Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Resamal от 21 Октября 2008, 00:34:15
-
Именно такую услугу предлагает офф.дилер "СТК" Прошу прокомментировать вообще такое возможно ли? А так же имеется ли дроссельная(воздушная)заслонка у 2.5 литрового двигателя Nissan Pathfinder 2005г.в.
-
Тряпочкой, или бумажкой, просим уточнить.
-
Пожалуйста не ёрничайте.
-
О промывке форсунок уже писалось на старом форуме. Есть аппарат Winns и специальная жидкость. В определенных случаях достигается хороший положительный эффект, в других случаях - можно загубить ТНВД. Поэтому, хотелось - бы знать, с какой целью Вы хотите промывать форсунки, в чём проблема?
-
Именно такую услугу предлагает офф.дилер "СТК" Прошу прокомментировать вообще такое возможно ли? А так же имеется ли дроссельная(воздушная)заслонка у 2.5 литрового двигателя Nissan Pathfinder 2005г.в.
если речь идет о системе питания CR, то не советовал бы этого делать. Очень большой риск кончить форсунки.
На некоторых более старых системах питания - это достаточно эффективная мера, но опять же повторяю - не на CR.
-
Спасибо за внимание. А причина в том, что с некоторой периодичностью (без системы) пропадает тяга и появляется дым из выхлопа. Диагностика в памяти ничего не находит. Дилер естественно разводит руками и предлагает промыть форсунки (авось поможет) Сам подход к сей проблеме меня настораживает. И проясните, есть ли в моем двигателе дроссельная (воздушная) заслонка?
-
с некоторой периодичностью (без системы) пропадает тяга и появляется дым из выхлопа.
Вероятнее всего, проблема не в форсунках. Они что, периодически засоряются и самопромываются? Насчёт того, что Коммон рейл лучше не мыть - согласны. Однако, Вам можно прикинуться "валенком", и согласиться на эту процедуру, потребовав определённых гарантий от дилера. Т.е. Эту процедуру вам предлагает дилер, не способный предложить других решений. Соглашайтесь, оговорив следующее: ежели последствия будут отрицательными - устранение их пусть возьмёт на себя дилер.
Думаем, дилер, прежде чем произвести промывку, крепко подумает и поищет другие пути.
-
Еще раз спасибо за совет. Но к дилеру нет доверия. Они работают в основном с новыми машинами. Соответственно опыта и практики по нетипичным неполадкам минимум. Поэтому угробив насос или форсунки скажут что так и было. Тут столько юридических тонкостей. Будет прогрессировать буду думать. А все таки есть или нет у меня дроссельная заслонка. Система Коммон Рейл (правильно написал?)
-
По видимому, ни у кого сейчас нет в ремзоне такой машины, посему никто и не берется на память рассказать Вам про заслонку. Вообще этот девайс не спрятан в недра мотора и сняв декоративную крышку Вы сами увидите есть он или нет. Однако, полагаю, что есть. Дело в том , что заслонка на впуске давно стала атрибутом ЕГР.
-
Есть эффективный способ промывки форсунок CR, которые еще не выдают ошибку, но уже не "первой свежести": снять, установить на стенд и прокрутить согласно тест-плану. Проверочное масло стенда является отличным моющим средством, заодно будет проверка соответствия тест-плану. ;)
-
О промывке форсунок уже писалось на старом форуме. Есть аппарат Winns и специальная жидкость. В определенных случаях достигается хороший положительный эффект, в других случаях - можно загубить ТНВД. Поэтому, хотелось - бы знать, с какой целью Вы хотите промывать форсунки, в чём проблема?
А зачем аппарат, что он делает? Просто бутылку нельзя? Или это что-то особенное (двиг не заводится при этом?)
-
вам правильно сказали, что проверку и промывку нужно осуществлять на стенде. Когда вы запитаетесь с бутылки, то промоете не только форсунки, но и аппаратуру/рейл и трубопроводы. При этом вся дрянь из них пойдет в форсунки, что запросто может явиться причиной отказа их.
-
Спасибо за внимание. А причина в том, что с некоторой периодичностью (без системы) пропадает тяга и появляется дым из выхлопа. Диагностика в памяти ничего не находит. Дилер естественно разводит руками
Может обычные метеозависимые колебания отдачи двигателя?
-
Может обычные метеозависимые колебания отдачи двигателя?
Это что за зверь? :o
-
Это что за зверь? :o
Колебания давления атмосферки к примеру...
Кстати это порой очень трудно объяснить диагностам :)
Оно и понятно,мы ведь эксплуатационщики, а вы рембаза.
Когда в день наматываешь 500км, начинаешь очень тонко чувствовать машину.
Такую вещь как "вечером тянула ,а с утра не прёт" замечают многие водилы, кто то пытается объяснить это плохим топливом залитым накануне, ещё бог весть чем.
Случай из практики:
коллега, владелец wv passat b5 1.9tdi,
человек привередливый, любящий порядок во всём ,буквально заколебал сервисменов жалобами именно на такое поведение авто, что они только не делали...
В итоге поделился бедой со мною,
я ему предложил эксперимент: каждый день он мне звонит, а я ему рассказываю как чувствует себя его Пассат,
проверяли челый месяц,- 90% моих "догадок", основанных на поведении моего собственного м51 оказались верными.
Достаточно заметно атмосферное давление, особенно на атмосферных моторах, помню мой Транзит (не турбо) работал как точнейший барометр :(,
иной раз глядишь,- ну совсем не едет машина, проезжаешь мимо Главпочтампта,смотришь на табло с данными давления, температуры и пр. и всё становится понятно.
Так же весьма заметны колебания влажности воздуха.
Долгое время занимался продажей подержанных авто,были и дизеля и бензинки, эффект метеозависимости наблюдал на всех машинах в той или иной степени.
