Уважаемые специалисты

  • 44 Ответов
  • 30759 Просмотров
*

kzvitokz

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #30 : 01 Марта 2009, 14:15:30 »
НУ как там с 611-ми ДЕЛА??? автор ты куда пропал?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #31 : 01 Марта 2009, 16:13:58 »
Он не единственный у кого стучат моторы такие.У меня тоже стучит.Машинка в городе вито тоже 611 и тоже стучит.
Прикажете полагать, что 611 моторы полное дерьмо не подлежащее ремонту? И что все проблемы в плохих запчастях и в недоработке конструкции? Полно-те, батенька. Ищите проблемы в себе и в тех, на кого полагались, отдавая им детали в мехобработку. Но более всего в себе.

*

kzvitokz

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #32 : 01 Марта 2009, 20:21:17 »
Он не единственный у кого стучат моторы такие.У меня тоже стучит.Машинка в городе вито тоже 611 и тоже стучит.
Прикажете полагать, что 611 моторы полное дерьмо не подлежащее ремонту? И что все проблемы в плохих запчастях и в недоработке конструкции? Полно-те, батенька. Ищите проблемы в себе и в тех, на кого полагались, отдавая им детали в мехобработку. Но более всего в себе.
нет просто 611 очень капризные.

*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #33 : 01 Марта 2009, 21:02:55 »
Доброго времени суток.Я никуда не пропал,просто очень много работы.Проблема со стуком не единственная.Будем закупать измерительные инструменты и учиться с ними работать.Вчера первая машина выехала с датчиком давления в системе смазки.Постепенно будем устанавливать на все машины.Обо всех достижениях я обязательно напишу.Да,совсем забыл цифры в номере двигателя 611981. Поздравляю всех с праздником.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #34 : 02 Марта 2009, 15:21:05 »
Это с каким праздником ??????
Вопрос по поводу Ваших ремонтников. Они кто ? Гастарбайтеры или местные? И сколько они зарабатывают. Ведь если по 15 тыс, то им ни какого резона хорошо работать нет.
Дополнение. Вы спраашивали меня о спецоборудовании. Про проверку блоков я написал в теме kzvitokz про ВИТО 110, который стучит регулярно. Что касается проверки кривизны коленвалов нужны две простейшие вещи:
1 - Поверочная плита с большой стороной 50-70 см. Поверочная плита это инструментальная чугунная плита с шлифованной, а потом шабренной поверхностью. купить можно на любом разорившемся заводе. Стоит ерунду.
2 - Пара призм. Их тоже можно купить, а можно и сделать. Собственно, можно и не выпендриваться, а сварить из листового железа толщиной 20-30 мм одна пластина- основание. и к ней приварены две призмы. Конструкцию после сварки хорошо отжечь. Нижнюю плоскость фрезеровать, чтобы хорошо стояла и не качалась. Верхнюю плоскость фрезеровать, чтобы индикаторная стойка на магните хорошо держалась. Грани призмы лучше шлифовать, но можно и фрезеровать(не беда). Вал кладете крайними шейками на призмы а на среднюю ставите ножку индикатора. Вращаете вал и смотрите кривизну по биению. Вал можно переставлять на разные шейки (в случае с поверочной плитой) а индикатором можно смотреть биение каждой шейки относительно крайних. Таким образом можно выстроить всю картину изгиба вала. Не дай Боже рихтовать валы выгибанием в обратную сторону!!!!!!!!!! Поломка не сразу, так потом гарантирована.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 15:39:38 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #35 : 02 Марта 2009, 15:25:34 »
нет просто 611 очень капризные.
Ошибаетесь! Мотор как мотор! Их тысячи отремонтированных шастает, а капризны они только у Вас, да на предприятии, где любые моторы явно не умеют ремонтировать, раз даже необходимейшего нет. Но, до той поры пока Вы так считаете, они для Вас всегда будут капризными. Не ищите свои проблемы в капризности техники.

