Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Валентин Павлович от 18 Марта 2019, 21:45:52
-
Мерседес Варио 814D
2005 год
4,3л, 136 л.с.
904 мотор, как на Атего
Заводиться трудно и работают то 2 цилиндра, (очень сильно колбасит), то 3 (троит)
Если просралось, на холостых, работает 3 цилиндра, мотор колбасит, чуток газу, работает ровно, все 4 цилиндра.
С 800 до 2000 работает ровно, набирает скорость до 50км,
После 2000 оборотов, нажимая на газ дальше, мотор начинает троить, колбасит, то все 4 работают, то 3 цилиндра, промежуток в 1 секунду, и скорость немного падает, отпустил немного газ, снова ровно.
Диагностика показала, действующих ошибок нет.
Фильтр топливный поменяли, воды в солярке в стакане фильтра, не было, все чисто.
После последний заправки проехал 60км, все было хорошо, через день затроило.
-
Диагностика показала, действующих ошибок нет.
уже дети знают, что диагностика это не чтение ошибок, а анализ даты, в данном случае только со старухи, с такими симптомами там отклонения будут явными
-
Первое:проверить давление насоса низкого давления. Второе: проверить насосные секции (PLD), затем форсунки.
-
После замены фильтра, еле завели с помощью эфира.
Диагност сказал что ошибки по секции (PLD) 1 и 4 цилиндра, скорее всего, возникли пока заводили после замены фильтра.
А датчик положения коленвала, после замены сцепления, и все ошибки в памяти, не активны.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо!
Примерно так и думал. Только порядок, наоборот хотел, сначала отвезти на проверку форсунки, потом секции (PLD) потом мерить давление ТННД.
Как мне подключить компрессиометр к топливной системе низкого давление, читал что снизу корпуса топливного фильтра есть штуцер,
Нужен какой то переходник?
Какая там резьба/диаметр?
Или проще в другое место подключится?
-
Увы в этом документе нет даже намека на диагностику. Как Вам уже написали, чтение ошибок диагностикой не является.
Особенно понравились погружные насосы.
-
Понятно, завтра попробую записаться и сделать настоящею диагностику, под нагрузкой на ходу.
На фирме по ремонту турбин, мне такую раньше делали,
-
Должен стоять маленький фильтр перед секциями в штуцере. Проверте.
-
диагностика только старом, низкое мерить через датчик температуры топлива, на данных моторах часто кончаются клапана, а не тннд, клапанов в зависимости от модификации от 2 до 4
форсунки если двухступенчатые, проверить можно только на Бошев ком стенде
эбу Темики тоже не редко кончаются, диагност должен прекрасно понимать особенность данного мотора
-
Андрей спасибо!
Пытаюсь понять ваш сленг :))
Начинаю догадываться:
Старуха это какая то программа диагностики?
Клапана, наверное есть где то в линии низкого давления?
Яндекс не помог узнать, как мерить через датчик температуры топлива.
Может это не механическое подключение к топливной рампе, а на компьютере читать показания датчика температуры топлива?
-
Пытаюсь понять ваш сленг :))
Старуха это какая то программа диагностики?
Клапана, наверное есть где то в линии низкого давления?
Может это не механическое подключение к топливной рампе, а на компьютере читать показания датчика температуры топлива?
-да
-да
-Мерседесы ремонтируют по Вису,а не Яндексу,в нем есть подключения
-
Старуха это какая то программа диагностики?
STAR - дилерский сканер предназначенный для автомобилей Мерседес. Иные могут ничего важного не увидеть.
Вот я не понимаю, Вам отвечает Ваш земляк. Глубокий профессионал. Не проще ли к нему обратиться? Или хотите самостоятельно ухойдошить свою машину?
-
Андрей сам не предложил помощь, я постеснялся просить.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня был на полной диагностике в БалтТурбоЦентре
Спросил, сказали что программа СТАР
Сказали, что проверили все возможные параметры, все в норме, ошибок нет, в памяти тоже, на ходу под нагрузкой делать диагностику отказались, сказали по протоколу надо проверять на холостых.
Попросил проверить давление через датчик температуры топлива, они про это первый раз слышат, посмотрели температуру топлива, озвучили 55 гр, сказали давление он не показывает, что механическая часть, надо манометр подключать, может банальная причина, забит топливоприемник в бензобаке, пригнал грузовик к дому, пойду посмотрю.
-
Попросил проверить давление через датчик температуры топлива
Может через отверстие датчика?
-
Может через отверстие датчика?
Пытаюсь понять как, попросил Андрея объяснить....
Знаю теперь, что такое старуха.
С помощью Яндекса узнал что значит "ремонтируют по Вису" Что такое Виса. :)
Теперь знаю, что Андрей не просто форумчанин, а что занимается диагностикой профессионально.
Осталось догадаться, берется ли он за грузовики?
Есть ли у него время и желание?
Есть ли у него территория где провести диагностику?
Езда на сломанном грузовике 30км/час, уже экстрим.
В прошлую пятницу, отогнали к диагносту, по соседству, он не нашел нужного переходника, послал нас в сервис к Попову, там нет нужной программы, поехал в 3 автосервис, там не захотели делать диагностику, сказали это к топливщику, его там нет, поехал заглох, собрал пробку, с трудом завелся, отогнал в Сканию центр, там он с пятницы до понедельника простоял никто им не занимался и в ближайшие 2 дня топливщик занят, забрал, поехал, в Мега дизель, у них нет территории, Дизель сервис надо привозить снятые форсунки, Экодизель, не ремонтирует ПЛД секции, у официального дилера Мерседес, очередь на неделю, Сегодня делал диагностику уже энном сервисе... :)
Езда на сломанном грузовике 30км/час, который глохнет на ходу....
Со всеми сервисами предварительно договаривался по телефону.
-
Теперь знаю, что Андрей не просто форумчанин, а что занимается диагностикой профессионально.
Осталось догадаться, берется ли он за грузовики?
Есть ли у него время и желание?
Есть ли у него территория где провести диагностику?
Вы бы уже давно постучались в личку.
Не думаю что Андрей будет заниматься вами лично, у него есть кому заняться вашим авто.
-
Вы бы уже давно постучались в личку.
Не думаю что Андрей будет заниматься вами лично, у него есть кому заняться вашим авто.
Уже написал сообщение в личку.
Теперь могу догадаться, что Андрей руководитель, директор, а не просто диагност :)
-
Может через отверстие датчика?
да, так точнее
Добавлено спустя некоторое время
ответил в личку
-
Хочешь сделать хорошо, сделай сам. :)
Полез сам и отремонтировал, был подсос воздуха на выходе из топливного бака, полез проверять, вытащил указатель топлива, все чисто, трубки продувались, обратил внимание что шланг имеет сильные следы остаточной деформации от хомутика, обрезал 2см, поставил новый хомут.
Проехал по трассе 90км, тянет как прежде, мотор ровно работает.
Обидно, что когда меняли фильтр, мой водитель при мне, все соединения и шланги проверил, подтянул хомуты, но шланги не снимали.
Хорошо что все диагностики, фильтр, обошлись всего в 3000р, но понервничал сильно, и 4 дня времени пропало.
С другой стороны, легко отделался :)
-
У нас в старину говорили: "Трудно быть бестолковым"
-
У нас в старину говорили: "Трудно быть бестолковым"
Быть толковым специалистом во всем невозможно.
Как и перепроверить лично все за подчиненными.