Тематические форумы => Открытый Университет ДизельЛэнд => DIESELLAND => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Цели и задачи, перспективные направления развития ДТА => Тема начата: Павел-Ф от 23 Июля 2015, 16:33:37

Название: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: Павел-Ф от 23 Июля 2015, 16:33:37
В связи с тем, что появилась отечественная Common – Real аппаратура , хотелась узнать интересно было бы добавить в программу обучения раздел по  её ремонту и, вообще, интересно узнать ваше мнение о появлении такой аппаратуры.
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: soon от 23 Июля 2015, 18:51:51
Павел , только сейчас понял , что с данной темой даже немного опоздали  ;D. Она назрела давно. Поэтому стоит не только начать , но и  форсировать организацию данного мероприятия. Я бы лично хотел услышать от вас развитие серии насосов под данные системы ,я думаю ты откроешь секреты  ;D  У нас в Белоруси данными системами оборудуют машины МАЗ а также часто встречаются машины Российского автопрома. Патриотическую сторону также не стоит сбрасывать со счетов  ;D но коммерческая сторона очень актуальна и заманчива.
А вообще неплохо , что хоть что то начали делать и шевелить мозгами.
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: lexey071 от 23 Июля 2015, 20:36:44
Форсунки АЗПИ CR, мягко сказать не очень. ТНВД ЯЗДА вроде ничего. На ЯЗДА хотят делать свои форсунки вместо 0445120178. Образцы видел весной, что дальше будет неизвестно. Всё упирается в финансы.
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: Zydrunas от 24 Июля 2015, 08:56:51
Иньересно посмотреть на новый руский камонрейл. Насосы и форсунки как вигледят?
Старие саветские насосы до сих пор делают мои друзя с Гарждая и Мажейкая
И никто не говорит про тундру. Есть уважение и к технике и к производителям.
Если новая камонрейл система будет качественая, то канешно интересно ее будет и ремантировать :)
А если нет, то много работы будет у мастера и все равно вигодно будет... :)
 Хотел увидеть насос. В Тарту сейчас на заводе. Спросил инженера, но он сказал что насос бил для испитания и его отправили на завод обратно. И форсунки интересно посмотреть.
  Если чесно то не знал до етого момента пра руский камонрейл. :)
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: lexey071 от 24 Июля 2015, 09:17:30
Иньересно посмотреть на новый руский камонрейл. Насосы и форсунки как вигледят?
Старие саветские насосы до сих пор делают мои друзя с Гарждая и Мажейкая
И никто не говорит про тундру. Есть уважение и к технике и к производителям.
Если новая камонрейл система будет качественая, то канешно интересно ее будет и ремантировать :)
А если нет, то много работы будет у мастера и все равно вигодно будет... :)
 Хотел увидеть насос. В Тарту сейчас на заводе. Спросил инженера, но он сказал что насос бил для испитания и его отправили на завод обратно. И форсунки интересно посмотреть.
  Если чесно то не знал до етого момента пра руский камонрейл. :)
Вот насос.
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: lexey071 от 24 Июля 2015, 09:22:17
Это форсунка.

Добавлено спустя некоторое время 
и комплектующие раша делает?
Ну как бы да.
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: Zydrunas от 24 Июля 2015, 10:16:08
F А фото можно?
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Июля 2015, 11:13:32
F А фото можно?
Вот алтайские форсунки. http://mazprice.ru/catalog/yamz/gruppa-11-sistema-pitanija/forsunka-jamz-6565-6585--evro-4-azpi-common-rail/
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: Павел-Ф от 24 Июля 2015, 11:41:39
Иньересно посмотреть на новый руский камонрейл. Насосы и форсунки как вигледят?
Старие саветские насосы до сих пор делают мои друзя с Гарждая и Мажейкая
И никто не говорит про тундру. Есть уважение и к технике и к производителям.
Если новая камонрейл система будет качественая, то канешно интересно ее будет и ремантировать :)
А если нет, то много работы будет у мастера и все равно вигодно будет... :)
 Хотел увидеть насос. В Тарту сейчас на заводе. Спросил инженера, но он сказал что насос бил для испитания и его отправили на завод обратно. И форсунки интересно посмотреть.
  Если чесно то не знал до етого момента пра руский камонрейл. :)
Вот фотки серийных насосов и форсунок, которые ставятся на МАЗ  на ЯЗДА ,ещё есть опытные насосы разной производительности от супер больших до маленьких ,также есть в разработке и форсунка(http://2.firepic.org/2/images/2015-07/24/pn6ogoyln5im.jpg) (http://firepic.org/)(http://2.firepic.org/2/images/2015-07/24/xkjrvgmq9zma.jpg) (http://firepic.org/)