Пожалуй только на нынешнем рабочем LEXUS LS600hL этого не замечаю,но учитывая переизбыток тяги оно и понятно.
-
иной раз глядишь,- ну совсем не едет машина, проезжаешь мимо Главпочтампта,смотришь на табло с данными давления, температуры и пр. и всё становится понятно.
Так же весьма заметны колебания влажности воздуха.
Пожалуй только на нынешнем рабочем LEXUS LS600hL этого не замечаю,но учитывая переизбыток тяги оно и понятно.
Понятно, чем слабее мотор, тем более зависим от кислорода воздуха. ;D
-
Ягуар и мороженное,да?
-
О промывке форсунок уже писалось на старом форуме. Есть аппарат Winns и специальная жидкость. В определенных случаях достигается хороший положительный эффект, в других случаях - можно загубить ТНВД. Поэтому, хотелось - бы знать, с какой целью Вы хотите промывать форсунки, в чём проблема?
о промывке дизельных форсунок очень много разных мнений но я хотел бы услышать от специалиста,1что может произойти с ТНВД если промывать ВИНСом прямо на машине .2 почему нельзя мыть форсунки комон рейл ,3 а почему бы не помыть ради профилактики раз ну скажем в 20000 км
-
вам правильно сказали, что проверку и промывку нужно осуществлять на стенде. Когда вы запитаетесь с бутылки, то промоете не только форсунки, но и аппаратуру/рейл и трубопроводы. При этом вся дрянь из них пойдет в форсунки, что запросто может явиться причиной отказа их.
По моему всё сказано ;D ;D ;D
-
По моему всё сказано ;D ;D ;D
Обясните мне толково почему нельзя помыть вместе с форсунками и все остальное(чем по вашему провинился ТНВД или ТКВД) Только не надо брать крайности такие как будто все дизели до нас работали на печном топливе и у них все трубки засраны.Довайте возьмем случай когда машина прошла 100000 на нормальном топливе, но форс по каким то причинам немного забит В этом случае можно помыть винсом прямо на авто и если поможет то потом ради профилактики банку винса при каждой смене фильтра? Просьба ответить только специалистам или кто давно имеет дело с дизелями и прекрасно понимает все процессы которые происходят в двигателе работающем на ВИНСе.
И еще кто нибудь знает из чего состоит эта вонючая жижа?
Я думаю многим будет интересно узнать!
-
Обясните мне толково почему нельзя помыть вместе с форсунками и все остальное(чем по вашему провинился ТНВД или ТКВД) Только не надо брать крайности такие как будто все дизели до нас работали на печном топливе и у них все трубки засраны.Довайте возьмем случай когда машина прошла 100000 на нормальном топливе, но форс по каким то причинам немного забит В этом случае можно помыть винсом прямо на авто и если поможет то потом ради профилактики банку винса при каждой смене фильтра? Просьба ответить только специалистам или кто давно имеет дело с дизелями и прекрасно понимает все процессы которые происходят в двигателе работающем на ВИНСе.
И еще кто нибудь знает из чего состоит эта вонючая жижа?
Я думаю многим будет интересно узнать!
Если взять именно этот случай, то мойте на здоровье, но подскажите где на просторах СГН находятся те заправки после которых вы так уверены в чистоте вашей системы на протяжении 100тыс км. Только незабудте перед промывкой поставить новый фильтр так как вся грязь должна удержатся топливным фильтром, а потом поменять его после промывки. Нестоит доверять старому топливному фильтру удерживать грязь во время промывки системы.
Теперь пару слов о крайности так как после винса машины часто попадают ко мне.
Машина во время промывки винсом заглохла. Около недели пытались ее завести но безрезультатно, хозяин встал в позу: Я к вам приехал знать ничего не хочу зделайте так чтоб я уехал.
Принесли ко мне форсунки. Повторю, неделю промывка была в форсунках, о причинах выхода со строя говорить не буду, но вот что было характерно, детали форсунки которые соприкосались с промывкой были съедены так как будто их подержали в соляной кислоте, они стали матовые. Ремонту форсунки уже не подлежали. Насколько мне стало известно пожже заклинил и топливный насос.
Это две стороны одной медали.
Теперь что там мыть реально надо, так это сопла в распылителях , а будет мытся и бак и трубопроводы и насос и вся грязь которую не удержит фильтр будет идти через плунжер насоса, в форсунки и та грязь которую и так боятся СДИ форсунки их может и прикончить.
И пару слов о чистоте дизельного топлива, у меня есть документ о прохождении ТО на Рено проданной во Франции. там замену топливного фильтра рекомендуется делать для объема двигателя 2.2 литра через 60 тыс а 1.9 через 80 тыс км.
Нет ничего плохого в идее помыть винсом систему, но следует помнить что и уложить машину можно с одной помывки. Если это своя машина вроде и обижатся ненакого, а вот если после промывки на станции там и права покачать можно. Типа я к вам приехал а теперь и уехать немогу.
Поэтому однозначных ответов здесь небудет каждый должен решить сам.
Мыть или не мыть во в чем вопрос. ??? И с легким паром...
-
Скажите пожалуста что входит в состав ВИНСа такого(кстати ни где не могу найти информацию из чего состоит ВИНС) что он может шлифовать металлические части насоса. А топливные фильтры в России я думаю надо менять не реже 1 раза в 20000 км пробега,а если как некоторые соляру в бочках отстаивать а потом еще через сепаратор пропустить то и за 100000 км фильтру ни чего не будет и чистить соответственно кроме форсунок ни чего не надо - вся топливная будет в идеале!
-
Колебания давления атмосферки к примеру...
Кстати это порой очень трудно объяснить диагностам :)
Оно и понятно,мы ведь эксплуатационщики, а вы рембаза.
