не понял в чем проблема? Не смотря на то, что ни разу не делал бошевских электронно-управляемых насосов и только неделю назад мне пришел украинский прибор от "Оупен Систем", после обеда получил тест-план здесь на форуме, после этого посмотрел инструкцию по работе прибора. Через два часа мы уже проверили насос. В первый момент было непривычно и результаты слишком подозрительны. Я не видел машину, не видел симптомов работы, первый раз работал с этим прибором, но когда рассказал своему диагносту, а также хозяину машины, как должна вести себя машина - они полностью подтвердили мой диагноз.
А подозрительными были результаты вот почему. Подача на номинале превышала тестовые почти в пять раз. На хх была завышена в полтора - два раза. А на стартерном режиме - по тест-плану.
В первый момент возникло подозрение, что прибор неправильно отражает показатели или были несоблюдены все тестовые условия: трубки не тестовые, форсунки также не по тесту.
Принял за базу, что отклонения все же будут небольшие, а тогда симптомы на машине будут следующие: заводиться будет, но при этом очень сильно дымит под нагрузкой, на хх возможно плаванье оборотов, тем более, что при управлении прибором это хорошо наблюдалось. Такое возможно лишь при условии, что у человека двигатель стал плохо заводиться и он или его слесаря стали увеличивать подачу топлива, чтобы она продолжала заводиться. Причем увеличивали не один раз, а как минимум два или три раза.
Так все и оказалось. Кроме того, блок управления на автомобиле постоянно выбивал код по очень большой подаче. И диагност и владелец полностью подтвердили выдвинутые мной версии.
У меня для Ковеков имеется собственный прибор, но организован он совершенно по другому принципу. Тем не менее, принцип работы у зекселевских и бошевских аппаратур одинаков, поэтому выводы сделать не составляет труда.
Поясните, в чем вы видите проблемы, что я не смогу отремонтировать и отрегулировать бошевскую аппаратуру? Мне сам вопрос не понятен.