Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Старые отечественные и импортные => Тема начата: Dmitrij от 17 Марта 2011, 23:23:41
-
Использование механических датчиков впрыска (с шариком и пружинкой) при измерении углов впрыска сильно напрягает в связи с их частым ухудшением стабильности работы, а то и полным отказом при проверка тнвд для двигателей с большим расходом топлива. Новосибирцы предлагают свою систему БЭСТ-12М с пьезодачиками впрыска. Хвалят, говорят работает стабильно.
Хотелось бы услышать сторонние отзывы об этой системе, если кто с ней имел дело. Буду очень признателен, если кто отзовется.
-
Тут почитай
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3177.15
-
интересно что все датчики шарик-пружина работают на замыкание контактов.в процессе работы изменяется натяг пружин и зазор между контактами.в результате п.дит на градус-два.а нет ли датчика который работает на разрыв контакта?может быть такой датчик точнее?
-
интересно что все датчики шарик-пружина работают на замыкание контактов.в процессе работы изменяется натяг пружин и зазор между контактами.в результате п.дит на градус-два.а нет ли датчика который работает на разрыв контакта?может быть такой датчик точнее?
Момент начала впрыска совпадает с моментом разрыва цепи, в которой участвуют шарик с пружинкой. Ухудшающийся контакт в прижатом состоянии увеличивает напряжение логического нуля, которое должно быть около нуля Вольт. Ваши рассуждения привели меня к мысли попробовать изменить порог чувствительности электронного блока по цепи впрыска. Это должно улучшить стабильность показаний угла. Может что-то получится.
-
Момент начала впрыска совпадает с моментом разрыва цепи, в которой участвуют шарик с пружинкой. Ухудшающийся контакт в прижатом состоянии увеличивает напряжение логического нуля, которое должно быть около нуля Вольт. Ваши рассуждения привели меня к мысли попробовать изменить порог чувствительности электронного блока по цепи впрыска. Это должно улучшить стабильность показаний угла. Может что-то получится.
общаемся плотнее.ныне действующая система измерения углов не устроит никого.перепад давления меряет датчик впрыска но это не то.мое мнение об измерениях - датчик должен мерять давление впрыска скорость впрыска длительность впрыска.ни пьезодатчик ни используемые зарубежом системы не могут обеспечить полную характеристику параметров впрыска.измерить нужную равномерность подачи не значит прооверить впрыск полностью.электронные системы зарубежья корректируют подачу по обьему топлива но не по углу ибо эта область не изучена.дерзаем вместе я участвую.
-
Ваши рассуждения привели меня к мысли попробовать изменить порог чувствительности электронного блока по цепи впрыска.
А блок какой?
-
А блок какой?
Блок электронный М3.558.048-01 (IIМО.342.219ТУ)
Добавлено спустя некоторое время
Тут почитай
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3177.15
Спасибо за информацию. Прочитал. Есть определённая польза.
Добавлено спустя некоторое время
общаемся плотнее.ныне действующая система измерения углов не устроит никого.перепад давления меряет датчик впрыска но это не то.мое мнение об измерениях - датчик должен мерять давление впрыска скорость впрыска длительность впрыска.ни пьезодатчик ни используемые зарубежом системы не могут обеспечить полную характеристику параметров впрыска.измерить нужную равномерность подачи не значит прооверить впрыск полностью.электронные системы зарубежья корректируют подачу по обьему топлива но не по углу ибо эта область не изучена.дерзаем вместе я участвую.
Это конечно хорошо бы всё мерить, но это программа максимум. Для начала я всё-таки хотел бы более точно померить угол впрыска и желательно электронным методом, а не чисто механическим (по солярке).
-
Это конечно хорошо бы всё мерить, но это программа максимум. Для начала я всё-таки хотел бы более точно померить угол впрыска и желательно электронным методом, а не чисто механическим (по солярке).
даже не ожидал что эти вопросы кого-то интересуют.можно о вашем роде деятельности узнать?
-
общаемся плотнее.ныне действующая система измерения углов не устроит никого.перепад давления меряет датчик впрыска но это не то.мое мнение об измерениях - датчик должен мерять давление впрыска скорость впрыска длительность впрыска.ни пьезодатчик ни используемые зарубежом системы не могут обеспечить полную характеристику параметров впрыска.измерить нужную равномерность подачи не значит прооверить впрыск полностью.электронные системы зарубежья корректируют подачу по обьему топлива но не по углу ибо эта область не изучена.дерзаем вместе я участвую.