достаточно элементарно. Эффект проявляется лишь на машинах, не имеющих коррекции подачи по атмосферному давлению и температуре воздуха, а также с неисправными системами питания или управления, когда завышена \ занижена цикловая подача или неисправен расходомер воздуха. На современных автомобилях при исправных системах дефект, как правило, не проявляется (за исключением предельных отклонений атмосферного давления или температуры воздуха).
-
Обясните мне толково почему нельзя помыть вместе с форсунками и все остальное(чем по вашему провинился ТНВД или ТКВД) Только не надо брать крайности такие как будто все дизели до нас работали на печном топливе и у них все трубки засраны.Довайте возьмем случай когда машина прошла 100000 на нормальном топливе, но форс по каким то причинам немного забит В этом случае можно помыть винсом прямо на авто и если поможет то потом ради профилактики банку винса при каждой смене фильтра? Просьба ответить только специалистам или кто давно имеет дело с дизелями и прекрасно понимает все процессы которые происходят в двигателе работающем на ВИНСе.
И еще кто нибудь знает из чего состоит эта вонючая жижа?
Я думаю многим будет интересно узнать!
сразу уточню, что производим ремонт японских и корейских автомобилей.
Промывку системы питания дизельных автомобилей советую только для электронно-управляемых систем COVEC (TD27ETi \ 4M40Ti \ 4JG2Ti и так далее). Неплохо помогает промывка HI GEAR, заливаемая в бак, при начальных стадиях дефекта плавания оборотов.
Для механических аппаратур помогает лишь для промывки форсунок, для самих аппаратур помогает редко.
Для электронно-управляемых аппаратур VP44 не советовал бы этого делать, так как достаточно большая вероятность еще больше усугубить положение при дефекте по опережению впрыска топлива.
Для денсовских электронно-управляемых аппаратур вероятность положительного эффекта крайне мала.
Для CR вообще категорически против процедуры промывки на машине. Не удивлюсь, если кончите форсунки после первого же эксперимента.
-
Скажите пожалуста что входит в состав ВИНСа такого(кстати ни где не могу найти информацию из чего состоит ВИНС) что он может шлифовать металлические части насоса. А топливные фильтры в России я думаю надо менять не реже 1 раза в 20000 км пробега,а если как некоторые соляру в бочках отстаивать а потом еще через сепаратор пропустить то и за 100000 км фильтру ни чего не будет и чистить соответственно кроме форсунок ни чего не надо - вся топливная будет в идеале!
советовал бы менять топливные фильтры через 5000 км или уж как крайность - 7000-8000 км. Не поленитесь - при каждой замене топливного фильтра сливайте из них остатки топлива в отдельную чистую емкость. Тогда поймете, что подобные интервалы замен - не излишняя предосторожность, а жесткая необходимость.
-
Скажите пожалуста что входит в состав ВИНСа такого(кстати ни где не могу найти информацию из чего состоит ВИНС) что он может шлифовать металлические части насоса. А топливные фильтры в России я думаю надо менять не реже 1 раза в 20000 км пробега,а если как некоторые соляру в бочках отстаивать а потом еще через сепаратор пропустить то и за 100000 км фильтру ни чего не будет и чистить соответственно кроме форсунок ни чего не надо - вся топливная будет в идеале!
Кто же Вам скажет из чего состоит ВИНС, равно как и любая другая присадка? Эта информация всегда является тем секретом, на котором производитель зарабатывает деньги :). Что касается второй Вашей мысли на тему отстаивания и сепарации диз.топлива перед употреблением и что фильтру ничего не будет и за 100000 км пробега, то тут Вы глубоко ошибаетесь, смею Вас заверить. Дизельное топливо сильно меняет свои свойства в процессе хранения, или отстаивания, что не проходит бесследно для дизельной ТА. Особенно это касается отечественного топлива, которое и так в нашей стране производится одновременно с использованием нескольких стандартов. Это надо каждый раз на заправке интересоваться, что за топливо, какому стандарту и ТУ соответствует. Даже при этом никто не гарантирует, что всё написанное в сертификате на топливо является правдой
-
Кто же Вам скажет из чего состоит ВИНС, равно как и любая другая присадка? Эта информация всегда является тем секретом, на котором производитель зарабатывает деньги .
Точный состав действительно не скажут, но приблизительный состав есть на сайте производителя
http://www.wynns.be/resources/documents/891/89195_EN.pdf (http://www.wynns.be/resources/documents/891/89195_EN.pdf)
Откуда можно понять что,скажем, в Diesel System Purge до 80 процентов керосин
-
Вот и я так считаю что в состав ВИНСа входит очень чистое топливо и немного добавок(но очень вонючих) которые по мнению изготовителей все то что в состав топлива не входит должны отделять от всех частей топливной,что естественно пойдет в форсунки и если не продавится(в случае сильного загрязнения) через них то забьет последние,а чтобы этого не произошло необходимо как можно чаще менять топливный фильтр и по возможности заливать чистое диз топливо и (пока что меня не убедили в обратном) вместе со сменой фильтра заливать проверенную промывку(ВИНС например) обьем которой определяется эксперементально но не менее 1 литра на 1 куб ,т.е. на движек 2.2 нужно 2 литра этой жижи.
-
Вот и я так считаю что в состав ВИНСа входит очень чистое топливо и немного добавок(но очень вонючих) которые по мнению изготовителей все то что в состав топлива не входит должны отделять от всех частей топливной,что естественно пойдет в форсунки и если не продавится(в случае сильного загрязнения) через них то забьет последние,а чтобы этого не произошло необходимо как можно чаще менять топливный фильтр и по возможности заливать чистое диз топливо и (пока что меня не убедили в обратном) вместе со сменой фильтра заливать проверенную промывку(ВИНС например) обьем которой определяется эксперементально но не менее 1 литра на 1 куб ,т.е. на движек 2.2 нужно 2 литра этой жижи.
В том ваша и ошибка что форсунку вы представляете как трубку с отверстиями через которые топливный насос или должен продавить всю грязь или забить их этой же грязью.
