Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: oleg15 от 06 Сентября 2009, 19:08:39

Название: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 06 Сентября 2009, 19:08:39
Добрый день! Подскажите плииз. После разрыва ремня ГРМ не знаю как выставить зажигание. Поршень первого цилиндра ставлю в ВМТ а клапана  получаются приоткрытыми - это разве правильно? Если кто может - опишите процедуру. Спасибо
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: alex diesel spb от 06 Сентября 2009, 19:19:51
Оба клапана приоткрыты при ВМТ КВ  в фазе продувки. На фазе сжатия оба клапана закрыты. Топливо подается в за несколько градусов до ВМТ сжатия. Ищите ошибку сборки.
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090906/thumbs/ntWHTfZ8GY.png) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/23326512.html)
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: Nik1958 от 06 Сентября 2009, 21:13:13
Добрый день! Подскажите плииз. После разрыва ремня ГРМ не знаю как выставить зажигание. Поршень первого цилиндра ставлю в ВМТ а клапана  получаются приоткрытыми - это разве правильно? Если кто может - опишите процедуру. Спасибо
После обрыва ремня  на V oбразном  двигателе должно было загнуть клапана. Вы их меняли?



Опять  тему создали  не там
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 06 Сентября 2009, 21:15:56
Может в этом моторе я не правильно определяю 1-й цилиндр. Я считаю что это к радиатору справа(по ходу движения). Уже не знаю что думать. Может впускной распред неправильно ориентирован относительно выпусного - но сзади метки стопорные - иначе никак... :o И как застопорить правильно коленвал - в каком положении??? Там есть приспособа...
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: Nik1958 от 06 Сентября 2009, 21:22:06
Метка ОТ на левой голове по ходу движения . Стопор коленевала тоже вставляется  с левой стороны блока по ходу движения.
У меня есть  большие сомнения в правильности ваших действий. Поэтому расскажите подробно , что и как вы делали после обрыва ремня газораспределения на этом двигателе
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 06 Сентября 2009, 21:24:14
После обрыва ремня  на V oбразном  двигателе должно было загнуть клапана. Вы их меняли?



Опять  тему создали  не там
да поменяли даже распредвалы - вот теперь и фишка в том что не знаю как собрать правильно фазы газораспределения - до этого только менял на таком моторе ремень - на застопоренных валах это не сложно а вот собрать как было - не хватает литературы - по стандарту в вмт первый цилиндр на такте сжатия с приоткрытым клапаном не должен быть - а тут получается один немного приоткрыт
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 06 Сентября 2009, 21:38:51
В принципе распредвалы стопорятся и здесь может всё понятно, больше не понятно в каком положении застопорить коленвал для этого...
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: Nik1958 от 06 Сентября 2009, 22:02:47
С левой стороны в блоке есть технологическое отверстие для установки стопора коленвала . на левой голове  по ходу движения на распредвале надо увиддеть ОТ . Установочные планки вставляются в прорези  распредвалы  для фиксации валов  строго по плоскости разъёма клапанноё крышки
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 06 Сентября 2009, 22:17:18
С левой стороны в блоке есть технологическое отверстие для установки стопора коленвала . на левой голове  по ходу движения на распредвале надо увиддеть ОТ . Установочные планки вставляются в прорези  распредвалы  для фиксации валов  строго по плоскости разъёма клапанноё крышки
с распредвалами мне понятно, в каком положении зафиксировать коленвал???
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: Nik1958 от 06 Сентября 2009, 22:28:03
с распредвалами мне понятно, в каком положении зафиксировать коленвал???

А там имея фиксатор по другому  трудно поставить
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: Nik1958 от 06 Сентября 2009, 22:28:40
Общиё вид
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 06 Сентября 2009, 22:33:53
Nik1958, большое спасибо за разъяснения - но никак не могу взять в толк как зафиксировать коленвал??  С распредвалами разобрался сразу. А вот приспособления для фиксации коленвала у меня нет. Без него никак? Кстати, ваши иллюстрации не открываются :(
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 06 Сентября 2009, 22:34:47
о - открылись ;D
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 06 Сентября 2009, 23:01:35
А что  в коленвалу есть какая-то выемка под фиксатор 3242? Как мне знать что я его правильно зафиксировал - в нужном положении??
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: Nik1958 от 06 Сентября 2009, 23:21:21
А что  в коленвалу есть какая-то выемка под фиксатор 3242? Как мне знать что я его правильно зафиксировал - в нужном положении??

Болт под ключ на 10, кажется,  крепит заглушку с левой стороны блока , внизу. Без стопора  ни чего не получится
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 07 Сентября 2009, 00:24:06
Где взять размеры этого приспособления? Возможно его может изготовить токарь...
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: figwam от 07 Сентября 2009, 08:10:45
Откройте  http://www.google.ru/ наберите в поле поиска *фиксатор 3242*, щёлкните на *мне повезёт*.
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: oleg15 от 07 Сентября 2009, 14:08:36
Спасибо всем, и особенно Nik1958, всё получилось - приспособление выточил по форме найденной в гугле, а размеры определил сам - не трудно...
Ещё раз - СПАСИБО огромное!!! :) :) :)
Название: Re: Установка ремня ГРМ Ауди 2,5ТДИ мотор AKN
Отправлено: UTUG от 08 Сентября 2009, 13:55:32
Только нельзя использовать фиксатор 3458 как опору при затяжке шкивов на распредвалы !!!!!
Обязательно сделай чтото подобное как на рисунке A13-0163.