Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Kanat от 03 Октября 2009, 11:23:59

Название: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: Kanat от 03 Октября 2009, 11:23:59
 Из разных источников - разная информация. Не подскажете, что в данной ситуации делать? Условия - далеко от города.
Название: Re: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: Леха Юрич от 03 Октября 2009, 12:45:33
не заводить .
Вывернуть свечи ( если конструктивно присутствуют ) и прокрутить стартером до улдаления воды из цылиндров.
Поменять фоздушный фильтр и осушить воздухозаборник , заменить масло.
Если после этих процедур двигатель заработает неровно  с сизым дымом = копить деньги на замену гнутого( тых ) шатуна( нов ).

Удачи
Название: Re: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: Plain от 03 Октября 2009, 16:26:55
+1. Бывает везет. Обычно нет. :-\
Название: Re: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: serjo от 03 Октября 2009, 23:56:09
Всё в точности как Леха Юрьич написал. Был случай когда от гидроудара прокладку ГБЦ разорвало... :-)
Название: Re: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: орёл от 04 Октября 2009, 19:54:59
+1. Бывает везет. Обычно нет. :-\
У СОСЕДА НА ВОЛЬВО-360 ПАРУ ЛЕТ ПРИ СИЛЬНОМ ДОЖДЕ ПОПАЛ В ЛУЖУ ГЛУБОКУЮ :УРОВЕНЬ СТОЯЛ ВРОВЕНЬ С СИДУШКАМИ-ВЫТОЛКАЛ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ,ПРОСУШИЛ ПРОВОДИШКИ В.В.-ЗАВЁЛ И ДОКАТИЛ 15 КМ ДО ДОМУ.зАТЕМ СЛИЛИ С КАРТЕРА 8Л ЖИДКОСТИ НЕДВУСМЫСЛЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ сменили  2масляныхФИЛЬТРА ,2масла-залили 3-его масла - и ДВС пошёл. Правда  пришлось сразу  осмотреть вкладыши-норма без задиров и промыли редукционный клапан на масло.Пробег после этого составил  35тыс.км
Название: Re: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: Kanat от 05 Октября 2009, 07:00:25
Если после этих процедур двигатель заработает неровно  с сизым дымом = копить деньги на замену гнутого( тых ) шатуна( нов ).
Не понятна физика процесса. Если не заводить и выполнить процедуру со снятием свечей, почему остается вероятность вышеуказанного.
Название: Re: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: Nik1958 от 05 Октября 2009, 08:50:21
Цитировать
Не понятна физика процесса. Если не заводить и выполнить процедуру со снятием свечей, почему остается вероятность вышеуказанного.
Потому что  шатуны уже загнуты , и удаление воды из цилиндра - это  как мертвому припарка
Название: Re: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: Леха Юрич от 05 Октября 2009, 20:51:00
 пожалуй, в 90% так и есть , как сказал Никита - поздняк метаться , грубо говоря.
особенно если двигатель заглох сам , после глотка .
Это значит что воды попало много , и поршень уперся в водяную падушку.
Отсюда и название -гидроудар .

мне очень редко попадались машины , которые после " заглохания" в луже  не требовали замены  хотя бы одного шатуна..
Может вам и повезет.
Но с другой стороны , если вы ещё досих пор не удалили воду из цылиндров , то вас поджидает ещё и  поржавевшее зеркало и возможность быстрого задира цылиндра.
Название: Re: Если двигатель глотнул воды
Отправлено: Kanat от 06 Октября 2009, 06:54:00
Спасибо, в принципе все понял.