-
To alekskozlov
Убеждение происходит рублем. По другому ни как.
Керосин по сравнению с дизтопливом довольно сухой продукт. И входящие в состав виннса компрненты отнюдь не жирные.
Для чего проводят промывки? С целью очистить сопла распылителей мне так кажется.А как их очистить? Надо убрать жирные составляющие и сухой остаток должен по идее уйти в выхлопную трубу.
Хорошо промыли вы Винсом сопла, но при этом убили сухим трением топливный насос. Теперь в случае коммон райла оторванная грязь от внутренных поверхностей топливных трубок и оторвенная грязь внутренней системы начинает циркулировать по кругу убивая насос и форсунки и частично это Г. сбрасываеся в топлиный бак откуда оно в будующем может попасть обратно в топливный насос и форсунки.
Хорошо Вы работаете на промывочной смеси и её не сбрасываете в топливный бак. Это кардинально не улучшает ситуацию так как промывка Винс или любая другая промыка содержит жесткие растворители, которые по определению должны вымывать жиры, дабы сухие соединения легче было вывести. Ну и что хорошего может произойти с топливным насосом и форсунками если хоть и проверено электроникой но "силикона " давно нет
-
Вот именно это я и хотел услышать.У меня после промывки ВИНСом дымность уменьшилась а вот шумность в районе ТНВД увеличилась.Я сначала думал что придираюсь к автомобилю а наверное и на самом деле зазоры увеличились отсюда и повышенный стук. Так что форс лучше мыть на стенде,только где его взять такой стенд под такое давление(порядка 1500 ) у нас в городе точно нет.Да авто МВ Виана 2.2 CDI.
-
В форсунках при работе на Винсе сухое трение тоже присутствовать будет. Лучше сразу в переборку ;)
-
Мда, если бы Common Rail был человеком и прочитал эти страхи, он бы слег и умер от безнадеги.
-
Мда, если бы Common Rail был человеком и прочитал эти страхи, он бы слег и умер от безнадеги.
Вы думаете по другому? Ну так , я не исключаю , что может, и бывает положительный эффект.
Топливная аппаратура не моя. А за Ваши деньги любой каприз
-
Вы думаете по другому? Ну так , я не исключаю , что может, и бывает положительный эффект.
Топливная аппаратура не моя. А за Ваши деньги любой каприз
Да как бы пока отрицательных результатов не было, кроме положительных или никаких (не помогло). Хотя может объясните ....У меня после промывки ВИНСом дымность уменьшилась а вот шумность в районе ТНВД увеличилась.Я сначала думал что придираюсь к автомобилю а наверное и на самом деле зазоры увеличились отсюда и повышенный стук....
- там что "клапана разрегулировались", плунжера задрало или втулки износились? По крайней мере промывка делается на хх, и там давления и температуры далеко не экстремальные и сравнимы с простыми системами. Для примера насос VE - если рассмотреть контактное пятно пары ролик-к.шаба, то эти детали вообще не жильцы, тем не мене все моется и работает.
В то же время хотел бы заметить, что любые присадки (реальные), это как лекарства в аптеке - для каждого случая свой рецепт и метода. Житие показывает - помогает не всегда, а иногда приводят к загибу - кривую диагностику и толкование никто не отменял.
-
Да как бы пока отрицательных результатов не было, кроме положительных или никаких (не помогло). Хотя может объясните - там что "клапана разрегулировались", плунжера задрало или втулки износились? По крайней мере промывка делается на хх, и там давления и температуры далеко не экстремальные и сравнимы с простыми системами. Для примера насос VE - если рассмотреть контактное пятно пары ролик-к.шаба, то эти детали вообще не жильцы, тем не мене все моется и работает.
В то же время хотел бы заметить, что любые присадки (реальные), это как лекарства в аптеке - для каждого случая свой рецепт и метода. Житие показывает - помогает не всегда, а иногда приводят к загибу - кривую диагностику и толкование никто не отменял.
Может и вы тогда объясните для примера что вы пытаетесь вымыть в насосе а что в форсунках, и куда уходит грязь и твердые частицы во время мойки. И попутно обясните почему требования к фильтрации топлива для CR намного выше чем например для системы с насосами VE вы сами пишите если рассмотреть контактное пятно пары ролик-к.шаба, то эти детали вообще не жильцы а требования к чистоте топлива для них намного ниже .
Для CR что боятся что "клапана разрегулируются", плунжера задерет или втулки износятся.
И как узнать для какого случая какую присадку вы подбираеете, ато может мы разговариваем на разных языках из за недостаточной подкованости в этом вопросе.
-
Может и вы тогда объясните для примера что вы пытаетесь вымыть в насосе а что в форсунках, и куда уходит грязь и твердые частицы во время мойки. И попутно обясните почему требования к фильтрации топлива для CR намного выше чем например для системы с насосами VE вы сами пишите если рассмотреть контактное пятно пары ролик-к.шаба, то эти детали вообще не жильцы а требования к чистоте топлива для них намного ниже .
Для CR что боятся что "клапана разрегулируются", плунжера задерет или втулки износятся.
И как узнать для какого случая какую присадку вы подбираеете, ато может мы разговариваем на разных языках из за недостаточной подкованости в этом вопросе.
Прочитал несколько раз, но так и не понял - причем здесь фильтрация и тема по промывке форсунок,в частности Винс'ом.
-
Прочитал несколько раз, но так и не понял - причем здесь фильтрация и тема по промывке форсунок,в частности Винс'ом.
А вы не спешите читать помногу, а прчитайте один раз но внимательно, может тогда поймете что вопросы я задал по существу темы. А если бы еще потрудились ответить....
-
Отвечаю - промывка используется как профилактическое средство против той самой грязи и твердых частиц, которую пропускают те самые фильтра, у которых повышенное требование к фильтрации. Используя промывку Винс лично мной не было замечено каких либо ухудшений в работе топливной аппаратуры. И если судить сугубо из моего личного опыта, то промывка из банки ну никак не хуже топлива с заправки.
