Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Arturgprs от 09 Декабря 2018, 13:47:31

Название: Isuzu 4be1 бубнит. Помогите.
Отправлено: Arturgprs от 09 Декабря 2018, 13:47:31
Всем привет, зашёл к вам на форум, возможно вы что подскажите!?
Проблема такая есть isuzu elf 4be1 двигатель.
Начал умирать в итоге застучал и следствие капиталка.
Когда все собрали он начал сильно бубнить в воздушный фильтр, снимаю патрубок со впускного коллектора, а звук там просто кричащий. Сравнивал с такими же двигателями там конечно есть звук но не такой.
А когда едешь и даёшь 2000-3000 оборотов то звук просто адский, невыносимо сидеть в кабинете.
При капиталки естественно все новое, ну и распредвал тоже новый (капиталили знакомому в другом сервисе такой же мотор с таким же новым распредвалом с одного и того же магазина, у него не бубнит)
Далее, метки были проверены много раз, все четко!
Решили что проблема в головке, отдали в специализированную кампанию, поменяли все что можно было, седла, клапана, направляющие, ничего не поменялось!!! Звук тотже.
Клапана настраивались много раз под разные зазоры, 0.35-0.4-0.45. ситуация не изменилась!
Бубнит как пи...р
4 месяца уже мучаюсь, устал, никто ничего не может сказать.
Кстати, с соска со впускного коллектора который идёт на сапун, оттуда дует! Не всасывает как должно быть а наоборот идут хлопки.
Название: Re: Isuzu 4be1 бубнит. Помогите.
Отправлено: Kudrik от 09 Декабря 2018, 14:42:26
.....Далее, метки были проверены много раз, все четко!.....

На уже собранном моторе - надо "сто раз" провернуть кол/вал, чтобы ВСЕ МЕТКИ ГРМ метки заняли строго сборочное положение...такова специфика(кратность, НОК) числа зубьев всех шестерён ГРМ

Значит вы много раз крутили "по сто раз" ??? Что-то не верится...

У вас всего два варианта:

1....или пролетели с метками ГРМ, при сборке

2...или попался бракованный р/вал

Первое проверяется заново установкой всех шестерён ГРМ по меткам

Второе проверяется транспортиром, на носке кол/вала и сравнением углов открытия клапанов , с табличными данными...

Название: Re: Isuzu 4be1 бубнит. Помогите.
Отправлено: polyankin от 09 Декабря 2018, 15:38:16
На уже собранном моторе - надо "сто раз" провернуть кол/вал, чтобы ВСЕ МЕТКИ ГРМ метки заняли строго сборочное положение...такова специфика(кратность, НОК) числа зубьев всех шестерён ГРМ
необходимо ровно 2 оборота ................... .

автору, голову блок фрезеровали?

Комментарий глобального модератора А терпимее быть слабо? Отредактировано.
Название: Re: Isuzu 4be1 бубнит. Помогите.
Отправлено: Kudrik от 09 Декабря 2018, 17:18:59
необходимо ровно 2 оборота ................... .

число зубьев: кол/вал - пром. шестерня("паразитка") - р/вал 25 - 51 - 50

Может я уже и старею конкретно. Время-то бежит....

Но как можно через два оборота кол/вала заново совместить все метки на зубьях всех шестерен ГРМ ???
Название: Re: Isuzu 4be1 бубнит. Помогите.
Отправлено: Arturgprs от 09 Декабря 2018, 17:21:04
автору, голову блок фрезеровали?

да, конечно и блок и голову, и так как мотор старый думаю не первый раз фрезеровали.
Название: Re: Isuzu 4be1 бубнит. Помогите.
Отправлено: alex diesel spb от 09 Декабря 2018, 17:27:36
Комментарий глобального модератора Arturgprs!! Аккуратнее с цитированием надо. Зачем для ответа на вопрос polyankin цитировать модератора и Kudrik? ? ? И вообще, чтобы не нарываться на проблемы почитайте ПРАВИЛА форума и с особым вниманием п.2.8

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
голову блок фрезеровали?
Не вполне понятна предполагаемая связь не плоскостности головки и блока с "бубнением".
На мой взгляд, самая верная мысль была высказана:
Цитировать
проверяется транспортиром, на носке кол/вала и сравнением углов открытия клапанов , с табличными данными...
Табличных данных может не быть в свободном доступе, но есть один прием позволяющий обойтись и без них.
Мотор допотопный, фазовращателя нет. Распредвал один. Значит фазы симметричные. Значит в ВМТ 1 цилиндра на такте сжатия, кулачки клапанов должны стоять симметрично зеркально вверх, а на 4 цилиндре клапаны оба должны быть нажаты на одинаковую величину. Проверяется колумбусом за 15 минут..