Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: AlekseiDiz от 03 Июня 2009, 11:24:22

Название: Вопрос по Indenor
Отправлено: AlekseiDiz от 03 Июня 2009, 11:24:22
Много раз уже делал капремонт а вот сейчас задумался-почему завод изготовитель устанавливает такой большой зазор в цилиндро-поршневой группе? Для большинства легковых дизелей он составляет 0,03-0,07, а для этого двигателя 0,13-0,2. И на поршнях выбито Sp 0,15.
Название: Re: Вопрос по Indenor
Отправлено: alex diesel spb от 03 Июня 2009, 14:28:58
Потому, что эти поршни без инваровой вставки. Когда разрабатывался этот мотор инвар ставили только на "Формулу-I"
Для пытливых.
Примите диаметр цилиндра равным 80 мм. Примите температуру юбки поршня и стенки цилиндра 90 градусов Цельсия (это будет не далеко от истины) и, учитывая, что КТР поршневого сплава примерно 22 : 1000000, а чугунного цилиндра примерно 11 : 1000000, посчитайте во что превратится сборочный зазор в 0,03 мм при достижении поршнем и цилиндром 90 градусов Цельсия. будете удивлены....
Название: Re: Вопрос по Indenor
Отправлено: AlekseiDiz от 03 Июня 2009, 18:09:57
Спасибо Александр Юрьевич! Мне почемуто думалось что вставки просто не видно, думал она полностью залита ??? Пойду скажу расточнику чтоб все правильно сделал!