-
Отвечаю - промывка используется как профилактическое средство против той самой грязи и твердых частиц, которую пропускают те самые фильтра, у которых повышенное требование к фильтрации. Используя промывку Винс лично мной не было замечено каких либо ухудшений в работе топливной аппаратуры. И если судить сугубо из моего личного опыта, то промывка из банки ну никак не хуже топлива с заправки.
профиликтика предполагает, чтобы предотвратить какой либо дефект.
Но зачем промывать систему, если она нормально работает? Зачем отмывать отложения, которые не влияют на работу системы и не мешают ее работе?
Если же мы говорим о промывке как способе ремонта (в данном случае, очистка распылителя от смолистых отложений или грязи), то отрицательных последствий при этом значительно больше чем положительных.
-
профиликтика предполагает, чтобы предотвратить какой либо дефект.
Но зачем промывать систему, если она нормально работает? Зачем отмывать отложения, которые не влияют на работу системы и не мешают ее работе?
Если же мы говорим о промывке как способе ремонта (в данном случае, очистка распылителя от смолистых отложений или грязи), то отрицательных последствий при этом значительно больше чем положительных.
Владимир, Вы прекрасно понимаете, что промывкой износ не восстановишь и об этом разговора нет, а вот по поднять топливную после карабляцкого соляра с примесью забортной воды - очень даже неплохой вариант. Если промыка не помогает, которая на общем фоне работ с топливной стоит три копейки, то тогда на вскрытие. Разговор был о том, что Винс губит аппаратуру. Я такого не встречал, хотя утверждение, что не все йогурты одинаково полезны, полностью подтверждаю.
-
профиликтика предполагает, чтобы предотвратить какой либо дефект.
Но зачем промывать систему, если она нормально работает? Зачем отмывать отложения, которые не влияют на работу системы и не мешают ее работе?
Если же мы говорим о промывке как способе ремонта (в данном случае, очистка распылителя от смолистых отложений или грязи), то отрицательных последствий при этом значительно больше чем положительных.
Володя я сам часто задавал себе вопрос о пользе промывки так сказать для профилактики, так как в ультразвуке Винсом часто промываю детали топливной и вижу потрясающие действие промывки, но одно дело в ванной. Думаю тот кто видел что остается в ультразвуковой ванне после промывки а это как правило черная мазута с твердыми отложениями на дне, ни за какие деньги незахочет повторно использовать эту смесь для промывки системы.
А ведь во время промывки мы заставляем круг за кругом работать систему на вымытой грязи, чем дольше тем больше, причем без остатка . Все что вымыла то и сожрать должна.
Именно эта мысль и тот что остается от промывки которую я вижу в ванной останавливает меня от этих зксперкментов независимо от результата.
Кто сможет определить грань где промывка с целью профилактики превращается в промывку с убийством системы. А то что ни один пациент не умер это еще не факт что ему продлили долгие лета.
-
Володя я сам часто задавал себе вопрос о пользе промывки так сказать для профилактики, так как в ультразвуке Винсом часто промываю детали топливной и вижу потрясающие действие промывки, но одно дело в ванной. Думаю тот кто видел что остается в ультразвуковой ванне после промывки а это как правило черная мазута с твердыми отложениями на дне, ни за какие деньги незахочет повторно использовать эту смесь для промывки системы.
А ведь во время промывки мы заставляем круг за кругом работать систему на вымытой грязи, чем дольше тем больше, причем без остатка . Все что вымыла то и сожрать должна.
Именно эта мысль и тот что остается от промывки которую я вижу в ванной останавливает меня от этих зксперкментов независимо от результата.
Кто сможет определить грань где промывка с целью профилактики превращается в промывку с убийством системы. А то что ни один пациент не умер это еще не факт что ему продлили долгие лета.
Рейку, трубки моете в ультразвуке? Нет? Не влезают? А как же грязь? Если нет, то что ни один пациент не умер это еще не факт что ему продлили долгие лета.
-
Из вышепрочитанного я делаю вывод :Грязь по щучьему велению не образуется она накапливается и чтобы ее в один прекрасный момент не стало критически много надо переодически раз в 20т.км смывать желательно в выхлоп через сопла(в цилиндрах все сгорит) а если нет то в фильтр который после каждой промывки менять.С промывкой надо быть поосторожней потому что это очень сухое топливо и запросто может погубить насос и даже сами CR форсы. Вопрос а что если ВИНС смешать с солярой в пропорции 1 к 5 чистяший эффект будет или он улетучится.?Т.е все щелочи которые присутствуют в ВИНСе нейтрализуются или эта смесь будет мыть но более мягко?
-
Из вышепрочитанного я делаю вывод :Грязь по щучьему велению не образуется она накапливается и чтобы ее в один прекрасный момент не стало критически много надо переодически раз в 20т.км смывать желательно в выхлоп через сопла(в цилиндрах все сгорит) а если нет то в фильтр который после каждой промывки менять.С промывкой надо быть поосторожней потому что это очень сухое топливо и запросто может погубить насос и даже сами CR форсы. Вопрос а что если ВИНС смешать с солярой в пропорции 1 к 5 чистяший эффект будет или он улетучится.?Т.е все щелочи которые присутствуют в ВИНСе нейтрализуются или эта смесь будет мыть но более мягко?
Будет мыть.
-
Будет мыть- ;D ;D ;D!
-
Будет мыть- ;D ;D ;D!
