Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 15 Июля 2018, 00:05:01
-
Как может мерс 208СDI 2.2 902.661 ездить без провода к регулятору на тнвд СР1 ??? Регулировка давления по регулятору
на рампе??? :o
Все мерсы 2.2, которые до этого попадались были с поключенной фишкой к тнвд
Притянули машину на галстуке, форсунки лили в обратку, форсунки восстановил, завелась.
Предположение: фишка слетела и попала под ремень навесного оборудования и ее с мясом вырвало из моторного жгута... Бред!? :-\
Следов проводов нет даже... Потрошить моторный жгут?
-
сначала начать с теории, регулятор это на тнвд или нет?
потом проверить по ЕРС комплектацию авто, а только после этого делать выводы
-
Как может мерс 208СDI 2.2 902.661 ездить без провода к регулятору на тнвд СР1 ??? ...
На Спринтах этих годов нет регулятора на насосе, есть клапан отключения третьей секции и то как правильно написал Андрей не на всех машинах, поэтому на машину без клапана отключения могли поставить насос с отключением,.
Второй вариант чтоб не трахатся с проводкой в случае обрыва его могли отключить програмно через мозги...
-
сначала начать с теории, регулятор это на тнвд или нет?
потом проверить по ЕРС комплектацию авто, а только после этого делать выводы
Клапан отключения 3 секции на тнвд физически есть,но провода к нему нет( во внутрь разьема заглянул при помощи зеркала, похоже что ездит машина со снятой фишкой давно)
ЕРC нет, только лаунч, если сможете по вину помогите vin:WDB9026611R930178. Год. 2006
Заранее спасибо Андрей, про теорию я понял
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо Стас, я понял , что бред написал, назвав клапан регуляторм. :o
-
стар в руки, тесты на хх и в динамике ответят на все вопросы
-
Удалена совершенно необходимая цитата в 6 строк
Если ошибок нет и обороты больше 3000 набирает - не заморачивайтесь
-
Если ошибок нет и обороты больше 3000 набирает - не заморачивайтесь
если колхоз-ремонт то это аксиома))
-
Если ошибок нет и обороты больше 3000 набирает - не заморачивайтесь
Кто то в лужу посмотрел... ;D ;D больше 2800 не набирает.... :-\
-
ЕРC нет, только лаунч, если сможете по вину помогите vin:WDB9026611R930178. Год. 2006
нет там ничего в этих годах, секция работает просто как крышка. Если ошибок нет и больше 3000 не газует, выжми\отпусти сцепление и все заработает.
-
author LTruck
нет там ничего в этих годах, секция работает просто как крышка. Если ошибок нет и больше 3000 не газует, выжми\отпусти сцепление и все заработает.
Еще один ясновидящий ! ;D выжал, отпустил, все заработало! Заработало даже то, что никогда не работало! :)
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо за быструю консультацию, вот что сайт животворящий делает...✌✌✌
-
Второй вариант чтоб не трахатся с проводкой в случае обрыва его могли отключить програмно через мозги...
Отключали через вариантное кодирование.
Был поменян мотор,проморгали что в его жгуте нет фишки на клапан отключения секции и датчик температуры топлива.ТНВД остался тот,что пришел с мотором,то есть без отключаемой секции.Зажглось ЕДК,стало резать обороты.Сняли клапан со старого ТНВД,прицепили под блоком управления,кинули сопли,авто поехало.Осталась ошибка по датчику температуры.Через пару дней установили датчик температуры и к нему тоже сопли.Попутно в вариантном кодировании установили что отключения секции нет.Смотрим,лампочка не тухнет,читаем ошибку.Пишет что-то вроде нет такого варианта кодирования.Опять в кодировании установили что секция есть,все потухло.
Наверное отключать програмно надо путем заливки старой программы,где не задействована отключаемая секция?
-
Старом вы клапан не отключите , только перешивать блок .
-
Старом вы клапан не отключите , только перешивать блок .
Вы не правы. Телеги эти старые
Все зависит от прошивки. Есть Мерсы где этот пункт можно отключить через вариантное кодирование. Есть где его нет вообще там или програмно или перешивать под отключение через вариантное кодирование.
-
А зачем ? Не встречал что бы эта ошибка давала аварийный режим.
-
отключение 3-й секции аварийный режим не вешает. может вешать ошибку клапан елаб, который обычно стоит перед насосом.
-
А зачем ? Не встречал что бы эта ошибка давала аварийный режим.
Ну если горит лампа EDC уже неприятно,даже если не впадает в аварийный режим.
В моем случае был установлен контрактный мотор с родным тнвд без отключаемой секции,а мозги и программа остались те же,с отключением.Я не вникал отчего машина не едет,то ли аварийный режим,то ли блок управления не видя включение третьей секции не давал максимальные подачи.
Кстати писали что иногда аварийный режим осуществляется неподключением третьей секции.
-
Их десятки ездят или штекер есть , а клапана нет или клапан есть , а штекера нет и никто не заморачивается. Когда покупают с разборки, шо дали то и поставили. И если правильно помню, на ошибку по этому клапану и ЕDC не горит. Проблемы могут возникнуть только если клапан реально заклинил в выдвинутом положении.
-
Их десятки ездят или штекер есть , а клапана нет или клапан есть , а штекера нет и никто не заморачивается. Когда покупают с разборки, шо дали то и поставили. И если правильно помню, на ошибку по этому клапану и ЕDC не горит. Проблемы могут возникнуть только если клапан реально заклинил в выдвинутом положении.
Ещё раз.
Мотор стоял с насосом с клапаном.Поставили другой мотор,с насосом без клапана и самое плохое,что жгут оказался без проводов на клапан и датчик температуры топлива.Заметили поздно,менять жгут не стали,а то бы перекинули насос.Завели,не едет как надо.Горит ЕДС,читать не читали,спешили.Прицепили клапан секции под ЭБУ и авто поехало.Кстати присоветовал ещё один участник Форума.
В мозгах осталась программа где задействован клапан секции.
Через пару дней прицепили сканер.При изменении в вариантном кодировании в графе клапана да на нет,выбило ошибку что набранная конфигурация не бывает.Номер ошибки не помню.Обороты не резала.Поставили опять что клапан есть,так и катается.
-
надо не в вариантном кодирование тогда, а в данных для разработчиков( инженерке)
-
На зти спринты инженерки нет . Только шить
-
На зти спринты инженерки нет . Только шить
Все не совсем так
-
Все не совсем так
Ну как бы есть (диагностика по указанию завода) так вроде называется . Но у меня зайти в этот раздел не получилось . Если Вы там были то что там ?