Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: killroy от 08 Сентября 2009, 00:24:34

Название: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: killroy от 08 Сентября 2009, 00:24:34
проявилась проблема- 3-4 литра антифриза за неделю! В расширительном бачке при повышении оборотов вроде пузырит но не явно, может через обратку скидывает, короче не очень понятно! Хочу снять голову, подскажите как заблокировать ТНВД-ГРМ, и непонятно что там с передней крышкой, её нужно полностью снимать или ? Может иллюстрации есть? Спасибо за любой совет!
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: Андрей Ф от 08 Сентября 2009, 08:11:28
проявилась проблема- 3-4 литра антифриза за неделю! В расширительном бачке при повышении оборотов вроде пузырит но не явно, может через обратку скидывает, короче не очень понятно! Хочу снять голову, подскажите как заблокировать ТНВД-ГРМ, и непонятно что там с передней крышкой, её нужно полностью снимать или ? Может иллюстрации есть? Спасибо за любой совет!
для начала крышки с расширительного бачка и радиатора ,не перепутаны?
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: artem от 08 Сентября 2009, 09:30:50
Не спешите со снятием головки. Презерватив оденьте на бачок и посмотрите надувается он или нет если пузырение не явное.
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: Alek$ey от 08 Сентября 2009, 16:00:52
Греет ли печка, когда уровень антифриза в норме?
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: killroy от 09 Сентября 2009, 17:26:26
печка греет когда в норме. в том то и дело что не понятно где искать, предложения про презервативы интересны но не актуальны горячий мотор надует как шарики! Всем спасибо!
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: artem от 09 Сентября 2009, 17:34:48
а чем, простите, надует если газы не идут в тосол?
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: killroy от 09 Сентября 2009, 17:38:04
а чем у Вас патрубки надувает?
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: artem от 09 Сентября 2009, 17:46:37
Вот патрубки то как раз надувает газами если они идут в тосол и слава Богу не у меня :)
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: killroy от 09 Сентября 2009, 18:00:47
не актуально!! Нужна более веская причина ! Башку всё равно снимать придется и на опрессовку везти, я хотел мнение дизелистов сталк. с этим мотором услышать и совет по снятию-установке, потому как крышка ГРМ единая и я так понимаю шестерня грм где-то должна блокироваться!!!??
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: ТНВД от 09 Сентября 2009, 19:58:45
killroy .Это довольно сложный процес нелучше ли вам к спацам обратиться.
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: Андрей Ф от 10 Сентября 2009, 08:13:00
не актуально!! Нужна более веская причина ! Башку всё равно снимать придется и на опрессовку везти, я хотел мнение дизелистов сталк. с этим мотором услышать и совет по снятию-установке, потому как крышка ГРМ единая и я так понимаю шестерня грм где-то должна блокироваться!!!??

Повторюсь,пробки правильно стоят? Т.к. описываемые симптомы характерны для неправильно установленных пробках
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: alex diesel spb от 10 Сентября 2009, 09:59:52
Кроме проверки положения пробок надо бы посмотреть нет ли внешней потери ОЖ. Дообвить в ОЖ люминофор можно в любом мало-мальски приличном сервисе и потом посмотреть в свете УФ лампы. Можете и сами это сделать. В химреактивах купить "индикатор люминисцентный спирторастворимый" (продается в химмагазине в здании таможни на перекрестке ул Софийской и Славы) , добавить его на кончике ножа в систему ОЖ, дождаться чтбы ушло 200-300 гр ОЖ и исследовать моторный отсек и салон, освещая лампой для проверки денег. Использовать желтые очки для стрельбы, повышающие контраст.
Возможные пути утечки (кроме трещины в камеру сгорания):
- в салон через дефекты печки
- радиатор , шланги, датчики
- свищи во впускной или выпускной каналы ГБ.
Перед снятием ГБ есть смысл продуть цилиндры (много обсуждалось на данном форуме) чтобы знать локализацию потери ОЖ. Это на тот случай, если не снятой ГБ после опрессовки трещин не будет выявлено.
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: killroy от 30 Сентября 2009, 20:52:07
Снял таки голову! Сифонило в 4 цилиндр. Работать очень неудобно с этим мотором! Проще снять весь агрегат , а потом крути как хочешь. ???
Название: Re: patrol zd 30 ГБЦ
Отправлено: vitalick от 04 Декабря 2018, 02:17:49
Кроме проверки положения пробок надо бы посмотреть нет ли внешней потери ОЖ. Дообвить в ОЖ люминофор можно в любом мало-мальски приличном сервисе и потом посмотреть в свете УФ лампы.

А у кого в С-Петербурге вышеперечисленные манипуляции по диагностике лучше проделать? Можете порекомендовать?