СРАЗУ БУДЕТ МЕНЯТЬ ;) :o :'(
-
Если есть подозрение на забитость форс то наверное лучше на штуку купить фильтр и промывку чем новые форсунки по 20000(CR-ФОРСУНКИ НА ПРАКТИКЕ НЕ ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ по крайней мере у нас в области),достать из бака подкачивающий насос развести промывку с солярой 1 ко 1 и как учили на хх с перегазовками и перерывом на отмочку а уж если не поможет то покупать новые форсунки или тнвд и форс(кому как повезет)
-
Володя я сам часто задавал себе вопрос о пользе промывки так сказать для профилактики, так как в ультразвуке Винсом часто промываю детали топливной и вижу потрясающие действие промывки, но одно дело в ванной. Думаю тот кто видел что остается в ультразвуковой ванне после промывки а это как правило черная мазута с твердыми отложениями на дне, ни за какие деньги незахочет повторно использовать эту смесь для промывки системы.
А ведь во время промывки мы заставляем круг за кругом работать систему на вымытой грязи, чем дольше тем больше, причем без остатка . Все что вымыла то и сожрать должна.
Именно эта мысль и тот что остается от промывки которую я вижу в ванной останавливает меня от этих зксперкментов независимо от результата.
Кто сможет определить грань где промывка с целью профилактики превращается в промывку с убийством системы. А то что ни один пациент не умер это еще не факт что ему продлили долгие лета.
Стас, ты неправильно меня понял. Если внимательно прочтешь всю тему, поймешь, что речь шла как раз о противоположном. Я против промывок системы питания. Единственная система, которая позволяет подобную промывку с относительным успехом (нужно не забывать также и об отрицательных факторах при этом) - это топливная аппаратура Боша и Зекселя с электронным регулятором, который управляет дозирующим кольцом плунжерной пары. Да, в этом случае бывают неплохие результаты при дефекте с плаваньем оборотов на начальной стадии.
В остальных случаях я против промывок системы питания дизелей. Также как я против промывок системы питания на работающем двигателе от отдельного аппарата с закольцованным подводом топлива. Мне это напоминает использование промывок при замене масла в двигателе. Ударное воздействие с непрогнозируемым результатом.
-
Если есть подозрение на забитость форс то наверное лучше на штуку купить фильтр и промывку чем новые форсунки по 20000(CR-ФОРСУНКИ НА ПРАКТИКЕ НЕ ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ по крайней мере у нас в области),достать из бака подкачивающий насос развести промывку с солярой 1 ко 1 и как учили на хх с перегазовками и перерывом на отмочку а уж если не поможет то покупать новые форсунки или тнвд и форс(кому как повезет)
если речь идет о CR, то в действительности если у вас есть подозрение на забитость форсунок (а это встречается редко и крайне маловероятно, что промывка вам поможет), то уж лучше снять все форсунки с рейлом, насосом и трубками и проверить их на стенде, чем загубить их при варварских промывках на машине.
-
Полностью согласен что если есть возможность то мыть форс снимая с авто,а что делать тем у кого диллерский цетр находится за 300 верст,и кто знает согласятся ли дилеры промыть форсунки или посоветуют поменять (стоимость форсунки от 500 евро).Остальные дизелисты (не дилеры) которые рядом даже не беруться за коммон рейл.
-
Полностью согласен что если есть возможность то мыть форс снимая с авто,а что делать тем у кого диллерский цетр находится за 300 верст,и кто знает согласятся ли дилеры промыть форсунки или посоветуют поменять (стоимость форсунки от 500 евро).Остальные дизелисты (не дилеры) которые рядом даже не беруться за коммон рейл.
не знаю, согласятся ли с этим утверждением остальные специалисты, но для CR вообще не признаю промывку форсунок ни на стенде, ни без стенда.
Проверка форсунок на стенде - да, а вот любая промывка может кончить форсунки CR.
-
не знаю, согласятся ли с этим утверждением остальные специалисты, но для CR вообще не признаю промывку форсунок ни на стенде, ни без стенда.
Результатом опыта фирмы Денсо по разработке техпроцесса испытаний и ремонта форсунок CR стало требование обязательной промывки форсунок перед тестом на специальном (не испытательном) стенде для промывки. По заверениям их специалистов, занимавшихся этим вопросом, это требование действительно "выстрадано", а отнюдь не придумано "для очередного развода на бабки" клиентов.
Что касается добавки "очистителя" в бак- тут я настроен по-прежнему осторожно, хотя мой личный опыт как минимум в 4-х из 4-х раз был успешным при прохождении на техосмотре теста по эмиссии (с первого раза не прошел- добавил в бак присадки- погонял под нагрузкой-повторный тест проходит упешно). 100% успех такой практики на протяжении 4 лет всё равно не позволяет сделать однозначный вывод, т.к. не уверен, что просто погонять под нагрузкой (без присадки) не дало бы такой же результат.
-
Результатом опыта фирмы Денсо по разработке техпроцесса испытаний и ремонта форсунок CR стало требование обязательной промывки форсунок перед тестом на специальном (не испытательном) стенде для промывки. По заверениям их специалистов, занимавшихся этим вопросом, это требование действительно "выстрадано", а отнюдь не придумано "для очередного развода на бабки" клиентов.
А в Вашей ультразвуковой промывке через форсунку прогоняется топливо/моющая жидкость в время работы ультразвука? Или сначала идет "расшатывание" отложений ультразвуком, а затем промывка?
-
Результатом опыта фирмы Денсо по разработке техпроцесса испытаний и ремонта форсунок CR стало требование обязательной промывки форсунок перед тестом на специальном (не испытательном) стенде для промывки. По заверениям их специалистов, занимавшихся этим вопросом, это требование действительно "выстрадано", а отнюдь не придумано "для очередного развода на бабки" клиентов.
Что касается добавки "очистителя" в бак- тут я настроен по-прежнему осторожно, хотя мой личный опыт как минимум в 4-х из 4-х раз был успешным при прохождении на техосмотре теста по эмиссии (с первого раза не прошел- добавил в бак присадки- погонял под нагрузкой-повторный тест проходит упешно). 100% успех такой практики на протяжении 4 лет всё равно не позволяет сделать однозначный вывод, т.к. не уверен, что просто погонять под нагрузкой (без присадки) не дало бы такой же результат.
