Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: ACTROS1832 от 05 Января 2011, 21:28:30
-
Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.
Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
-
Года два применяем на своих машинах, ТА не CR. Правда тали эта жидкость:), брали у лётчиков, под таким названием.
В мороз до -35 добавляем до 1 куб.см. на 1 л. Большим шприцем, уже на заправке, заливаем в бак, а потом вставляем пистолет и заправляем ДТ. Вот такая практика ;)
-
в ПАТП всегда "буторили" 10 процентов бенза от содержимого бака:вопросов не возникало .
-
не знаю как влияют выхлопные газы на здоровье,но воздушные тормоза с этой отравой не замерзают (на камазах с "алкоголиком"),а вот если стоит делитель или подкачка колес (со сбросом воздуха в кабину) то ваш "дружок" и ваши легкие через пару лет интенсивного использования "жидкости И" мягко говоря приболеют.Знаю случай когда два хмыря в Анабаре из кармана на двери "камаза" сперли полбутылки этой отравы,успели дернуть по стопарику и "завернули боты",интенсивное расследование ментов на предмет "где взяли"ни к чему не привело по причине того что оба потерпевших ничего сказать не могли,а водитель хватился пропажи только на зимнике.Взять ее можно либо в аэропорту на ГСМ либо у тех кто перевозит,официально не купить,стратегическое сырье...
-
И вредная штука. Помню во время службы мыли баки самолетов по причине возникновения слизи на стенках. Подозревали эту жидкость... Но лучше всего подогрев топлива. :)
-
Согласен полностью, перед заводкой грею ТНВД и топливный фильтр строительным феном до горячего, а в бак опускаю кипятильник 220в., на время в зависимости от количества топлива.
Уже много раз писалось о вреде любых спиртов в дизельном топливе.
-
не знаю как влияют выхлопные газы на здоровье,но воздушные тормоза с этой отравой не замерзают (на камазах с "алкоголиком"),а вот если стоит делитель или подкачка колес (со сбросом воздуха в кабину) то ваш "дружок" и ваши легкие через пару лет интенсивного использования "жидкости И" мягко говоря приболеют.Знаю случай когда два хмыря в Анабаре из кармана на двери "камаза" сперли полбутылки этой отравы,успели дернуть по стопарику и "завернули боты",интенсивное расследование ментов на предмет "где взяли"ни к чему не привело по причине того что оба потерпевших ничего сказать не могли,а водитель хватился пропажи только на зимнике.Взять ее можно либо в аэропорту на ГСМ либо у тех кто перевозит,официально не купить,стратегическое сырье...
Почему нельзя купить. Продается в магазине завода изготовителяю
-
Вообще-то жидкость "И" предназначена для связывания свободной воды в топливе, чтобы она не замерзла в топливопроводах и не образовала пробку. И вовсе не для того, чтобы понижать температуру замерзания топлива , если чО....Применяют в дизельных системах для удаления воды из баков.
-
http://chimprima.ru/price
А вот интересно антигель или водопоглатитель ?
Есть у нас лётчики в рядах дизелистов ? Может кто профессионально просветит ?
-
есть один, правда штурман. Насколько я знаю, жидкость эту вливают в керосин против образования конденсата в топливных баках. Приобрести можно от 500рублей за пол литра ))
-
есть один, правда штурман. Насколько я знаю, жидкость эту вливают в керосин против образования конденсата в топливных баках. Приобрести можно от 500рублей за пол литра ))
Вот эту за 500?
-
на этикетке неправильно написано.
Вот что на самом деле и для чего.
http://www.zarechie.ru/catalogue/other/i-m.html
Добавлено спустя некоторое время
Вот эту за 500?
отпускная цена производителя 14 610 за 205 литровую бочку, цена литра - 71р. Нихреновый навар получается :)))
А ещё можно и морду набить тому, кто клеит такие этикетки, потому как ещё раз повторюсь - жидкость "И" не оказывает влияния на парафинизацию дизтоплива. Солярка с ней замёрзнет точно так же как и без неё.
-
jungheinrich, Да и я про тоже говорю, но продают вот это. Так еще и небылицу пишут про крутящий момент и прочее.
-
Вот эту за 500?
нет, не эту....Я ради интереса у военных интересовался, назвали цену, было это пару лет назад.
Зимний керосин от летнего отличается наличием в нем жидкости "И" и только.
-
Передайте своим "военным", что вообще-то топливо для самолётов всегда содержит эту жидкость, потому как на высоте всегда отрицательная температура, вне зависимости от сезона года, если чО.
-
Передайте своим "военным", что вообще-то топливо для самолётов всегда содержит эту жидкость, потому как на высоте всегда отрицательная температура, вне зависимости от сезона года, если чО.
Хорошо сказал. Просто установка (дозатор присадки) всегда стоит возле пункта заправки топлива в топливозаправщик (ТЗ) . Т.Е. идёт строгий учёт залитого топлива (ТС-1 , РТ) в заправщик (по счётчику литров) и строгий учёт впрыснутой присадки ("И" , "ТГФ") (по тарировочной измерительной колбе) на расходном бачке. И так каждую смену.
