Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: key15 от 29 Января 2011, 14:59:41
-
Chysler Voyger 2,5D 1996г двиг HR425CLI
Подскажите, какая резба на шкиве коленвала, правая или левая.
Что-то никак не могу сорвать и грел и замачивал, вот и возникли сомнения.
Добавлено спустя некоторое время
Chrysler Voyager 2,5D 1996г двиг HR425CLI
Подскажите, какая резба на шкиве коленвала, правая или левая.
Что-то никак не могу сорвать и грел и замачивал, вот и возникли сомнения.
-
Эта гайка практически никогда не отворачивается. Её приходится засверливать в двух местах, ломать на две половины и потом изготавливать новую гайку.
-
Да, не радостная картинка. Благадарю.
-
Chysler Voyger 2,5D 1996г двиг HR425CLI
Подскажите, какая резба на шкиве коленвала, правая или левая.
Что-то никак не могу сорвать и грел и замачивал, вот и возникли сомнения.
Добавлено спустя некоторое время
Левая, вчера откручивал ударным молотком. Без проблем, в течение 2 часов усердного труда моего работника - открутилась!!!
-
тупым зубилом по грани - и всегда отходила
-
тупым зубилом по грани - и всегда отходила
Ну, при условии, что потом гайка ставится новая, то можно и зубилом. В подавляющем числе случаев, народ повторно ставит истерзанные гайки. Не знаю как у кого, но у меня сразу же возникает неприязнь к человеку делавшему мотор и оставившему после себя такие следы. Кроме того, коль гайка все равно на выброс, то засверлить её - многократно быстрее и удобнее и безопаснее, чем лупить молотком в тесном пространстве.
-
тупым зубилом по грани - и всегда отходила
Можно по срезать грани на гайке, и потом плакать возле неё, т.к. не будет даже возможности за сверлить.
-
гайку откручивал , когда ети движки "на столе " перебирал, на машине думаю было бы немного проблематичнее, гайка то большая, а граней 6 ;D