VM diesel

  • 506 Ответов
  • 222299 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: VM diesel
« Reply #435 : 18 Августа 2016, 16:20:16 »
Во-о-о-т,а тут начались разногласия :) я ставлю 4 кольца через 90 градусов.Да и  4 кольца я не назову редкостью,скорее наоборот :) Это когда составные маслосъемные ;)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: VM diesel
« Reply #436 : 18 Августа 2016, 16:26:30 »
Замок желательно не поперек поршневого пальца и не вдоль него. :)

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #437 : 18 Августа 2016, 17:07:04 »
Так то оно так... можно и просто в разные стороны, но хотелось бы по правилам. У меня в распечатке мануал на английском, а там на схеме не понятно где компрессионное, а где маслосъемное

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: VM diesel
« Reply #438 : 18 Августа 2016, 17:28:28 »
Все дело в колебаниях поршня в гильзе при работе, для всех моторов характер этих колебаний одинаков.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #439 : 18 Августа 2016, 18:52:28 »
я ставлю 4 кольца через 90 градусов.
Разве это разногласие.... это дело вкуса. При условии, что они вращаются и все с разной скоростью можно ставить как угодно лишь бы врозь.
Цитировать
Да и  4 кольца я не назову редкостью,скорее наоборот :) Это когда составные маслосъемные ;)
А вот тут маленькое разногласие - составное маслосъемное кольцо это единое кольцо. Тут должно работать два правила:
- замки верхней и нижней частей должны быть разведены примерно на 90 градусов, а замок экспандера должен находиться на спинках колец, как раз напротив точки симметрии замков.
ЗЫ. Составное маслосъемное кольцо вращается как единый блок и очень медленно

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: VM diesel
« Reply #440 : 18 Августа 2016, 20:18:36 »
Так то оно так... можно и просто в разные стороны, но хотелось бы по правилам. У меня в распечатке мануал на английском, а там на схеме не понятно где компрессионное, а где маслосъемное

1 - Замок нижней части маслосъёмного кольца
2 - NO. 1 кольцо замок
3 - Замок верхней части маслосъёмного кольца
4 - NO. 2 кольцо замок,  и замок распорки/расширителя маслосъёмного кольца




*

Виталий Петров

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Молдова Кишинев
Re: VM diesel
« Reply #441 : 07 Ноября 2017, 13:24:14 »
мне нужен совет помощь а не упрек машина стояла три года все умнячили ни кто не мог помочь кроме как купи другой мотор вот и все.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #442 : 07 Ноября 2017, 15:14:50 »
Комментарий глобального модератора
мне нужен совет помощь а не упрек машина стояла три года все умнячили ни кто не мог помочь кроме как купи другой мотор вот и все.
Я в некотором замешательстве по поводу этого товарища. Несколькими часами раньше он в разных конференциях оставил вот такие сообщения:
Цитировать
Столкнулся с проблемой.ТНВД правого вращения механика подбирается индивидуально .Вопрос решаемый настройка не долгая требует замены педали газа на механическую.Кому интересно пишите расскажу поделюсь.
Цитировать
Добрый день. После замены эл. тнвд на мех. возникла проблемка не работал тахометр нашли решение запитали с распредвала все пошло нормально. Работа по крайслер вояджер 2.5 тд вм 1996 г.
Я принял их за саморекламу , удалил и написал об этом автору. После чего последовало теперешнее сообщение уже в третьей конференции. Я лично пока занял выжидательную позицию - авось прояснится....

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: VM diesel
« Reply #443 : 07 Ноября 2017, 15:25:26 »
Александр Юрьевич, лично мне он напоминает реинкарнацию трижды забаненого "Ёрика-ёхонсона"  (был ранее прибалтийский IP)
он же гога, он же гоша , он же "допиливатель лопаток/корпуса" ТННД - на "любых VE-насосах"