Все это можно определить по сигналу, снятому из датчика давления, вставленному в разрыв магистрали высокого давления. Вопрос: нужно ли это все для ремонта ТНВД. В семидесятых годах в Уральском филиале Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта была разработана методика диагностирования топливной аппаратуры не снимая с дизеля. По осцилограмме давления оценивалось систояние плунжерной пары, нагнетательного клапана, распылителя. Есть у меня эта методика. Единственная книжечка по дизелям, которую храню в сейфе. Если кому интересно, могу отсканировать и выслать.
По поводу датчиков впрыска, мною было опробовано масса вариантов. Измерялось время срабатывания самого датчика. Для исследований бралась форсунка с датчиком подъема иглы, сигнал с которого принимался за эталонный. Был разработан датчик, который превращал пыль соляры в электрический сигнал (явление электризации). Не прижился, так как трудно было бороться с пеной. Кроме того были испытаны самодельные: пьезо, датчики подема иглы контактные и индуктивные, контактные на замыкание и размыкание. Результатом проделанной работы, как наиболее удачный вариант, вышел датчик собственной конструкции (контактный, работающий на размыкание). Работают годами без настройки и обслуживания. У кого на стендах контактные на замыкание, советую выбросить.
-
даже не ожидал что эти вопросы кого-то интересуют.можно о вашем роде деятельности узнать?
Обслуживание стендового оборудования при ремонте механических тнвд (не электонных). Ближе к новичку, но всё-таки считаю, что именно для механических тнвд угол впрыска весьма существенен в деле запуска двигателя, экономии топлива и получения максимальной мощности.
-
Обслуживание стендового оборудования при ремонте механических тнвд (не электонных). Ближе к новичку, но всё-таки считаю, что именно для механических тнвд угол впрыска весьма существенен в деле запуска двигателя, экономии топлива и получения максимальной мощности.
угол больное недоделанное место в любом русском стенде.ошибка в углах обязательно скажется на работе мотора.хочется делать отлично и лучше всех.на б.у. насосе выставить угол по менмску не может быть точно.износ ролика определит угол запаздывания.это разница по углу мениска и динамическому впрыску.можно ли сделать датчик который не потребует привязки к компу стенда и показания в цифре с шагом примерно одна десятая градуса?сколько будет стоить?система одноканальная нужен один датчик
-
Обслуживание стендового оборудования при ремонте механических тнвд (не электонных). Ближе к новичку, но всё-таки считаю, что именно для механических тнвд угол впрыска весьма существенен в деле запуска двигателя, экономии топлива и получения максимальной мощности.
Сами хотели одно время купить пьезодатчики но как-то срослось,сейчас подостыл и думаю нет необходимости-они ускоряют процес-да,но думаю не повышают точность:1) как обстоят дела (как написано в умной книжке ;D) с метрологическим обеспечением измерений?,т.е правильно подобраные ТВД,стендовые форсы.. 2) Как вяжетесь к тест-плану ,где для начала отсчёта указан подьём плунжера до ГНН.а начало впрыска и ГНН разные вещи.
.износ ролика определит угол запаздывания.это разница по углу мениска и динамическому впрыску
не совсем вас понятно-как бэ регулировка высоты толкателя и компенсирует износ...
-
проверял не раз.если ролик имеет зазор в любом своем сопряжении то угол запаздывает.может быть неважный параметр при регулировке но я хочу чтоб мой насос был без косяков.
-
угол больное недоделанное место в любом русском стенде.ошибка в углах обязательно скажется на работе мотора.хочется делать отлично и лучше всех.на б.у. насосе выставить угол по менмску не может быть точно.износ ролика определит угол запаздывания.это разница по углу мениска и динамическому впрыску.можно ли сделать датчик который не потребует привязки к компу стенда и показания в цифре с шагом примерно одна десятая градуса?сколько будет стоить?система одноканальная нужен один датчик
Для решения Вашей задачи необходимо: 1) на шпиндель стенда установить энкодер; 2)микропроцессорная система, которая будетвычислять угол; 3)датчик впрыска.
У Орен Систем есть готовые решения, которые подойдут Вам на 100%
Точность 0,1град не нужна (это зависит от энкодера), потому, что на стенде этот параметр "гуляет" 0,5град. Все равно это точнее, чем по лимбу. Измерять углы в динамике полезно еще тем, что можно выявить неисправный нагнетательный клапан. Он тоже влияет на угол.
