Дизтопливо в моторном масле- причины ?

  • 34 Ответов
  • 11424 Просмотров
*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Это сомнительно на Common Rail и совсем невозможно на классической аппаратуре.

При отгорании кончика распылителя , все что подает насос на рэйл уходит в цилиндр с отгоревшим распылителем

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
При отгорании кончика распылителя , все что подает насос на рэйл уходит в цилиндр с отгоревшим распылителем
Скажем так я тоже знаком с этой теорией. Вопрос - Вы лично когда либо встречались с гидроударом, вызваным именно топливом, попавшим в поршневую из-за неисправной топливной аппаратуры?

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Скажем так я тоже знаком с этой теорией. Вопрос - Вы лично когда либо встречались с гидроударом, вызваным именно топливом, попавшим в поршневую из-за неисправной топливной аппаратуры?
С гидроударом нет (с двумя - тремя уровнями масла да )

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Я так понимаю, это следствие гидроудара?
Несомненно!
Это ж какие подачи должны быть у насоса чтобы за один цикл (потому как вместе с насосом будет вращаться и сам двигатель) плюхнуть солярки на гидроудар?
Да перестаньте!! На этом форуме уже "поучивали" спросить у сына через какой брод ехал. Напоминаю более недели стояли морозы около -20!
Всё где могли быть броды замерзло полуметровым льдом хоть на танке езжай.

Отвечаю именно сильно не верущим - масло с двигателя слил на 1,5 литра больше чем залил пол года обратно, антифриз уровень не изменил за последних пару месяцев. Так из-за чего гидроудар?? поставить на голосование?
Более того - именно на том цилиндре где согнуло поршень не закрывалась форсунка + сальник насоса пропускал (Лукас механика).

Была у моего сына давать двигателю троить на холостых после старта, [пака сам не успокоится. Летом то синий дым и несколько секунд, а зимой не испаряется, вот и получил "по заслугам".
« Последнее редактирование: 21 Мая 2018, 16:46:46 от i_edgars »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
поставить на голосование?
А сапун не на против этого цилиндра?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
А сапун не на против этого цилиндра?
Сапун чего?
Если отвод картерных газов то да - как раз именно на тот цилиндр с гнутым шатуном.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ну гидроудар точно не от топлива :) Либо масло подхватило,из-за высокого уровня вследствии разбавления,но тогда бы был разнос.Либо разбавление в следствии гидроудара,что более вероятно...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Если отвод картерных газов то да - как раз именно на тот цилиндр с гнутым шатуном.
Сальник тнвд,повышение уровня ,плевки в "отвод картерных газов"т.е  в сапун

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
,но тогда бы был разнос.
Только если мотор успел к этому времени прогреться. На моей памяти из-за масла ни разу никто на холодную не уходил в разнос.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Сальник тнвд,повышение уровня ,плевки в "отвод картерных газов"т.е  в сапун
далее в турбину , в интеркулер - он находится в самой низкой точке по отношению к двигателю - там при спокойной езде отстаивается , при резком повышении оборотов летит в впускной коллектор. Далее 2 сценария - либо только загнутый шатун либо масло работая как топливо повышает обороты до максимальных - количество масла поднятого из картера под клапанную крышку резко увеличивается, далее в сапун .....

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Скажем так я тоже знаком с этой теорией. Вопрос - Вы лично когда либо встречались с гидроударом, вызваным именно топливом, попавшим в поршневую из-за неисправной топливной аппаратуры?
да, встречался один раз. фиат дукато и хозяева мы сами мастера перебравшие ему форсунки и тнвд. в цилиндре было именно дизтопливо

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
.... зимой не испаряется, вот и получил "по заслугам".

Скажите пожалуйста. Гидроудар получился:
1... при работе холодного мотора , через время, после запуска...
или
2...при попытке завести холодный мотор, при прокрутке стартером...

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
да, встречался один раз. фиат дукато и хозяева мы сами мастера перебравшие ему форсунки и тнвд.
Как я понимаю это уже Common Rail. Для него я не отвергал такой возможности. Просто это казалось мне очень маловероятным.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Как я понимаю это уже Common Rail. Для него я не отвергал такой возможности. Просто это казалось мне очень маловероятным.
да, 2,3 JTD  Common Rail

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
далее в турбину , в интеркулер - он находится в самой низкой точке по отношению к двигателю - там при спокойной езде отстаивается , при резком повышении оборотов летит в впускной коллектор.
В моем случае это был Форд Скорпио с атмосферным 2,5 дизелем, без турбины, форкамерный.
Скажите пожалуйста. Гидроудар получился:
Сын утверждал что на первом километре поездки без всяких повышенных оборотов резко задымело (сильно) белой пеленой. Машина ночь отстояла на улице под -20.
При повторном старте на следующее утро (но уже в теплом боксе) была реальная дымовая завеса. Соляра так и не сгорала в одном цилиндре. После вскрытия картина - один поршень явно не выходит из блока, а должен был.