Владимир, мы говорим немного о разных вещах. Промывка форсунок перед испытанием на стенде - против этого не спорю, поскольку при данной процедуре происходит отмывание всех деталей форсунки, как сопровых отверстий в распылителе, так и сопряжений мультипликатора, иглы распылителя, клапана и т.д. Перед испытанием форсунок на стенде - это просто необходимая мера, чтобы исключить при испытаниях факторы, отрицательно влияющие на их результаты. Но при этом однозначно происходит "ударное" воздействие на техническое состояние тех же самых форсунок, которое в большинстве своем ведет к снижению срока их эксплуатации. Другое дело, что после этого все равно будет проводиться испытание их на стенде и по результатам проверки назначается ремонт, после которого техническое состояние будет восстановлено либо заменой деталей, либо регулировкой монтажных зазоров.
А вот в процессе эксплуатации подобная "шоковая терапия" если даже и приносит внешне положительный результат, то все равно в большинстве случает ведет к значительному сокращению срока службы форсунок, поскольку отмытые отложения проходят через "жизненно важные органы" пациента. :)
-
А в Вашей ультразвуковой промывке через форсунку прогоняется топливо/моющая жидкость в время работы ультразвука? Или сначала идет "расшатывание" отложений ультразвуком, а затем промывка?
Я бы делал именно так. Но подробности регламентируемого Денсо техпроцесса пока официально пока не объявлены. Я их запросил. Ответят- сразу сообщу.
-
Владимир, мы говорим немного о разных вещах. Промывка форсунок перед испытанием на стенде - против этого не спорю, поскольку при данной процедуре происходит отмывание всех деталей форсунки, как сопровых отверстий в распылителе, так и сопряжений мультипликатора, иглы распылителя, клапана и т.д. Перед испытанием форсунок на стенде - это просто необходимая мера, чтобы исключить при испытаниях факторы, отрицательно влияющие на их результаты. Но при этом однозначно происходит "ударное" воздействие на техническое состояние тех же самых форсунок, которое в большинстве своем ведет к снижению срока их эксплуатации. Другое дело, что после этого все равно будет проводиться испытание их на стенде и по результатам проверки назначается ремонт, после которого техническое состояние будет восстановлено либо заменой деталей, либо регулировкой монтажных зазоров.
А вот в процессе эксплуатации подобная "шоковая терапия" если даже и приносит внешне положительный результат, то все равно в большинстве случает ведет к значительному сокращению срока службы форсунок, поскольку отмытые отложения проходят через "жизненно важные органы" пациента. :)
С такой формулировкой полностью согласен.
-
я несколько дней назад промыл винсом двигатель -10 минут поработал и стал. 3 дня мучился. у меня опель омега 2001 двигатель 2.2 dth. запустил толко с канистры через другой фильтр т.к. из бака не закачивает. трубопровад и родной фильтр я проверял под давлением-нормально, фильтр менял. мне кажется что подкачивающий насос ТНВД плохо стал работать. как определил? с канистры вытаскивал шланг на короткое время и перекрывал пальцем шланг-пратически никакого всасывания. я так понимаю топливо идет к насосу самотёком т.к. канистра выше ТНВД. я так понимаю подкачиваещему насосу конец? насоса в баке нет. что вы думаете из-за промывки это или стечение обстаятельств? можно ли в бак поставить насос с омеги 2.5 dti ? была ещё одна неисправность после промывки двигатель работал на холостых и на полных оборотах, на средних отказывался. мне сказали, что это смылась (графитовая пластина) я слил старое топливо и залил свежее, и после нескольких запусков появились и средние обороты. с уважением александр.
-
я несколько дней назад промыл винсом двигатель -10 минут поработал и стал. 3 дня мучился. у меня опель омега 2001 двигатель 2.2 dth. запустил толко с канистры через другой фильтр т.к. из бака не закачивает. трубопровад и родной фильтр я проверял под давлением-нормально, фильтр менял. мне кажется что подкачивающий насос ТНВД плохо стал работать. как определил? с канистры вытаскивал шланг на короткое время и перекрывал пальцем шланг-пратически никакого всасывания. я так понимаю топливо идет к насосу самотёком т.к. канистра выше ТНВД. я так понимаю подкачиваещему насосу конец? насоса в баке нет. что вы думаете из-за промывки это или стечение обстаятельств? можно ли в бак поставить насос с омеги 2.5 dti ? была ещё одна неисправность после промывки двигатель работал на холостых и на полных оборотах, на средних отказывался. мне сказали, что это смылась (графитовая пластина) я слил старое топливо и залил свежее, и после нескольких запусков появились и средние обороты. с уважением александр.
Александр, одно дело помыть три звездочки а другое часовой механизм. А у вас насос покруче часов будет да и подароже. Подкачивающий насос у вас хитрый с подпружиненными лепестками , такой насос позволяет уже на стартерных развивать большое давление.
Скорее всего увас или заклинили лепестки на насосе, или подклинил редукционный клапан. Состояние клапана вы можете посмотреть сами это такой болтик находится сверху возле флянцев крепления насоа с двумя прямыми и двумя овальными гранями. Когда выкрутите возьмите тонкий стержень и с внутренней стороны попробуйте протолкнуть поршень. Если он подклинил вам повезло попробуйте его разработать, если нет тогда снимать насос и на стенд. Установка дополнительного насоса эфекта не даст, хотя машина както передвигатся сможет, но думаю это будет не надолго.
-
спасибо STAS58 !!! сейчас буду разбираться и отпишусь. прошу прощения за тупой вопрос, а какой у меня насос, в смысле номер-модель-фирма? с уважением александр.