Добавлено спустя некоторое время
Сами хотели одно время купить пьезодатчики но как-то срослось,сейчас подостыл и думаю нет необходимости-они ускоряют процес-да,но думаю не повышают точность:1) как обстоят дела (как написано в умной книжке ;D) с метрологическим обеспечением измерений?,т.е правильно подобраные ТВД,стендовые форсы.. 2) Как вяжетесь к тест-плану ,где для начала отсчёта указан подьём плунжера до ГНН.а начало впрыска и ГНН разные вещи.не совсем вас понятно-как бэ регулировка высоты толкателя и компенсирует износ...
Пьезо датчик может "ловить" посторонние удары. В этом его коварство. По поводу тест-планов - одно другому не мешает. Первую секцию настроил по индикатору, остальные - в динамике. Измерение в динамике очень сильно помогает, когда нужно поставить диагноз неисправному ТНВД. Хорошо видно не только разбитый кулачок, но и отклонение углов от нормы, особенно, когда информация выводится на монитор в графическом режиме.
-
как-то даже странно читать.опен систем проигнорировало мое обращение.а насчет скорости впрыска вежливо проводили в е.. в никуда.бабло рулит сим балом.
мой стенд оборудован энкодером шаг на экране одна десятая градуса.с поставщиком оборудования отношения на отлично.установят и настроят.но они не могут обеспечить измерение длительности впрыска.параметр который я хочу освоить.стандартный тестплан на насос ничего не говорит.мне удалось получить оборудование способное измерять подачу в режиме он-лайн.теперь я делаю одинаковую регулировку на насосах.люди у которых много одинаковой техники говорят что работают все один в один.одинаковый расход одинаковая мощьность.похоже результат я получил.теперь я хочу снимать характеристики угла впрыска.
-
У Вашего стенда есть энкодер и микропроцессор (или компютер), осталось добавить датчик впрыска и дополнить под него программу. Странно, зачем в вашей системе такой точный энкодер? Для вычисления цикловой подачи угловые величины вообще не нужны, достаточно одного импульса на оботот. Для измерения скорости желательно больше, но 3600 импульсов на оборот это излишество. Похоже, что закладывая такой энкодер в систему, разработчики замышляли и работу с углами.
По поводу длительности впрыска, то это величина прямопропорциональна цикловой подаче. По ней коственно можете судить о длительности.
-
косвенно это малопонятно и со скрытыми погрешностями.длительность впрыска параметр не косвенный.энкодер с таким шагом был по моему заказу.с ним и по мениску попадет в допуск.однако хочется полную и правильную характеристику.наприер 921м в определенной комплектации все это выдавал.жалко недолго.для того времени и это было окуенно.и вояки были счастливы.
-
А в чем проблема с измерением длительности? При наличии энкодера и хорошего датчика впрыска теоретически это просто решается. Все зависит от квалификации электронщика и программиста.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, а что Вам даст информация о длительности впрыска?
-
Если меня спросят: зачем измерять длительность впрыска, и какую полезную информацию можно извлечь из этого пораметра, то я не буду знать, что ответить. Или на крайняк отвечу: а ано мне нада?
-
Если меня спросят: зачем измерять длительность впрыска, и какую полезную информацию можно извлечь из этого пораметра, то я не буду знать, что ответить. Или на крайняк отвечу: а ано мне нада?
opel, а ты не задумался ни разу - надА ли пользователям форума твою постоянную херню читать?
-
Если меня спросят: зачем измерять длительность впрыска, и какую полезную информацию можно извлечь из этого пораметра, то я не буду знать, что ответить. Или на крайняк отвечу: а ано мне нада?
следует оценить что человек говорит честно и прямо.однако вопрос чем отличается характеристика утн с симметричным валом от несимметричного вала.другу сделал насос с несимметричным влом промерял все параметры как следует от результата сам охренел.оказывается мтз может работать очень ровно без дыма и тянет как два слона.
-
А какая связь с длительностью впрыска?
-
opel, а ты не задумался ни разу - надА ли пользователям форума твою постоянную херню читать?
Читать никого не принуждаю. Можете пропускать
-
Результатом проделанной работы, как наиболее удачный вариант, вышел датчик собственной конструкции (контактный, работающий на размыкание). Работают годами без настройки и обслуживания. У кого на стендах контактные на замыкание, советую выбросить.
Устойчиво или нет работает этот датчик с сильно разными по расходу топлива тнвд? Реально ли ознакомиться с конструкцией этого датчика?
-
Работает устойчиво с разными ТНВД. Проверял с цикловыми подачами 4-250мм куб/цикл. Ознакомиться реально. Найду фото, чертежи, вышлю
-
А какая связь с длительностью впрыска?
