тест-план на насос

  • 48 Ответов
  • 17403 Просмотров
*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: тест-план на насос
« Reply #15 : 02 Июля 2011, 23:02:22 »
Согласен с dieselirk. При включении клапана, если он конечно исправен и канал не забит грязью,  давление с обеих сторон поршня становится одинаковым, и остается только усилие пружины, возвращающее его в исходное положение.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #16 : 02 Июля 2011, 23:48:53 »
Согласен с dieselirk. При включении клапана, если он конечно исправен и канал не забит грязью,  давление с обеих сторон поршня становится одинаковым, и остается только усилие пружины, возвращающее его в исходное положение.
При исправном насосе давление с обеих сторон будет равным только при неработающем двигателе ;D При выключенном клапане давление между крышкой и поршнем больше внутрикорпусного, при включенном - меньше, т.к. эта полость соединяется с всасывающим каналом подкачки.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: тест-план на насос
« Reply #17 : 03 Июля 2011, 02:08:46 »
Опорная пластина роликов у эл. БОШ не имеет снизу никаких разрезов и соответсв. врядли будет причиной заеданий.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #18 : 03 Июля 2011, 08:23:27 »
При исправном насосе давление с обеих сторон будет равным только при неработающем двигателе ;D При выключенном клапане давление между крышкой и поршнем больше внутрикорпусного, при включенном - меньше, т.к. эта полость соединяется с всасывающим каналом подкачки.

Владимир Константинович, Вы, наверное, забываете, что испытание на стенде происходит при предварительном избыточном давлении в подводящей магистрали. :) А следовательно, разряжения практически не бывает. Ну а чтобы давление на поршень таймера стало больше внутрикорпусного - не вижу физического основания для этого.
   Насколько я понял, вы немного неточно выразили свои мысли. Вы имели в виду разницу давлений, а не давления. Но и в этом случае имеются нюансы. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Опорная пластина роликов у эл. БОШ не имеет снизу никаких разрезов и соответсв. врядли будет причиной заеданий.
вот с этим спорить не буду - не разбирал. Завтра разберем - тогда и соглашусь с вами.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #19 : 03 Июля 2011, 20:02:45 »

Владимир Константинович, Вы, наверное, забываете, что испытание на стенде происходит при предварительном избыточном давлении в подводящей магистрали. :) А следовательно, разряжения практически не бывает. Ну а чтобы давление на поршень таймера стало больше внутрикорпусного - не вижу физического основания для этого.
   Насколько я понял, вы немного неточно выразили свои мысли. Вы имели в виду разницу давлений, а не давления. Но и в этом случае имеются нюансы. :)

Добавлено спустя некоторое время  вот с этим спорить не буду - не разбирал. Завтра разберем - тогда и соглашусь с вами.
-Да, с избыточным давлением на входе, ну, и что? Просто давление после ТННД будет выше на эту величину. А разница давлений на впуске и выпуске будет в зависимости от частоты вращения приводного вала насоса.
-А, за счёт чего перемещается поршень автомата, сжимая при этом пружину?
-Я термин разряжение не применял ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #20 : 04 Июля 2011, 19:00:31 »
-Да, с избыточным давлением на входе, ну, и что? Просто давление после ТННД будет выше на эту величину. А разница давлений на впуске и выпуске будет в зависимости от частоты вращения приводного вала насоса.
-А, за счёт чего перемещается поршень автомата, сжимая при этом пружину?
-Я термин разряжение не применял ;D
приятно все-же общаться, когда подкалывания перемежаются взаимными улыбками. ;D
   Ну а тогда откуда возникла ваша же фраза:
-----При выключенном клапане давление между крышкой и поршнем больше внутрикорпусного, при включенном - меньше, т.к. эта полость соединяется с всасывающим каналом подкачки.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #21 : 04 Июля 2011, 20:40:36 »
приятно все-же общаться, когда подкалывания перемежаются взаимными улыбками. ;D
   Ну а тогда откуда возникла ваша же фраза:
-----При выключенном клапане давление между крышкой и поршнем больше внутрикорпусного, при включенном - меньше, т.к. эта полость соединяется с всасывающим каналом подкачки.
А, разве эта фраза говорит о наличии разряжения в полости между крышкой и поршнем?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #22 : 04 Июля 2011, 21:47:06 »
А, разве эта фраза говорит о наличии разряжения в полости между крышкой и поршнем?

ну а тогда опять же встречный вопрос: откуда появляется давление выше внутрикорпусного? :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #23 : 04 Июля 2011, 23:19:23 »
ну а тогда опять же встречный вопрос: откуда появляется давление выше внутрикорпусного? :)
Вот, ;) давление-то равное, когда клапан закрыт, а сила, действующая от крышки больше, чем сила изнутри вместе с силой  пружины. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #24 : 05 Июля 2011, 12:15:40 »
давайте определимся с терминологией. :) Про какую крышку идет речь? Крышку пружины таймера или глухая крышка?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #25 : 05 Июля 2011, 18:58:34 »
давайте определимся с терминологией. :) Про какую крышку идет речь? Крышку пружины таймера или глухая крышка?
Про глухую: от неё сила действует на поршень.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #26 : 06 Июля 2011, 11:28:42 »
Про глухую: от неё сила действует на поршень.
ну это понятно. Но как давление между этой крышкой и поршнем может быть выше внутрикорпусного? (с ваших слов).
   Разговор идет не о переходных процессах, а об установившихся. Чтобы таймер не возвращался в исходное положение - это возможно только при неустановившихся процессах.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #27 : 06 Июля 2011, 23:40:06 »
ну это понятно. Но как давление между этой крышкой и поршнем может быть выше внутрикорпусного? (с ваших слов).
   Разговор идет не о переходных процессах, а об установившихся. Чтобы таймер не возвращался в исходное положение - это возможно только при неустановившихся процессах.
При работе топливо от подкачки под давлением поступает в первую очередь в автомат опережения впрыска топлива. В полости насоса происходит постоянный расход топлива, это раз, а, во-вторых, объём полости между крышкой и поршнем значительно меньше всей полости насоса.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #28 : 07 Июля 2011, 20:07:46 »
или конструкция европейцев в корне отличается от японцев и корейцев, или данное утверждение неправильное. :)
   Топливо попадает в первую очередь в полость самого ТНВД, а уж потом через каналы в полости высокого и низкого давления. Поэтому давление в этих полостях не может быть выше внутрикорпусного.
   Еще раз повторяю, только в случае, если конструкция одинаковая. Завтра сравню.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: тест-план на насос
« Reply #29 : 07 Июля 2011, 22:52:22 »
При работе топливо от подкачки под давлением поступает в первую очередь в автомат опережения впрыска топлива.
Данное утверждение справедливо для механических насосов Lucas.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 23:06:36 от figwam »