Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Goryachev от 06 Марта 2009, 22:20:46
-
Подскажите пожалуйста. По книжке Г. Гюнтера ''Диагностика дизельных двигателей" поднял давление (внутри ТНВД) после подкачивающего насоса на клапане регулирования давления (он вкручивается с левого бока насоса горизонтально) Было 4 бар , по книжке- 7-8 бар .Скажется ли это на расход , дымность , либо на что нибудь еще?
-
думаю скоро вы ответите на свои же вопросы..
Вообще интересный подход : что то сделать , а потом узнавать к чему ЭТО может привести ...
-
Хм... Нахрена было давление поднимать? Было-б интересно, если-б в вопросе была суть проблемы.... ;) А также, что за EPIC ??? номер хотя-бы ...
Винтик покрутить, что-б машина поехала?
-
???
-
Подскажите пожалуйста. По книжке Г. Гюнтера ''Диагностика дизельных двигателей" поднял давление (внутри ТНВД) после подкачивающего насоса на клапане регулирования давления (он вкручивается с левого бока насоса горизонтально) Было 4 бар , по книжке- 7-8 бар .Скажется ли это на расход , дымность , либо на что нибудь еще?
Марку авто, двигателя и ТНВД надо "озвучить", чтобы получить грамотную консультацию. :D
-
MB 604912(E220 D) Причиной внезапного отказа двигателя на 4 тыс. об/мин. явился отлетевший штифт-отметчик от маховика. Восстановил геометрически идентичный остальным ,но осцилограмма выдает амплитуду с этого штифта приблизительно на 30 % меньше чем у оригинальных,хотя форма сигнала очень похожа. На что это повлияет? Или придется искать оригинальный маховик?
-
Хм... а прчём тут давление в EPIC-е ???
-
Извиняюсь за непоследовательность вопросов. Пока не нашел причину в отсутствие отметчика, занялся самолечением по книжке. Первой процедурой, которую рекомендовали была необходимость проверки внутриполосного давления после клапана, что я и сделал ,подняв до указанного 6,5-7 бар. Никакой разницы пока не заметил,потому и интересуюсь. Беспокоит , не приведет ли это к преждевременному износу элементов распределительной части насоса ,протечки в клапанах.
-
Извиняюсь за непоследовательность вопросов. Пока не нашел причину в отсутствие отметчика, занялся самолечением по книжке. Первой процедурой, которую рекомендовали была необходимость проверки внутриполосного давления после клапана, что я и сделал ,подняв до указанного 6,5-7 бар. Никакой разницы пока не заметил,потому и интересуюсь. Беспокоит , не приведет ли это к преждевременному износу элементов распределительной части насоса ,протечки в клапанах.
Это давление на каких оборотах?
-
насколько помню на х/ходу ~5Bar. а 6,5-7 оборотов так 2500
-
Беспокоит , не приведет ли это к преждевременному износу элементов распределительной части насоса ,протечки в клапанах.
На износ может и не повлиять. Течи по старым "резинкам" - стали более вероятны. Но самое главное - неправильное давление в полости насоса неизбежно вызовет как неправильное управление ходом ротора (а, следовательно, и величиной подачи), так и ходом поршня по углу... :-\