а вчем разница меж валами мтз старого образца и нового?
-
Старый -симметричный, толкатель резко поднимается вверх, и так же резко падает вниз. А зачем ему резко падать? По этому и сделали новый ассиметричный, где резкий подъем и плавный нежный спуск. В целом в системе получается меньше резких движений. Вреда от этого не будет, скорее польза. По моему так...
-
С БЕСТ-12М работаю с2003г и нечего плохого сказать немогу молодцы Новосибирцы БЕСТ-12М постоянно модернизируется Устанавливается обычно на модернизированные стенды По пьезодатчикам они нелюбят большеобьемных проливок так как выходят из строя Для большеобьемных проливок с БЕСТ-12М идут другие датчики
-
По пьезодатчикам они нелюбят большеобьемных проливок так как выходят из строя Для большеобьемных проливок с БЕСТ-12М идут другие датчики
Странно.
У Мопаза например на 05 стенде стоят подобраные по величине формируемого импульса датчики детонации (самые обычные), при правильном монтаже и подобранном усилии зажатия датчика, я не слышал что бы они когда нибудь выходили из стоя. Одни и теже датчики испльзуются как для больших и малых подач.
-
Старый -симметричный, толкатель резко поднимается вверх, и так же резко падает вниз. А зачем ему резко падать? По этому и сделали новый ассиметричный, где резкий подъем и плавный нежный спуск. В целом в системе получается меньше резких движений.
и все?а клапан нагнетательный?а давление на форсунке?если поставить форсунки с давлением 210 на простой насос старого образца будет грохот как при раннем зажигании.если замерить проливом то разница по впрыску будет.на чешском насосе для мтз впрыск еще короче.однако метод статического измерения идет для новых насосов.для б.у. нужен другой способ измерения.а пьезодатчик неточная штука.как только давление стендовой форсунки за 230 начинается у датчика острый выпендрит.и соседний датчик начнет что-то показывать хотя нет на нем форсунки.
-
Ответ был на вопрос: а вчем разница меж валами мтз старого образца и нового?
Нагнетательный клапан и давление срабатывания форсунки это с другой оперы. Что касается длительности впрыска, то этот параметр зависит от: цикловой подачи, давления срабатывания форсунки, скорости перемещения плунжера. Скорость перемещения плунжера в свою очередь зависит от частоты вращения кулачкового вала и от геометрии самого кулачка. А именно от угла между точкой начала подъема плунжера и вершиной кулачка. Чем меньше этот угол, тем "круче" кулачок, тем выше скорость перемещения плунжера, тем быстрее произойдет впрыск.
Из выше изложеного следует, что на длительность впрыска влияют факторы на которые топливщик не может влиять (не пилить же кулачок напильником). Тогда и вопрос возникает: А зачем его измерять?
Добавлено спустя некоторое время
однако метод статического измерения идет для новых насосов.для б.у. нужен другой способ измерения.
Как это понимать?
-
Ответ был на вопрос: а вчем разница меж валами мтз старого образца и нового?
Нагнетательный клапан и давление срабатывания форсунки это с другой оперы. Что касается длительности впрыска, то этот параметр зависит от: цикловой подачи, давления срабатывания форсунки, скорости перемещения плунжера. Скорость перемещения плунжера в свою очередь зависит от частоты вращения кулачкового вала и от геометрии самого кулачка. А именно от угла между точкой начала подъема плунжера и вершиной кулачка. Чем меньше этот угол, тем "круче" кулачок, тем выше скорость перемещения плунжера, тем быстрее произойдет впрыск.
Из выше изложеного следует, что на длительность впрыска влияют факторы на которые топливщик не может влиять (не пилить же кулачок напильником). Тогда и вопрос возникает: А зачем его измерять?
Добавлено спустя некоторое время
Как это понимать?
без эмоций.без фанатизма.как давление форс влияет на работу?
Добавлено спустя некоторое время
ну неужели так все просто?воткнули железку она работает так как я хочу.поделитесь точкой зрения с высоты опыта расчетов и здравого смысла.я морочусь имея время и средства.да поможет нам Господь.впрыск на д240 старого образца длина 7-8 град.на новом обр. нек более 5град.на чехе д240 3.5град. я дебил желающим справку покажу не бесплатно.
-
Условия измерения были одинаковы?
