просил бы Вас указать где я начинал хамить.
Ваши выражения я привел в цитате. Сожалею, что взрослому и умному человеку приходится объяснять, что фраза
"открой EPC и посмотри" не является ни хамской, ни резкой и даже не обидной, а вот ответ
"В EPC можешь смотреть сам" - это уже минимум резкость. Впрочем, с этим можно было бы и смириться, но фраза
"Артем, Вы случаём рюмаху коньячку не накатили?" обращенная к незнакомому человеку в публичном месте, а не за дружеским столом, является откровенным хамством. Надеюсь, что вы со мной согласитесь или , по крайней мере, примете к сведению.
из "Форума для профессионалов" он стал форумом "Все о дизеле"
.
Данный форум никогда не был форумом
для профессионалов. Форум для профессионалов находится в другом месте и попасть на него надо сильно постараться. Данный форум, как и масса других посящен дизельной тематике и так уж сложилось, что сюда стеклось довольно много людей знающих свое дело. Но это не форум для профи, это , как раз форум для тех кому нужна помощь.
стоит обращать внимание на введение в заблуждения вопрошавшего некомпетентностью отвечающего.
На счет компетентности или заблуждений разберемся. Если бы мне задали этот вопрос, то я пожалуй, на автопилоте и сам бы ответил, что моторы серий с 601 по 606 гильзованы с рождения. Сейчас у меня появились сомнения. Разрешить их не составляет труда, нужно только немного времени.
С другой стороны мне , как технологу и как мотористу, глубоко безразлично гильзован мотор от рождения или нет. Если завод изготовитель предусмотрел такой вид ремонта или даже если не предусмотрел, но "мясо" позволяет, то его можно загильзовать и жить он будет не хуже прежнего.
Что касается первичного вопроса :
"Изначально с завода этот мотор гильзованый или гильзы в нем это уже самодел?" Не знаю, как Вы Артем понимаете слово "самодел", поэтому могу ответить не в масть....Но гильзы для всей линейки 601-606 выпускаются всеми ведущими производителями.
вот что-то я сомневаюсь что оригинальные запасти мерседес идут в продажу те которые на машину не пошли. Сомневаюсь так же что расточка блока лучше замены гильз.Не надо сомневаться. Пристрастие покупать сугубо оригинал для своей родной машины наказало далеко не одного пользователя. Я не хаю оригинал. Просто надо учитывать два момента:
1 - Мерседес может заказывать, допустим поршни, и Мале и КС и АЕ и даже Мописану. Все это будет строго соответствовать параметрам МВ и будет запаковано в упаковки МВ, но на конвейер пойдет Мале и КС, а в продажу на запчасти АЕ или еще что-нибудь. И разобраться что есть что покупатель не сможет, если нет специального опыта. В этом плане вместо оригинала правильнее покупать детали от того производителя, который больше по душе.
2 - Учитывая разницу цен на "оригинальные" запчасти и не оригинальные, жулью много выгоднее подделывать оригинал. Что мы иногда и видим разрывая руками "оригинальные" ремни ГРМ. Уже немного глаз набили - какой ремень надо попробовать порвать руками....
И еще, обращение к Артему и ко всем участникам форума: используйте в своих сообщениях либо функцию "Цитата" , либо копируйте и выделяйте фразу оппонента на которую Вы отвечаете. Данную ветку, из-за не соблюдения оного, превратили в полный сумбур: кто, кому, на что отвечает без стакана не разберешь....