Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => BOSCH => Тема начата: ishvedoff от 10 Мая 2015, 22:17:35

Название: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ishvedoff от 10 Мая 2015, 22:17:35
Вопрос к владельцам Step3. Какой диаметр поршня в пневматическом модуле Bosch 0986610290. Понимаю что военная тайна, так что лучше в ЛС.
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: olders от 10 Мая 2015, 22:32:14
Владельцев степ 3 по пальцам пересчитать по всей России, и в основном это бош дизель центры. Вы думаете кто то из них заинтересован что-то там измерить, и написать Вам в личку, думаю вряд ли. А для чего вам этот диаметр поршня?
Да, и это тема для раздела "оборудование для ремонта".
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ishvedoff от 10 Мая 2015, 22:35:01
Ну не бесплатно... А нужен он я думаю многим на этом форуме. Чтоб бары в килограммы перевести.
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ДЖЕК от 11 Мая 2015, 12:53:28
Очень интересно! Вы в каком веке живёте? 1 бар [бар] = 1.01971621297793 килограмм-сила на кв. сантиметр [кгс/см²]
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ishvedoff от 11 Мая 2015, 13:19:29
вы меня не поняли. dfk и vfk хочу правильно мерять... вот и нужен диаметр. по предварительным расчетам я вычислил его, но есть сомнения.
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: MUT-3 от 11 Мая 2015, 18:47:00
Сомненья это хорошо :)
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ishvedoff от 11 Мая 2015, 21:55:31
что ж тут хорошего :) Не поверю что на этом форуме не людей собирающих для себя аналог степа.
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: soon от 11 Мая 2015, 23:18:05
А вы понимаете зачем он нужен ( подпор)? Это так , чтобы знать ваш уровень знаний.
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ishvedoff от 12 Мая 2015, 01:08:11
Уровень знаний по ремонту дизельной т.о., признаюсь весьма поверхностный, но уровень знаний в других сферах позволил выдернуть из crr920 и crr320 все данные по сборочным параметрам, порядку выполнения работ и моментам затяжки. В качестве доказательства могу привезти любые данные на любые форсунки из step3 по вашему запросу, у вас я уверен они уже есть :) А по вашему вопросу предположу, что подпор - преднатяг пружины в собранном(сжатом) состоянии - величина заданная на этапе проектирования форсунки, оказывающая влияние на скорость срабатывания(время реакции) электромагнита или в случае с распылителем оказывает влияние на момент его открытия/закрытия и быстроту реакции или балланса этих величин. Как-то так, простыми словами, я это понимаю. За ранее прошу не кидаться тапками за терминологию... Измерить-то величину преднатяга можно как в степе пневматикой, а можно и поверенными гирьками. Вот и хочу знать диамерт поршня, чтоб бары из crr перевести килограммы. Для опытов пока...
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: soon от 12 Мая 2015, 08:17:37
Я вас немного огорчу. Начнем с того для чего нам нужен Степ-3 ? Для измерения монтажных размеров. Я думаю вы согласны с этим. Так же я думаю , что вы держали разобранный инжектор в руках и видели из скольких узлов состоит активный элемент , то есть якорь. И естественно как бы ва пытались измерить зазор без подпора , показания могут быть всегда разные. Почему я думаю вы уже догадались. Это зазоры между элементами анкера , проставкой и шариком, анкером и измерительной головкой. Почему у разных инжекторов разное давление? Могу предположить , что тем больше элементов тем выше будет давление. Также подпор является своего рода демфером при работе, чтобы снизить удары по измерительной головке. Так , что быстродействие здесь по барабану. Или в параметрах степ -3 есть такой параметр?