Добавлено спустя некоторое время 
и комплектующие раша делает?
На счёт АЗПИ точно не знаю, но мы её разобрали, вроде ни на что не похоже, а в ЯЗДА был на заводе, всё делают сами, кроме дозатора, но он тоже производства России, хотя очень похож на бошевский. По форсункам ЯЗДА: соответственно железо тоже делают сами, а магниты заказывают на том же заводе  что и дозаторы.                        Форсунки ЯЗДА у них ещё в разработке, поэтому ничего сказать про них не могу ни плохого, ни хорошего. А вот насос мы получили для подготовки лабораторных стендов для ЯЗДА и долго их испытывали и обкатывали на стенде на заводе ДизельЛэнд , в принципе о нём ничего плохого сказать не могу, он мне понравился .
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: DiMeD от 24 Июля 2015, 23:23:32
Мы в 2012 году в Ярославле по техзаданию заводских специалистов внедряли свое ПО на стенды фирмы Бонус, которые были изготовлены для испытания этих насосов после конвейерной сборки.
Тогда мы работали с прототипами насосов, фрезерованными из цельного куска.
Выглядели они потешно, но производительность давали бешеную, пришлось повозиться с наладкой нормального процесса тестирования. 

(http://s013.radikal.ru/i325/1507/c7/ef4af53d549a.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i511/1507/e3/4661679790f8.jpg)

Сейчас насос выглядит как должно выглядеть готовое изделие, все, как положено:

(http://s019.radikal.ru/i606/1507/33/831f4f58fdfc.jpg)
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: olders от 25 Июля 2015, 23:26:26
Мы в 2012 году в Ярославле по техзаданию заводских специалистов внедряли свое ПО на стенды фирмы Бонус, которые были изготовлены для испытания этих насосов после конвейерной сборки.
Тогда мы работали с прототипами насосов, фрезерованными из цельного куска.
Выглядели они потешно, но производительность давали бешеную, пришлось повозиться с наладкой нормального процесса тестирования. 
(http://s018.radikal.ru/i511/1507/e3/4661679790f8.jpg)
Дмитрий, рукава высокого давления, те что на фото отечественные или импортные?
Проглядывается родственность насоса с семейством компакт 40. Выглядит брутально, ничего лишнего, запас прочности виден невооруженным взглядом. Интересно как доработаны плунжера в отношении возможной протечки дт в картер насоса? Я так понимаю что впускных клапанов нет, то есть секция частично "традиционная". Подкачка выглядит мощнее чем на CP2.
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: DiMeD от 26 Июля 2015, 00:32:43
Трубки высокого давления предоставил или Бонус, или Ярославцы, наша задача была, строго следуя заводскому техзаданию, спроектировать контрольные платы, и разработать ПО для тестирования насосов после сборки.

Это делалось как всегда аврально, пришлось по ходу работ решать много задач, в том числе и с изменением конструкции стенда, рэйла и количества клапанов на нем, а соответственно и плат, и я не имел времени и возможности интересоваться ни поставщиками трубок, ни конструкцией насоса, прошу прощения за это.
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: tlt-hartrhelp от 27 Июля 2015, 06:38:59
В связи с тем, что появилась отечественная Common – Real аппаратура , хотелась узнать интересно было бы добавить в программу обучения раздел по  её ремонту и, вообще, интересно узнать ваше мнение о появлении такой аппаратуры.
Павел, хорошо, что поднял эту тему. Я благодаря принявшим участие в этой теме увидел как выглядят первые образцы отечественного Коммон-Рейла. Действительно просто и предпологаю с хорошим запасом прочности. Кто уже ремонтирует Коммон-Рейл изучать тут особо нечего,достаточно один раз разобрать, а вот тест-план иметь непомешает. О перспективах :( Любые гранты которые будут потраченны на производство как с пользой так и без онной-это лучше чем новые супермаркеты. Коммон-Рейл это всего лишь часть автомобиля и если не будет целенаправленного подхода к переходу отечественной техники на Коммон-Рейл,не будет и перспектив. Мне жалко владельцев Пазов, Газов на которые не меняя ничего воткнули Коммон-Рейл и проводку с ЭБУ и все начали возвращать свои авто в первозданное состояние. Если серийное производство будет в России-это уже хорошо. Если менеджеры по своей алчности переведут производство в Китай-это уже не наши перспективы.
Название: Re: Современные системы впрыска российского производства
Отправлено: Павел-Ф от 27 Июля 2015, 12:54:37
Павел, хорошо, что поднял эту тему. Я благодаря принявшим участие в этой теме увидел как выглядят первые образцы отечественного Коммон-Рейла. Действительно просто и предпологаю с хорошим запасом прочности. Кто уже ремонтирует Коммон-Рейл изучать тут особо нечего, достаточно один раз разобрать, а вот тест-план иметь не помешает.
На сколько знаю у ЯЗДА нет производства в Китае завод работает может быть и не в полную мощь но делают всё сами