*

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Вологда
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #36 : 03 Марта 2009, 18:34:02 »
Полностью поддерживаю. За современной техникой надо соответствующий уход - кувалды и зубила они не прощают.
А с ремонтниками действительно беда. Гнать в шею не трудно, только новые оказываются не лучше старых

*

kzvitokz

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #37 : 23 Апреля 2009, 00:16:00 »
НУкак?двигателя сейчас Работают?

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #38 : 24 Апреля 2009, 06:46:22 »
Сама тема взаимодействия эксплуатации и ремонта избита с советских времён и злободневна поныне. Непонятен в данном случае механизм оплаты труда мотористов. Они в составе фирмы?

*

serdjik

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Нарофоминск
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #39 : 16 Мая 2009, 09:35:36 »
Всем доброго времени суток,прошу прощения за долгое отсутствие на форуме были проблемы со здоровьем.Мотористы не гастарбайтеры "работают" на предприятии уже много лет.Что касается оплаты точную сумму сказать не могу,но 25-30т.р. точно+за переборку отстегивают водители.Для нашего города сумма вполне приличная.К слову у меня з.п. 20т.а объем работы намного больше.Проблемы с моторами так и не решились и вряд ли решатся просто наверное это не нужно ,кто-то хорошо на этом "рубит капусту". Только сейчас я начал понимать куда я попал.Всем все по х....Надоело, сейчас занимаюсь поиском работы.Уважаемый Александр Юрьевич спасибо за описание спец оборудования в будущем пригодится.Спасибо всем за участие и за советы

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #40 : 16 Мая 2009, 09:56:50 »
проблема решается, хоть и с "кровью". Если человек не хочет обучаться и совершенствоваться, его увольняют. Остальные поймут куда "ветер дует" и начнут изменяться.
   При всех отрицательных сторонах кризиса,  у него есть и положительные стороны. Найти нормальных специалистов стало значительно проще.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #41 : 04 Сентября 2009, 05:03:38 »
проблема решается, хоть и с "кровью". Если человек не хочет обучаться и совершенствоваться, его увольняют. Остальные поймут куда "ветер дует" и начнут изменяться.
 
Вывод-"Рыба гниёт с головы" (народная мудрость)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #42 : 17 Сентября 2009, 16:24:44 »
Вывод-"Рыба гниёт с головы" (народная мудрость)
когда "гниет" "голова" - ее постепенно "увольняют" клиенты, вместе со всем сервисом.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #43 : 02 Декабря 2009, 19:55:05 »
serdjik, по всему видно, что Вы - человек ответственный, аккуратный и главное вменяемый. Чего не скажешь об остальных сотрудниках Вашей "фирмы"(простите, но иначе как в кавычках не могу написать это слово в данном контексте). Пустоголовые до идиотизма начальники обирают и без того нищих водителей на основании т.н. "мотористов", которые за многие годы работы не разу не видели динамометрический ключ :o Действительно, куда проще ничего не делать и лезть в карман простым труженикам: плохие водители(причём все), плохие моторы(причём все)... плохому танцору, сами знаете... Так что посоветовать могу лишь одно: постараться найти более-менее адекватную работу, с Вашим рвением недостаток знаний и опыта Вы восполните быстро.(Понимаю, что звучит как издёвка - сам с апреля не могу найти путной работы >:(). Удачи и всего самого доброго ;)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Уважаемые специалисты
« Reply #44 : 05 Декабря 2009, 01:13:59 »
   Вчера разговаривал с коллегой с Берлина, у них Sprinter 313CDI '05 года и Vito 112CDI '00 года, я невзначай спросил: "Не стучали ли моторы ?" А она ответила: "На Спринтёре недавно поменяли целиком - лопнул вал, пробег неизвестный, видимо смотанный, "Витёк" прошёл за 300 000 км без проблем." Говорю ей: "Валить надо, пока не поздно!" Там постели править никто не будет, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!