С корпусом нф все хорошо?
Визуально вроде всё в порядке, не видно проблем в корпусе.Посмотрите, не прошивают ли катушка на корпус н-форсунки?
Добавлено спустя некоторое время
По Е3, это наш четвертый комплект после ремонта. Опыта пока набираемся.
Попробуем с распылителем.
Выше написано (три новых клапана). Большая вероятность в неправильно собранномИли изношенном плунжере.
(отрегулированном) распылителе.
Андрей. Меняли проставку на б/у, были штуки три, новой к сожалению нет. Пробуем найти новые, пружины и проставки.а 7207-0119 то же пробовали?
Я думал ты про неё и написал, про проставку. Про комплект этот. Вроде нашли в городе, новые оригинал, и комплект 7207-0119 и пружины под распыл. Привезут отпишусь.проставка 7207-0138
форсунка прошла АВМ все тесты, код присвоился.
но это ж еще не значит , что все ок. То что дало код, не говорит еще о том, что ее можно смело ставить.Согласен на все 200!
Покупайте адаптер для проверки распылителя и контролируйте (регулируйте) его работу. После проверяйте форсунку по наливам, а далее уже кодировать.плюс сто пятьсот. Без учета этого параметра работать нельзя.
Покупайте адаптер для проверки распылителя и контролируйте (регулируйте) его работу. После проверяйте форсунку по наливам, а далее уже кодировать.а где данные тарирования? :)видел форсы закодированные на 150 и 350 :)
...Зачасти все оригинал Delphi, проверка и кодирование на AVM2+HK1500... ...Три новых клапана, три распылителя поменяли, новые пружинки под клапан, регулировочные шайбы от 0.8 до 1.5 меняем, ни в какую не можем добиться нового кода...У Вас имеется AVM2+HK1500, также имеются запчасти оригинал Delphi, но при всём этом нет мануала по дефектовке и сборке?
Еще вариант с распылительной частью может заедает шток в пружинной камере.Шток может подклинивать из-за кривой пружины распылителя. Новые пружины тоже кривые бывают. Мне приходилось новую править, иначе на адаптере не работает. В упаковке из 10 пружин оказалось 5 кривых :)
У Вас имеется AVM2+HK1500, также имеются запчасти оригинал Delphi, но при всём этом нет мануала по дефектовке и сборке?
Адаптера для проверки /регулировки форсуночной части тоже нет?
Тогда вообще зачем их кодировать на AVM2?
Или Вы решили просто попробовать - вдруг получится?
Владимир, посмотрели бы вы машину вживую после ремонта. На всякий случай. Расход и нагрузку. А то как бы боком не вышло
А где, а кто, а у кого, а сколько - начинаем умничать. Напишите своё виденье ремонта если оно на то пошло. Опыта ремонта с кодированием не имею.это ключевая фраза, тк в теме Владимира ,рассматривается данная позиция, поэтому ваше высказывание адресуйте себе.
А вот адаптера под Е3 нет, и у Делфи его нет, и в офицальном ремонте Е3 нет такой процедуры с настройкой распылителя как у Е1.Не подумайте что насмехаюсь или хочу подколоть... повнимательней в оф. инфу гляньте. Там все есть о настройке. Глядишь и адаптер искать не надо будет
Не подумайте что насмехаюсь или хочу подколоть... повнимательней в оф. инфу гляньте. Там все есть о настройке. Глядишь и адаптер искать не надо будет