Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: василий 32 от 23 Октября 2016, 22:01:53
-
здравствуйте.после похолоданий утром двигатель стал плохо заводиться ,приходится долго крутить стартером,заводится схватками ,после в течении дня заводится с оборота .Поставил прозрачный шланг, на обратке воздуха нет ни при работе ни после стоянки ,угол синхронизация 0,заменил датчик ож ,проверил свечи накала тестером ,обрыва нет ,питание поступает на них ,что еще нужно проверить влияющие на холодный пуск ? дв. AWX
-
здравствуйте.после похолоданий утром двигатель стал плохо заводиться ,приходится долго крутить стартером,заводится схватками ,после в течении дня заводится с оборота .Поставил прозрачный шланг, на обратке воздуха нет ни при работе ни после стоянки ,угол синхронизация 0,заменил датчик ож ,проверил свечи накала тестером ,обрыва нет ,питание поступает на них ,что еще нужно проверить влияющие на холодный пуск ? дв. AWX
очень похоже , что лис полярный к компрессии заглянул или к низкому давлению топлива
-
вот еще вопрос -какие обороты должны быть нормальными при заводке стартером ?
-
200
-
при измерении давления тандемного насоса сильно прыгает стрелка манометра ,есть какие нибудь нюансы по подключению?
Добавлено спустя некоторое время
стартер крутитить начинает от 96 и разгоняется до 130
-
Обороты нисковаты , померь компрессию может там у тебя она 30 даже при таких низких оборотах , тут как бы гадать бесполезно , надо мерить
-
При 130 оборотах она и не заведется. Тщательная проверка ''масс''.... на кузов и особенно на движок. Ревизия или замена АКБ. Ну если не поможет, тогда стартер разбирать, чистить, менять щетки и т.д.
По скачкам давления при замере .... нужно пользовать заполненый манометр. А так бери примерно среднее по скачкам ))).
-
при измерении давления тандемного насоса сильно прыгает стрелка манометра ,есть какие нибудь нюансы по подключению?
Добавлено спустя некоторое время
стартер крутитить начинает от 96 и разгоняется до 130
мы вроде разговор ведем про запуск,прыгает в момент запуска?
измеряется давление и производительность элнасоса с бака,а потом нарастание тандемника
-
мерял на холостом ходу в прошлом году,стрелка прыгала,вот и спрашиваю
Добавлено спустя некоторое время
какое давление должно быть подкачивающего эл.насоса?
-
мерял на холостом ходу в прошлом году,стрелка прыгала,вот и спрашиваю
Добавлено спустя некоторое время
какое давление должно быть подкачивающего эл.насоса?
примерно 0,5 бар
-
померил давление результаты такие:подкачивающий эл.насос- 0,4;тандемный насос - 2,5 на холостом,пережимаю обратку растет резко где то к 9 и выше;на оборотах 1500 -где то 6,5;отключил разъем от насос форсунок что бы не завелась ,кручу стартером показывает 0
Добавлено спустя некоторое время
после заводки за 2 сек выростает давление 2,5
Добавлено спустя некоторое время
обороты стартера на где то 180-это на теплую
-
2.5 на хх маловато будет
-
заметил только что ,когда пристовляешь фонарик к прозрачной трубке обратки,проскакивают мелкие пузырьки воздуха :(
а без него и не видать было
Добавлено спустя некоторое время
прорыв газов по ходу,шланги все герметичны
-
померил давление результаты такие:подкачивающий эл.насос- 0,4;тандемный насос - 2,5 на холостом,пережимаю обратку растет резко где то к 9 и выше;на оборотах 1500 -где то 6,5;отключил разъем от насос форсунок что бы не завелась ,кручу стартером показывает 0
Добавлено спустя некоторое время
после заводки за 2 сек выростает давление 2,5
Добавлено спустя некоторое время
обороты стартера на где то 180-это на теплую
Вакуум тоже не мешало замерить,а так по всем признакам насос в ремонт или под замену.
