тест-план на насос

  • 48 Ответов
  • 17402 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тест-план на насос
« : 01 Июля 2011, 08:52:21 »
у кого-нибудь есть тест-план на насос 0 460 415 983?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: тест-план на насос
« Reply #1 : 01 Июля 2011, 10:17:03 »
Вот

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #2 : 01 Июля 2011, 11:33:19 »
Спасибо за тест-план. Нам крайне редко приходится делать европейки, а вот сейчас как раз возникла необходимость. :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: тест-план на насос
« Reply #3 : 01 Июля 2011, 11:52:41 »
dieselirk. Параметры заданного насоса. Определены заводом изготовителем .В силу своей ещё недостаточной компетенции, и вашего уровня .Скажите как вы будите влиять на эти параметры в процессе ремонта ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #4 : 01 Июля 2011, 16:40:28 »
не понял в чем проблема? Не смотря на то, что ни разу не делал бошевских электронно-управляемых насосов и только неделю назад мне пришел украинский прибор от "Оупен Систем", после обеда получил тест-план здесь на форуме, после этого посмотрел инструкцию по работе прибора. Через два часа мы уже проверили насос. В первый момент было непривычно и результаты слишком подозрительны. Я не видел машину, не видел симптомов работы, первый раз работал с этим прибором, но когда рассказал своему диагносту, а также хозяину машины, как должна вести себя машина - они полностью подтвердили мой диагноз.
   А подозрительными были результаты вот почему. Подача на номинале превышала тестовые почти в пять раз. На хх была завышена в полтора - два раза. А на стартерном режиме - по тест-плану.
   В первый момент возникло подозрение, что прибор неправильно отражает показатели или были несоблюдены все тестовые условия: трубки не тестовые, форсунки также не по тесту.
   Принял за базу, что отклонения все же будут небольшие, а тогда симптомы на машине будут следующие: заводиться будет, но при этом очень сильно дымит под нагрузкой, на хх возможно плаванье оборотов, тем более, что при управлении прибором это хорошо наблюдалось. Такое возможно лишь при условии, что у человека двигатель стал плохо заводиться и он или его слесаря стали увеличивать подачу топлива, чтобы она продолжала заводиться. Причем увеличивали не один раз, а как минимум два или три раза.
   Так все и оказалось. Кроме того, блок управления на автомобиле постоянно выбивал код по очень большой подаче. И диагност и владелец полностью подтвердили выдвинутые мной версии.
   У меня для Ковеков имеется собственный прибор, но организован он совершенно по другому принципу. Тем не менее, принцип работы у зекселевских и бошевских аппаратур одинаков, поэтому выводы сделать не составляет труда.
   Поясните, в чем вы видите проблемы, что я не смогу отремонтировать и отрегулировать бошевскую аппаратуру? Мне сам вопрос не понятен.

*

homich750

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • ашхабад, туркменистан
Re: тест-план на насос
« Reply #5 : 01 Июля 2011, 17:48:25 »
МОНТАЖНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размер K мм 2.8 /2.7 2.9
Размер KF мм 8.4 /8.2 8.6
СОГЛАСОВАНИЕ НАСОС/ДВИГАТЕЛЬ Ход поршня мм 0.63- 0.67 Выпуск A
В вашем тест-плане помоему этого нет

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: тест-план на насос
« Reply #6 : 01 Июля 2011, 18:44:01 »
Странные у Вас получились параметры. Из множества сделанных нами насосов не упомню, чтобы подача в базовой настройке (750 оборотов, напряжение 2400мв), если Вы ее называете номиналом, была порядка 150 мм куб. Насос столько не даст, даже если крышку задвинуть на максимум. Очень похоже на неправильные форсунки. Если Вы не делали европейцев, то откуда у Вас 114 форсунки и короткие трубки, для ковеков они ведь не нужны.
Ваши выводы относительно работы авто могут быть и правильные, но отрегулировать подачи правильно с нештатными форсунками у Вас навряд ли получится

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #7 : 01 Июля 2011, 20:12:09 »
это не трубки, это мой косяк. :( Невнимательно просмотрел тест-план. Увидел первые же цифры по напряжению квитирования в 3900 и даже не стал внимательно просматривать дальше. Не увидел, что реальные значения - 2500. Вот и задрал сам подачу. Завтра перепроверюсь, но подача по любому была завышена, поскольку я на всякий случай пробовал снижать уровень квитирования, а подача была все равно высокая. Недаром даже на хх она была задрана в полтора-два раза.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #8 : 01 Июля 2011, 20:56:33 »
dieselirk. Параметры заданного насоса. Определены заводом изготовителем .В силу своей ещё недостаточной компетенции, и вашего уровня .Скажите как вы будите влиять на эти параметры в процессе ремонта ???
Вопрос действительно не очень понятен. Если речь идет о регулировке цикловой подачи, то она регулируется перемещением позиционера вдоль насоса, причем перемещение к распредголовке увеличивает подачу. Работа автомата опережения впрыска топлива регулируется внутрикорпусным давлением и регулировочными шайбами. Очень важный момент: сброс хода поршня автомата на ноль при подаче на угловой электроклапан напряжения 12 вольт (этим диагностируется износ корпуса насоса).