-
только что вывернул клапан-проверил ???.... вроде ходит, туго-но ходит. значит я попал на ремонт насоса. проверил как идёт обратка. есть небольшая струйка. но как мне подсказывает чувство этого мало. тут мне предложили такой тнвд за 350$, но надо ехать за ним долековато. да исамому снимать его с двигателя. это не страшно. просто я никогда с такого двигателя не снимал :-\. не знаю какой инструмент брать, какие сьёмники. может кто снимал тнвд с opel omega 2001 2.2dth то опишите пожалуйста процедуру демонтажа. с уважением александр.
-
Мыть или не мыть - каждый решает для себя сам. НО! Volvo КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ добавлять в топливный бак FH12 что-либо, окромя керосина (до 20%). Сей факт заставляет сильно задуматься...
З.Ы.: вышесказанное относится к промывке на автомобиле при работе двигателя. Промывка при стендовых испытаниях не обсуждается - это лишь часть технологического процесса, которого лучше придерживаться.
-
Добрый день!Вот вы здесь говорите что КР-кую с-му мыть не желательно ,а как насчет НФ их тоже нежелательно мыть?
-
Дросельная заслонка есть она применяется для более плавной остановки дизеля путем перекрытия ему воздуха!!!
-
Добрый день!Вот вы здесь говорите что КР-кую с-му мыть не желательно ,а как насчет НФ их тоже нежелательно мыть?
НФ лучше вообще не трогать. Надёжная аппаратура, до той поры, пока её не начинают "улучшать".
-
Очень долго изучаю вопрос промывки топливной системы винсом.. Все сводится к тому, что промывать надо только запитываясь на прямую из бутылки или банки... Ни в коем случае не заливать промывку в бак... Там много грязи, которую промывка подымает....
-
В качестве эксперимента ставил на стенд ТНВД CR CP3, подключал канистру с ВИНСОМ, без подключения форсунок. Из насоса вышло грязи ... :o столько, что убьют любую форсунку.
-
В начале лета обращался клиент - Volvo S80 двигатель D5 (CR). История: зимой заправился дрянным топливом, запарафинил систему. Кинул машину до весны. В конце весны поменял топливо, фильтр, завел. Работала в аварийном режиме (только до 3 000 об/мин), заливал присадки в бак, ездил - не помогло. Попросил "пропургенить" на свой страх и риск - "всё равно форсунки снимать и промывать, ежели чего"... После "съедания" 1 литра DIESEL SYSTEM PURGE (WINN`S) из банки - результат 100% - машина поехала нормально, все проблемы исчезли.
-
В качестве эксперимента ставил на стенд ТНВД CR CP3, подключал канистру с ВИНСОМ, без подключения форсунок. Из насоса вышло грязи ... :o столько, что убьют любую форсунку.
Прошу прощения, но тут или насос работал вообще без топливного фильтра на печном топливе и был убит на 99.99% или вы не много заливаете(откуда столько грязи?).На моём бытовом опыте отложений(загрязнений) в ТНВД CR ещё не встречал(износ другое дело).P.S.-(опыт промывки Winn,sом имеется).
Добавлено спустя некоторое время
Очень долго изучаю вопрос промывки топливной системы винсом.. Все сводится к тому, что промывать надо только запитываясь на прямую из бутылки или банки... Ни в коем случае не заливать промывку в бак... Там много грязи, которую промывка подымает....
На банке с Winn,sом так и написано - использовать в профессиональных установках для промывки топливных систем.Заливать в топливный бак запрещено.Или как вариант использовать другие способы прямой подачи в ТНВД.
-
Прошу прощения, но тут или насос работал вообще без топливного фильтра на печном топливе и был убит на 99.99% или вы не много заливаете(откуда столько грязи?).На моём бытовом опыте отложений(загрязнений) в ТНВД CR ещё не встречал(износ другое дело).P.S.-(опыт промывки Winn,sом имеется).
Насос стоял на Cummins-ком движке, в российской глубинке ;-), он не умер, погибали форсунки. Про смолистые отложения я не писал, была грязь, которая тестовой жидкостью не вымывалась, а Винс сделал это дело :-).
-
Собираюсь помыть винсом но почитал и теперь незнаю стоит или нет. А то отмоет все и загадит форсунки
-
Обязательно загадит.. ведь это что то должно куда то при промывке деваться... А выход у этого что то один, через форсунки. :)
-
Даже если мыть из банки запитанной прямо на тнвд ?
-
Конечно, все отмытое ведь будет летать по кругу....
-
А если на обратку фильтр тонкой очистки воткнуть ?
Чтоб то что отмылось фильтровал ось и в ТНВД чистым попадало
-
У Вас топливная система не CR,ей не так страшны смытые отложения,но и пользы от промывки мизер,проще деньги не на промывки потратить,а на ремонт в перспективе...
-
Вот чего нашел http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1. Может интересно кому будет
Я вот думаю что 250 тыс цифра для замены распылителей
-
Вы думаете ржавчина из насоса, как там на фото V3, волшебным образом исчезнет ??? ;D
-
Я думаю что я чайник поэтому и спрашиваю ..... Спрашивать в одном месте думаю не самый удачный вариант - лучше в нескольких и вывести свое мнение
-
Форсунки Common rail можно почистить и самому, надо запастись терпением, аккуратностью и можно приступать, есть подробное описание с фотографиями: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
-
Форсунки Common rail можно почистить и самому, надо запастись терпением, аккуратностью и можно приступать, есть подробное описание с фотографиями: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
Эх, побольше бы таких сайтов! ;D
Добавлено спустя некоторое время
Особенно понравилась фраза про растяжение пружинки!!! :D
-
Да, классная фраза! :)
Кстати мне помогало, около суток после этого машина заводилась нормально, потом опять переставала.
-
Ключевая фраза "Форсунка прекрасно прочищена и собрана, готова пройти ещё 100 тысяч"