-
Т.Е. не антигель , а антиводоледенитель? (сорри за слово)
-
Это эмульгатор который удерживает воду во взвеси с топливом.
-
вот как раз таки и нет господа, уверен на все 100
-
вот как раз таки и нет господа, уверен на все 100
То ,что я помню , из свойств этих жидкостей. Основная их задача --это не дать кристаллам льда связываться между собой. Чтобы не получалось ледяных пробок. Чтобы не было разростания кристаллической решётки. Вот и вся задача. В доказательство приведу пример. Мы зимой что-то красили в боксе пожарном. Вместо растворителя (это ещё в советское время) прекрасно подходила "ТГФ" . Кисточки отмывает хорошо. После работы я пошол за бокс вылить из банки грязную ТГФ. Вылил на верхушку сугроба снега . И вся жидкость за секунды прошла сквозь сугроб до земли. Жидкость была холодная (как зимой в боксе). Специально разрыл снег. Впечатление такое , что вылил банку кипятка на сугроб. Хотя даже кипяток мог не пройти до земли. А ТГФ просто разрушала кристаллы льда на своём пути.
-
Ну о чем тут спорить,спирт он и в африке спирт...Можно и этиловый использовать,эффект тот-же,только реакция замедленная.В любом случае его дорога только до фильтра,хотя бензинки лопают эту водку только в путь...
-
Ну о чем тут спорить,спирт он и в африке спирт...Можно и этиловый использовать,эффект тот-же,только реакция замедленная.В любом случае его дорога только до фильтра,хотя бензинки лопают эту водку только в путь...
Мой знакомый работает в Берлинской транспортной компаниий. У них парк порядка 1500 грузовых автомобилеей, разных марок, разной грузоподъемности. Начиная с ноября месяца и заканчивая в марте они добавляют технический спирт перед заправкой, 1 литр на 1т. диз топлива, на протяжени 40 лет. Никогда не слышал , чтоб ои ремонтиравали Т.А. Сами добавляем техн. спирт 6-лет. в свои грузовики в зимний период -эфект полжитетельный по сравнению с друми Т.С., запраляющимеся на тех -же АЗС где и мы. Вообще думаю что жидкость "И" смесь метилового и этилвого спирта. Назвали ее " И" чтоб летчики и водители не пили. :)
Кстати добавляли до 5л. на 1т. дизтоплива ни кахих проблем с топливными фильтрами не было, Думаю эта водка частично ипаряется из бака, а остальная походит через фильт и сгорает в цилиндрах.
-
Эту жидкость Мурманские дальнобои почти все наверно знают , иначе больше бы народу в Карелии позамерзало. Лично меня она спасала - пол пузыря на бак и едешь . В минус 40 некогда думать - повредит она движку или нет !
-
кому нужна настоящая "И" с ГСМ военного аэродрома могу помочь, цена правда не совсем маленькая, в керосин добавляют с расчетом 0,1%
-
Вообще думаю что жидкость "И" смесь метилового и этилвого спирта. Назвали ее " И" чтоб летчики и водители не пили.
Жидкость "И" состоит из метанола и этилцеллозольва в равных пропорциях. Жидкость "И" которую продают в магазине, метанол заменен изопропиловым спиртом.
-
... "ТГФ" . ...
Тетрагидрофуран???
Добавлено спустя некоторое время
... цена правда не совсем маленькая...
Зима закончилась, цену снижать пора. ;D
Добавлено спустя некоторое время
... Жидкость "И" которую продают в магазине, метанол заменен изопропиловым спиртом.
Продают под этой маркой всё, что угодно. От того что действует (описанный Вами случай), до откровенной бурды неизвестного состава.
-
А что, хорошая вещь. Солярка от нее не густеет, не замерзает. Добавлял зимой.
-
САляр от жидкости "И" мутнеет но не мерзнет,выпускается в Новгороде,встречается в основном на заправках Сургутнефтегаз,там-же.Цена около ста рублей за литр
-
В 19 посте все правильно описано. В авиации эта жидкость применяется для того, что бы кристаллики льда не забивали топливные фильтры, т.е. для воды (если вдруг она присутствует в топл. баках) а не для изменения характеристик самого топлива.
-
Недавно закончил опыты с воздействием жидкости И на летнее топливо при разных температурах. Жидкость И всего лишь дробит воду в топливе на мелкие частицы и переводит ее во вз и то, если воды в топливе менее чем 0,1%. При большем количестве воды она находится в топливе на дне сосуда в раздробленном на миросферы состоянии. На выпадение парафина жидкость И не воздействует никак. Что с жидкостью И , что без нее топливо мутнеет при -5...-6 градусах, а при -10 в топливе образуется плотный осадок, который в пробирке с водой гораздо "солиднее", чем без воды (оно и понятно - вода в микрокаплях тоже образует кристаллы). В подробностях изложу несколько позже.
-
Применяю жидкость И для "раскоксовывания" форсунок. Перед снятием с машины. Вроде-бы помогает. :D