Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: aleks12 от 30 Ноября 2009, 15:18:20
-
Здраствуйте, прошу совета в следующей ситуации: приобрел опель омега 95 года рождения с разбитым поршнем, поменял блок цилиндров, отремонтировал голову, собрал - незаводиццо :(...
диагностика скрепкой показала: Fuel Temperature Voltage High, Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal, Fuel Quantity Control Out Of Range, я так понимаю это датчики в голове ТНВД?!? напруга на разъёме ТНВД на ногах 4 - 7 отсутствует, при подаче стороннего минуса на 4ю ногу, в насосе слышен щелчек и топливо начинает идти в цилиндры, двигатель схватывает, но тут же глохнет...подробней можно посмотреть тут:http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69352 (http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69352)... куда копать подскажите!!!!
-
так сигнал с датчика кв есть или нет?
других вариантов диагностики помимо скрепки,нет?
-
так сигнал с датчика кв есть или нет?
других вариантов диагностики помимо скрепки,нет?
Сигнал с датчика есть, по крайней мере тахометр при последней попытке завести работал...
другие варианты диагностики пока не пробовал, во-первых машина не находу, а тащить пока нечем, а во-вторых незнаю куда тащить...
-
Вот к Андрею и тащи, всего 200 км.
-
Вот к Андрею и тащи, всего 200 км.
;D ;D сбыло бы смешно, если бы не было так грустно...