Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Олег Саныч от 17 Марта 2019, 20:32:11
-
Audi A8 2001 г. прибыла на ремонт с кучей различных неисправностей. Практически все были найдены. В процессе работ, опускался двигатель, разбирался тормозной контур, ремонтировался позиционер АКПП.
После сборки, на пробной проездке вдруг, неожиданно загорелся чек ESP и следом ABS. Код неисправности 01435 по VAS 5054A.
Ошибка легко гасится сканером и при переходе автомобиля на вторую передачу вновь загорается. Ошибка 01435 -это датчик давления в тормозной системе G201 невозможный сигнал. При записи параметров в движении выяснилось, что чек ESP срабатывает при ускорении, когда включается система ESP и сразу следом загорается чек ABS.
После тщательного двукратного прокачивания тормозной системы, блок ABS проверили и гидравлическую часть и электронную -ничего, все в норме. Для уверенности, подкинули другой блок ABS, б/у. Результат тот же. Поменяли блок управления ESP. Результата нет. Заменили сам датчик давления. Он новый стоит $150. На разборке купили раздавленный блок ABS с другой модели, недорого, но с таким датчиком.
Весь этот перетрах продолжался две недели. Хозяину как бы пофиг. Вы зажгли чек, вы и гасите.
Был момент отчаяния, хотели даже вскрыть приборку и удалить светодиоды. Это уже на третью неделю каждодневного секса с этой машиной. Но рука не поднялась, на такое свинство. Полезли дальше. Демонтировали сам насос ESP с датчиком. Внешне выглядел нормально. Ржавый, окислившийся, но нормальный. И только при вскрытии выяснилось, что алюминиевый корпус окислился на столько, что стал крошиться в руках. Обмотка якоря двигателя уж частично почернела от постоянных КЗ, часть проводов была оборвана. Следовательно, в момент включения системы ESP срабатывал насос. Якорь совершал пол оборота и выходил на КЗ. В это же время датчик давал сигнал о давлении в системе ABS. Сигнал датчика и КЗ совпадали и ЭБУ регистрировал ошибку по датчику, отключал системы ABS и ESP.
Выложил на форуме, возможно кому-то из ребят пригодится наш опыт. Как-никак две с половиной недели мучений, под постоянные понукания и угрозы хозяина машины.
-
Позвольте, а ремонт (работы по диагностике) то хоть оплатили в итоге, хотя бы частично?
-
Позвольте, а ремонт (работы по диагностике) то хоть оплатили в итоге, хотя бы частично?
Пока об этом разговора не было. Сегодня придет другой насос, заменим, потом попробуем говорить. :)
-
Всё ж таки победили вы её! Ай, молодцы!
-
Позвольте, а ремонт (работы по диагностике) то хоть оплатили в итоге, хотя бы частично?
Ну, вот машинку забрали вчера. Ремонт и "Нахождение причины неисправности" тоже оплатили. Мы цены не задирали, смотрели по реальности. Ребята (муж с женой) к вопросу подошли конструктивно. Особенно супруга. Было видно, что она, "ночная кукушка", руководит процессом.
В общем, все закончилось пожатием рук и отсутствием негатива.
Тем не менее, их экземпляр договора и наряда-заказа, неосторожно развернутый у нас в офисе, дал нам некоторую информацию. Он весь был исчеркан красным стержнем, на предмет соответствия действующему законодательству. Из чего, мы сделали вывод, что с документом плотно поработал юрист. :)
-
....Из чего, мы сделали вывод, что с документом плотно поработал юрист. :)
1...клиент "правильно" поступил, что добровольно оплатил непредвиденные работы. Скорее всего(как вариант), если юрист грамотно объяснил - то в дальнейшем клиент мог "потратиться", заметно ещё более..
...если бы сервис , в судебном порядке - расторгнул(в последствии) "договор на производство работ"
2...вы правильно поступили, что дождались добровольной оплаты клиентом непредвиденных работ. ...на тот момент сервис был не вправе законно "требовать" увеличения твердой сметы
...."поскольку, в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих оказанию услуг (выполнению работ) или необходимых для этого расходов".
-
Рад, что все закончилось именно так. :)
-
Откровенно говоря, Сергей Филиппович, втягиваться в судебные дела, нам не хотелось, даже при хорошем юристе. В РБ Закон о защите прав потребителей написан так, что суд часто становится на сторону потребителя. Исковое заявление Общество защиты прав потребителей сделает клиенту бесплатно и будет бесплатно представлять его интересы в суде. И в случае нашего проигрыша, выкатит нам огромную сумму за услуги их юристов.
Видимо клиент в этом обществе и побывал. А их юристы, в свою очередь, пришли к выводу, что выиграть будет сложно. А работать бесплатно они не любят. Поэтому и отфутболили клиента обратно к нам "решать вопрос по хорошему". ;)
Рад, что все закончилось именно так. :)
Благодарю вас, уважаемый Nefterudovoz! :)
-
Благодарю вас, уважаемый Nefterudovoz! :)
Вот жаль что у нас на форуме нет кнопочки "Снимаю шляпу" ;D ;D ;D
Вот кишками чувствую, что в Вас течет голубая кровь! ;D ;D ;D ;D
-
Вот жаль что у нас на форуме нет кнопочки "Снимаю шляпу" ;D ;D ;D
Вот кишками чувствую, что в Вас течет голубая кровь! ;D ;D ;D ;D
Вашу добрую подколку, Александр Юрьевич, с благодарностью принимаю! :)
P.S. Но есть функция "Сказать за сообщение Спасибо". А получить от Вас такой комплимент, мне было бы очень приятно!
Добавлено спустя некоторое время
+1/-0 к карме за данное сообщение
Благодарю Вас, Александр Юрьевич, польщён! :)