Если на одних и тех же оборотах, при одинаковой цикловой подаче, одинаковых диаметрах плунжера была разная длительность впрыска, то померяйте угол между точкой начала подъема плунжера и вершиной кулачка.(можно с помощью индикатора по лимбу стенда). Там найдете ответ на этот вопрос. Но влиять на длительность впрыска Вы всеравно не сможете. Это в системах CR и насос-форсунка длительностью сигнала впрыска задают величину цикловой подачи, а в обычном ТНВД все наоборот.
Добавлено спустя некоторое время
А чем Вы измеряли длительность впрыска?
-
без эмоций.без фанатизма.как давление форс влияет на работу?
С научной точки зрения напишут другие .Поделюс с практичной точки зрения сам експерементировал .На тракторе МТЗ вместо 175бар делал 210бар разультат хорошый ,ПОбочных ефектов нет я бы сказал ДВС роботает увериние.При поднятии давления на форсунках двигатель начинает работать жоще ,иногда очень жостко . На Жосткость работы ДВС влияют некоторые факты 1.Правльный угол впрыска. 2.роспылитель (у реставрованого роспылителя большоу ход иглы и отверстия побольше,пропустная способность по больше............Если новый качественный роспылитель работа ДВС не очень отлечаеца.) 3.состояние ДВС.Мое мнение что больше или меньше давление на 20бар погоды не делает, только оно на всех форсунках должно быть одинаковым.
-
.На тракторе МТЗ вместо 175бар делал 210бар разультат хорошый ,ПОбочных ефектов нет я бы сказал ДВС роботает увериние.При поднятии давления на форсунках двигатель начинает работать жоще ,иногда очень жостко .
при этом эксперименте вал был симметричный?
померяйте угол между точкой начала подъема плунжера и вершиной кулачка.(можно с помощью индикатора по лимбу стенда).
покопался.по подьему плунжера по миллиметрам есть разница.длительность впрыска разная.я прав?
-
Работает устойчиво с разными ТНВД. Проверял с цикловыми подачами 4-250мм куб/цикл. Ознакомиться реально. Найду фото, чертежи, вышлю
Кокда и как можно ознакомиться с этой информацией прошу сообщить.
-
Дайте свой email.
Добавлено спустя некоторое время
Мне кажется я Вам писал в личку. Что то не сработало. Мой email tomdd1@ukr.net
-
[quote
без эмоций.без фанатизма.как давление форс влияет на работу?
[/quote] Проводился эксперимент на собственном авто. МВ 123 300D/ OM 617.915 ( лет 8 назад :)) Распылители стояли DNOSD261. Были отрегулированы на 155 кг вместо положенных 115. На слух увеличилась жесткость на ХХ. На остальных режимах шумность прежняя. Немного изменилась дымность, серее если так можно выразиться... Расход топлива уменьшился почти на литр. Предвидя бурные возгласы сразу отвечу,что заправка осуществлялась под завязку,на одной заправке и пробег составил почти 3000км. Так,что было с чем сравнивать.Перед продажей все регулировки вернули на место. Вот такая история. ;)
-
при этом эксперименте вал был симметричный?
покопался.по подьему плунжера по миллиметрам есть разница.длительность впрыска разная.я прав?
Отвечу вместо Опеля. Вал был симметричный. Наш регион довольно бедный. На новые трактора у селян нет денег. Просторы бороздят старики.
По поводу второго вопроса Вы правы. Если хотите подробно и в деталяx, мой email на виду
-
[quote
. Предвидя бурные возгласы сразу отвечу,что заправка осуществлялась под завязку,на одной заправке и пробег составил почти 3000км. Так,что было с чем сравнивать.
что то я не понял. Или я европеек не знаю или вы с цистерной ездите.
-
Почему с цистерной? Просто заправлялись на одной заправке. Да и бак на этой машине позволяет проехать более 1000км. ;D
-
[quote
на одной заправке и пробег составил почти 3000км.
вы свой текст то читаете или это кто-то другой за вас писал?
-
Конечно читаю,обижаете... На одной заправке, а не на одном баке. В смысле на одной колонке и из одного пистолета... ;D
-
работаю с БЭСТ-12М с2003года,на модернизированых стендах MOTORPAL,Старт-12 мощность 15квт Новосибирской разработки. Первые БЕСТЫ сдатчиками не выдерживали проливки 175 тнвд на MOTORPALAX и СТАР-12, поэтому была изменина башня этих стендов.Cам прибор работает на все 5,а новой разработки на все 10. Это не напровах рекламы,это опыт.
-
вот и получил то что хотел.теперь с помощью датчика можно и муфты качественно диагностировать.