Добавлено спустя некоторое время
заметил только что ,когда пристовляешь фонарик к прозрачной трубке обратки,проскакивают мелкие пузырьки воздуха :(
а без него и не видать было
Добавлено спустя некоторое время
прорыв газов по ходу,шланги все герметичны
Пузыри могут быть из-за малого объёма подачи.При прорыве газов движку начинает колбасить после запуска,на горячую ещё веселей))
-
так после пережима обратки давление возврастает,двигатель работает нормально после заводки и после прогрева,тяга в роде как слабее стала
-
подскажите с чего начинать устранение воздуха из топливной с простого к сложному
-
заменил рем комплект на насос форсунках ,пузырьки пропали ,обнаружил не исправный обратный клапан на подаче ,заменил тоже вот только на китайский ,побывал опресовать воздухом ,снял клапанную крышку ,на 2х насос форсунках при давлении 8 атм ели шипит под плунжер ,падение примерно 1атм/мин и падает до 5 атм затем держит ,заводится 1раз из 5 с оборота,в основном приходится долго крутить ,что еще смотреть ?давление на насосе 3бар на хх
-
3 бара как и 2,5 мало
-
менять сразу ?или попробывать разобрать
-
под какой плунжер шипит?
3 очка на хх это нормальное давление, при условии что с повышением оборотов давление вырастает до 7.5
В любом случае плохая заводка с давлением в тандем насосе никак не связана, лично наблюдал как идеально заводилась машина в которой тандем качал 2 очка на хх и более 4 не качал вообще. При этом прекрасно ехал и не требовал к себе внимания. Были глубокие минуса в 23 группе, ниже -100.
У вас скорее всего воздух в системе, подсасывает там где шипит при опрессовке.
-
стоит прозрачный шланг,при работе ,при запуске,воздуха не наблюдаю,даже мелких подобий,светил фонариком насквозь
Добавлено спустя некоторое время
под плунжер н/ф
-
стоит прозрачный шланг,при работе ,при запуске,воздуха не наблюдаю,даже мелких подобий,светил фонариком насквозь
Добавлено спустя некоторое время
под плунжер н/ф
Есть еще один дефект: просечка газового стыка по уплотнительной медной шайбе или между шайбой и гайкой распылителя. Т. е. воздух или выхлопные газы попадают в топливную систему и нарушают работу гидравлики. После заводки дым какого цвета?
-
выбросит синий,потом нету
Добавлено спустя некоторое время
при просечке звук какой нибудь бывает?
-
"проверил свечи накала тестером ,обрыва нет ,питание поступает на них" Но ведь бывает так что свечи обрыва не имеют и при этом не выполняют свои функции или время разогрева сеч очень мало. Попробуйте вывернуть одну свечу, подсоединить к ней провод, законтачить на "массу" и заводить холодный двигатель. Если свеча не разогревается полностью, быстро отключается - вот и "косяк".
-
собираюсь попробывать так,знакомый говорил что свеча может нагреваться не в том месте,всмысле не до кончика,а где то вверху
-
выбросит синий,потом нету
Добавлено спустя некоторое время
при просечке звук какой нибудь бывает?
Не всегда, может быть звонкий стук неработающей форсунки.
-
тогда газы хоть как должны быть на прозрачной обратке
-
https://youtu.be/E5jNg9L20Z0
вот записал стуки в движке
Добавлено спустя некоторое время
https://youtu.be/L2GcgUOFcAQ
заглушил и завел
-
проблема плохой заводки ушла после переборки стартера,
сейчас крутит отлично и заводится двигатель сразу
-
стучал двухмассовый маховик, после замены тишина
-
у меня тоже начал плохо запускаться AVF. после запуска есть небольшое троение. Заметил, что при включении зажигания несколько раз (5 раз) заводится с полоборота. думаю или топливо уходит, либо свечки умерли. ты достань одну свечку поробуй накали ее.