тест-план на насос

  • 48 Ответов
  • 17405 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: тест-план на насос
« Reply #45 : 15 Июля 2011, 11:42:27 »
Во-первых, речь идет о неисправном ТНВД, во-вторых, возьмите в руки клапан углового регулирования и внимательно рассмотрите его и замерьте диаметры проходных отверстий.
Сдаюсь,упустил из виду что таймер с регулировкой,в таком случае Вы правы,такое возможно,хотя мне ни разу не попадалось.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #46 : 15 Июля 2011, 12:02:33 »
Сдаюсь,упустил из виду что таймер с регулировкой,в таком случае Вы правы,такое возможно,хотя мне ни разу не попадалось.
Видимо объем ремонта несколько ниже ;) хотя, могу добавить, что этот дефект в большей мере информативный, так как при повышенных цикловых подачах он может быть не заметен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #47 : 16 Июля 2011, 13:24:34 »
Во-первых, речь идет о неисправном ТНВД, во-вторых, возьмите в руки клапан углового регулирования и внимательно рассмотрите его и замерьте диаметры проходных отверстий.

Добавлено спустя некоторое время  Да, следы механического износа в таких корпусах всегда имеются, но, очень редко наподобие ступеньки >:(
Владимир, опять к нашим баранам. ;D Диаметр дросселирующих отверстий в клапане обеспечивает практически полное сбрасывание давления между полостями высокого и низкого давления (достаточное для сдвига таймера в крайнее позднее положение). Отверстие, соединяющее полость низкого давления с полостью насоса низкого давления несопоставимо больше всех отверстий, а следовательно, давление там никогда не создается. Так какая "гидравлическая подушка" может непозволить таймеру уйти в крайне позднее опережение, при условии исправности клапана опережения впрыска топлива? Про другие факторы мы говорить не будем, раз вы ссылаетесь конкретно на "гидравлическую подушку". :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #48 : 17 Июля 2011, 00:06:23 »
Владимир, опять к нашим баранам. ;D Диаметр дросселирующих отверстий в клапане обеспечивает практически полное сбрасывание давления между полостями высокого и низкого давления (достаточное для сдвига таймера в крайнее позднее положение). Отверстие, соединяющее полость низкого давления с полостью насоса низкого давления несопоставимо больше всех отверстий, а следовательно, давление там никогда не создается. Так какая "гидравлическая подушка" может непозволить таймеру уйти в крайне позднее опережение, при условии исправности клапана опережения впрыска топлива? Про другие факторы мы говорить не будем, раз вы ссылаетесь конкретно на "гидравлическую подушку". :)
При исправном ТНВД - да.