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Re: VM diesel
« Reply #444 : 19 Ноября 2017, 01:42:06 »
Затяжка болтов гб
Этап                     болты М14                          болты М12
      1                             30 Нм                                   -
      2                             30 Нм                                   -
      3                             70 градусов                           -
      4                             70 градусов                           -
      5                              -                                        30 Нм
      6                              -                                        85 Нм
      7                               Запустить двигатель на 20 минут
      8                                  Охладить двигатель 2 часа
      9     Ослабить все болты М14 на 180 градусов в порядке обратном
             затягиванию, а потом в прямом порядке затянуть их на 30 Нм
                                             Болты М12 не трогать!
    10                               65 градусов
    11                               65 градусов                          90 Нм
    12            Эксплуатировать нормально автомобиль 20000 км
    13                        Дотянуть все болты на 15 градусов.
Схема затяжки
                         14             13            12            11
                         4              2             6             10             8

                         3              5             1              7              9
                               18             17            16            15

Поясните мне пожалуйста такой момент: в прикрепленной в "шапке" форумной ветки англоязычной инструкции, мною замечено несоответствие, а именно:
1) Два ряда крайних болтов (side bolts) нужно зажать 30Нм, а потом довернуть на 86 градусов?
2) После прогрева/охлаждения мотора, центральные болты нужно ослабить, а потом НЕМЕДЛЕННО довернуть на 30Нм, потом на 65 градусов, и снова на 65 градусов. И такую процедуру выполнять с каждым болтом поочередно, если верить мануалу!
Я скрины прикрепил, и красным подчеркнул спорные моменты.
Кому верить? Лично у меня больше веры опыту Александра Юрьевича.
Но мне утром повторно протягивать головки - сборка и запуск с прогревом уже были, сейчас мотор остывает.
И как мне теперь спать?  ;D ;D ;D
P.S. Кольца ставил Goetze - так на каждой упаковочке нарисовано, что замки компресионных колец должны быть диаметрально противоложны (т.е. на 180 градусов развернуты), а замок маслосъемного кольца - повернут относительно них на 90 градусов. Если кто не верит - завтра залезу в мусорный бак, достану оттуда упаковку, и сфотографирую  :o.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #445 : 19 Ноября 2017, 22:51:01 »
насколько я помню с отпусканием болтов это протяжка паранитовых прокладок

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Re: VM diesel
« Reply #446 : 19 Ноября 2017, 23:27:10 »
Я летом ставил металлическую прокладку PAYEN - при ней был листок с рекомендаций, там тоже было указано, что после прогрева/охлаждения нужно дотягивать болты. Сейчас времени на ремонт было чуть больше (летом перебирал в режиме "цигель-цигель-ай-лю-лю"  :D, и брал запчасти из соображений того что было доступно в течение суток), так что заказал прокладку, тоже металлическую, Victor Reins. В ней уже бумажек с алгоритмом затяжки не было, соответственно, опирался на мануал.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну в общем, я по мануалу, прогрел мотор полностью, до утра он остыл (хорошо остыл, +7 было в гараже  ;D), и я поочередно расслаблял болты, затем поджимал усилием 30 Нм, потом доворачивал на угол 65 градусов, потом еще раз на 65 градусов. После этого переходил к следующему болту. Вот второй доворот на 65 градусов - усилие мне понравилось, это чувствуется, что уже зажимаешь нормально. Из любопытства, один из болтов М14 пометил перед ослаблением, потом довернул как положено в три приема. Вышло, что болт довернулся чуть не на 90 градусов от начального положения.
Кстати, болты М12 подтянулись едва-едва: при требуемом усилии 90Нм, они с места трогались при нагрузке 80-85Нм.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 12:34:03 от Фелuкс »

*

Asteroidskyline

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Пятигорск, Россия
Re: VM diesel
« Reply #447 : 11 Декабря 2017, 09:26:27 »
Ребят, обманулся малость.  :( Подскажите как быть. Собираю мотор vm 25 td Scorpio II
Затягивал болты гбц без прогрева. Ошибся с переводом. То есть после того как мотор 2 часа стоял с головками (30нМ+70+70), я отпустил и затянул каждый болт. Потянулись болты больше. Как исправить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #448 : 11 Декабря 2017, 10:59:46 »
Если Вы мотор еще не запускали, то запустить, прогреть, остудить и выполнить пункты 9-13. если мотор уже запускали и грели, то просто выполнить пункты 9-13

*

Asteroidskyline

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Пятигорск, Россия
Re: VM diesel
« Reply #449 : 20 Декабря 2017, 11:09:23 »
Какой зазор для регулировки клапанов vm 25td scorpio 2?
 В мануале указан только зазор в направляющей и сам мотор с гидриками. Гугл не знает