А вообще скажу , что у Боша во всем очень много тумана. И все зерно и истина заключается в 20 % от всего , что они нагородили. Аналоги выпускаемые многими. Гораздо проще и дешевле , чем у того Боша и делают туже функцию . Естественно можно сказать , что без Степ -3 никуда )))). Это как шкив насоса на Рено 1,9 , который состоит из кучи ненужных деталей которые к тому же разового пользования и при замене заставляют покупать новый. Вот и думаешь какой идиот сделал это . А на самом деле этот человек не идиот. У фольса это шкив состоит из двух деталей и практически вечен. Но доход концерна Рено на данном шкиве хоть какой но есть. Также и у Боша . Главное побольше тумана и больше разных втулочек и переходников . За , что то нужно брать столько денег. Правда есть одна маленькая деталь. Как отбивать вложенные деньги. Ну а как посмотришь сам процесс сколько уходит по всем правилам  на один инжектор , так волосы встают дыбом. За такой период времени точно и до пенсии не отбить
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ishvedoff от 12 Мая 2015, 09:46:35
Видимо в начале я вас немного не правильно понял, если в прошлом вопросе вы под "подпором" имели в виду не само понятие преднатяга пружинок, а именно пневмоподпор измерительной головки, то с вами я полностью согласен. Его задача демпфировать ударные нагрузки, исключать различные зазоры и шатания :) и плюс ко всему этому в даташите на головки есть такой параметр как усилие измерения, при котором обеспечивается максимальная точность измерений. А по поводу "тумана" у боша я с вами полностью согласен, чего только стоит их динамометрический ключ. А "растянутость" процесса ремонта связана скорее всего с адаптацией под широкую массу пользователей с разным уровнем подготовки, грубо говоря чтобы Ашот с шиномонтажа за углом, придерживаясь всех проверок, калибровок, перекалибровок и инструкций смог более-менее вогнать форсунку в параметры. А что касается мастера с опытом, то я уверен что большую часть "ненужных" операций он сможет опустить или сделать более рационально, а тем более если эти операции будет выполнять на самодельном оборудовании заточенном под его потребности без всех этих втулочек и переходников. Да я и уверен что большинство мастеров этого форума, и вы в том числе выполняете работу примерно по такой схеме, и время ремонта у вас значительно меньше по сравнению со Степ-3. Вот и я хочу сделать свой аналог степа без всего этого тумана.
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: soon от 12 Мая 2015, 19:03:01
По пружинкам вы можите все найти в программах стенда. А вот диаметр поршня это конечно будет проблема. Его надо держать в руках)));
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ishvedoff от 26 Июня 2015, 15:19:09
В руках сам поршень держать не надо и разбирать ничего не надо. Узнать диаметр, а точнее площадь поршня можно без разборки самого адаптера. Если найдутся владельцы оригинального степ3, желающие произвести парочку измерений, не безвозмездно конечно, то я могу описать процедуру измерения. А пока в процессе экспериментов я пришел к выводу, что пневмоподпор в измерениях однозначно необходим. Изначально я решил использовать концепцию Deniss с использованием нескольких адаптеров и головок со сменными штоками. Не знаю как у Дениса с повторяемостью результатов измерений, но меня мой результат не впечатлил. И я решил использовать концепцию измереня бош с использованием пневмоподпора. Считаю ее более правильной т.к. сила прижима штока при калибровке и измерении одна и та же и минимизированы всевозможные люфты и неровности, а так же не нужно делать дополнительную приставку для измерения пружинок.
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: саша7892хм от 26 Июня 2015, 18:21:30
Я подымал этот вопрос больше года назат без результата
есть 2 варианта либо здесь нет таких либо лень а может и другое
но в ходе исперементов выяснилось что это размер не так важен ( если только не повторять в идеале той степ )
не пробовал с измерительными головками а сделал свою систему измерения то подпор от давления влиял на повторяемость результатов
Название: Re: Пневматический модуль Bosch 0986610290
Отправлено: ishvedoff от 26 Июня 2015, 22:06:12
В том то и дело что нужно делать максимально похоже на бош, чтобы использовать значения давления из CRR920 без изменений. Отпадет необходимость конвертирования vfk и dfk или давлений из базы боша. Конечно площадь поршня можно вычислить и без самого пневмоцилиндра по измерению коэффициента жесткости пружин парочки новых форсунок и значений из базы данных. Пока я вычислял примерно площадь по б.у. пружинам и она составила около 200мм квадратных. Но это пока результат оценочный, для определения хотя бы порядка величин. Конечно правильнее будет снимать данные с бошевского пневмоцилиндра. Если кому интересно я могу выложить на форум xls документ куда можно ввести некоторые значения и вычислить площадь и диаметры выдвижного штока и поршня пневмоцилиндра. Для замеров понадобятся только весы с точностью 1гр. По предварительным данным у меня получились диаметр выдвижного штока 6мм и диаметр поршня 17мм.