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: тест-план на насос
« Reply #9 : 01 Июля 2011, 22:41:55 »
Хх, задранный в полтора-два раза, это сплошь и рядом. Делайте хх на максимум (10-11). Далее могу сказать, что, если пуск получится на нижнем пределе (70-72), то в нашем климате они в общем-то заводятся. Базовая настройка до 40 в общем-то тоже терпимо.
 Все эти "извращения" для того, чтобы плунжерная пара еще поездила.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень важный момент: сброс хода поршня автомата на ноль при подаче на угловой электроклапан напряжения 12 вольт (этим диагностируется износ корпуса насоса).

По-моему, сброс хода на ноль будет всегда, а при износе корпуса как раз не будет его отклонения на нужную величину.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #10 : 02 Июля 2011, 20:21:27 »
Хх, задранный в полтора-два раза, это сплошь и рядом. Делайте хх на максимум (10-11). Далее могу сказать, что, если пуск получится на нижнем пределе (70-72), то в нашем климате они в общем-то заводятся. Базовая настройка до 40 в общем-то тоже терпимо.
 Все эти "извращения" для того, чтобы плунжерная пара еще поездила.

Добавлено спустя некоторое время 
По-моему, сброс хода на ноль будет всегда, а при износе корпуса как раз не будет его отклонения на нужную величину.
Да? Ну, это по вашему, а на самом деле при износе корпуса на  ноль не сбрасывает ;)

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: тест-план на насос
« Reply #11 : 02 Июля 2011, 20:35:45 »
Да? Ну, это по вашему, а на самом деле при износе корпуса на  ноль не сбрасывает ;)
Может Вы и правы, но объясните, пожалуйста, как может поршень под действием пружины не вернуться на ноль (естественно при условии, что он нигде не заедает)? Ведь при включенном клапане внутрикорпусное давление на него не давит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #12 : 02 Июля 2011, 21:46:25 »
по моим "японским" представлениям :), не сбрасывать на ноль будет только при подклинивании таймера или специфическом износе, когда опять же будет подклинивание таймера.
   По поводу детальной проверки системы опережения впрыска топлива, мне больше импонирует денсовская проверка электронно-управляемых насосов V3, когда по изменению давления, скважности сигнала на клапан и оборотов насоса можно сделать полный диагноз о состоянии всех элементов насоса относительно опережения впрыска топлива. И в этом отношении бошевский тест-план мне показался крайне куцым.

Добавлено спустя некоторое время 
. Очень важный момент: сброс хода поршня автомата на ноль при подаче на угловой электроклапан напряжения 12 вольт (этим диагностируется износ корпуса насоса).
обычно этим диагностируется неисправность электромагнитного клапана, как по электрической цепи, так и неисправность по гидравлике (канал неполностью открывается).

Добавлено спустя некоторое время 
Хх, задранный в полтора-два раза, это сплошь и рядом. Делайте хх на максимум (10-11). Далее могу сказать, что, если пуск получится на нижнем пределе (70-72), то в нашем климате они в общем-то заводятся. Базовая настройка до 40 в общем-то тоже терпимо.
 Все эти "извращения" для того, чтобы плунжерная пара еще поездила.

Добавлено спустя некоторое время 
По-моему, сброс хода на ноль будет всегда, а при износе корпуса как раз не будет его отклонения на нужную величину.
индивидуальные настройки мне придется делать все равно, поскольку придется учитывать отклонения из-за нестандартных условий проверки на стенде. Да и в первый раз это делается. Но все это можно будет сделать и на машине по сканеру. А плунжерную пару все равно придется менять, как и ремонт ТНВД, запуск уже был затруднен, повышенное давление не продавливала.
   Только у нас температуры не ваши, поэтому требования как к двигателю, так и к аппаратуре более жесткие. Кстати, двигатель по компрессии тоже слабоват, но клиента предупредили сразу.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 22:00:06 от dieselirk »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #13 : 02 Июля 2011, 22:08:02 »
Может Вы и правы, но объясните, пожалуйста, как может поршень под действием пружины не вернуться на ноль (естественно при условии, что он нигде не заедает)? Ведь при включенном клапане внутрикорпусное давление на него не давит.
Виноват: в этом тест-плане этот параметр не предусмотрен, однако, для многих других насосов, например 0 460 406 994:
при 1500  об/мин, при напряжении 2820 миливольт, при включенном угловом клапане показание индикатора хода поршня должно быть 0.0 мм (+-0.4 мм).
 Это говорит о том, что давление между поршнем и боковой крышкой меньше, чем внутри корпусное. Если появляется повышенный зазор между поршнем и корпусом, то разница давления топлива внутри корпуса и в полости между крышкой и поршнем уменьшается. Поршень не достигает максимального значения хода при закрытом клапане и не сбрасывается на ноль при открытом клапане из-за возникающей гидроподушки. Обычно показания индикатора при этом тесте от 0.8 до 1.5 мм.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #14 : 02 Июля 2011, 22:20:29 »
что-то мне совсем не нравится версия о "гидроподушке". :) Такое возможно только при неисправности клапана. Ну и кроме подклинивания таймера, еще подклинивание опорной пластины с роликами, когда имеются выбоины в корпусе от роликов.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить - еще от износа опорной пластины с роликами по пластине насоса низкого давления.