Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: гаврош от 23 Апреля 2018, 01:14:40
-
Здравствуйте всем !l200 комон рейд .Периодически стал тупить или после светофора не слушал педаль газа.Приговорили тнвд - типа стружка в регулятора давления, нужен ремонт.Отдали.Починили(ремонт тнвд+новый клапан),поставили - не заводится.Приговорили форсунки - поменяли .Не заводится.Приговорили ЭБУ. Забрали на буксире.На данном этапе насос качает больше 600 кг./ см2 в упор (клапан от соединён) .На фишке напряжение равно бортсети .Форсунки не сливают.ДДТ ставили с донора.Напряжение на снятой фишке ДДТ :красный -4.98в.,белый -3.86в., чёрный -14.02.Напряжение АКБ-12.3в..При прокрутка стартером давление останавливается 4-6 МПа.Подскажите ,если кто сталкивался,куда копать? В То что сгорел ЭБУ не хочется верить,
-
Стандартная ситуация.Приговорили одни,чинили другие,на верёвке таскают и отстёгивают бабки третьи.Вот теперь уже пришло время отдать авто специалистам,только теперь не выносите им мозг "почему так дорого" .Последнее что Вы не сделали,то что нужно было проверить одним из первых,это проверить лимитер...
-
то что нужно было проверить одним из первых,это проверить лимитер...
Лимитер сухой.С регулятором давление нет, фишку снимаю - 149 мпа
-