VM diesel

  • 506 Ответов
  • 223228 Просмотров
*

Токарь

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 2
    • Няндома Россия
Re: VM diesel
« Reply #420 : 01 Июля 2016, 13:17:58 »
Я в курсе что надо, но где взять герметики "Molyguard LMP/180/2 или Polymer 400 на нижний центрирующий поясок" и "LOCTITE AVX (специальный) 986 (или 586) на буртик гильзы и гнездо в блоке цилиндров" у нас кроме "ABRO" нет ничего, интернет тоже ничего конкретного не предложил.
Двигатель не вскрывался, Я первый в него залез, поршневая в отличном состоянии, кросс-насечка без износа,выступание гильз в норме вот и думаю стоит ли шевелить заводскую установку?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #421 : 01 Июля 2016, 17:00:20 »
Цитировать
интернет тоже ничего конкретного не предложил
Правда, что ли?
 http://www.exist.ru
Например : Loctite 142441 среди 300 с лишним иных.
Упираться именно на это
Цитировать
"LOCTITE AVX (специальный) 986 (или 586)
не стоит. С равным успехом служат клеи для валов и подшипников с зазорами около 0,2 мм.
По поводу герметика внизу... где Вы вычитали? При резиновых кольцах герметики проивопоказаны.


*

Токарь

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 2
    • Няндома Россия
Re: VM diesel
« Reply #422 : 05 Июля 2016, 04:30:14 »
Меня смутило "LOCTITE AVX special 986 (или 586)" Я думал какой-то хитрый герметик, поэтому не хотел трогать гильзы, перечитал мануалы, названий много главное что-бы анаэробный, до ближайшего "EXIST.RU" 360км по плохой дороге и 560 по хорошей, буду заказывать.
  Про герметик "Molyguard LMP/180/2 или Polymer 400 на нижний центрирующий поясок" на русском читал например  здесь http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/2-4-5-cborka-i-regulirovka-dvigatelya.html также встречал в иностранных мануалах, это водоотталкивающая смазка которую иногда называют незастывающий герметик.http://www.oilcenter.com/domestic/product.asp?label=400N0
Я собираюсь заменить вот этой http://www.smazmag.ru/katalog/internet-magazin/plastichnye-smazki/huskey-hvs-100-85gr 
 Надеюсь правильно ссылки по вставлял?  Чукча — не писатель, чукча —читатель!

Добавлено спустя некоторое время 
  Ещё вопрос возник, почему такой большой зазор
Параметр       
Значение, мм
Внутренний диаметр вкладыша   верхней головки шатуна А
30,035-30,050
Диаметр пальца поршня В       
29,990-29,996
Зазор       
0,039-0,060
Предельно допустимый зазор
0,1
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 04:41:23 от Токарь »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #423 : 05 Июля 2016, 14:41:16 »
Аккуратнее пользуйтесь переводной литературой. Там часто бывают кромешные ошибки. Нормальный зазор палец втулка этого мотора 0,02-0,03.
В приложении кое какие данные по этому узлу.

*

Токарь

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 2
    • Няндома Россия
Re: VM diesel
« Reply #424 : 06 Июля 2016, 01:57:31 »
  "Переводной литературой" пользуюсь обдумано
 Замеры шатунов дают тот-же результат, поэтому хочется услышать мнение грамотных людей, чем обусловлен такой зазор.
Я только на систему смазки думаю, масляный насос "хороший".
 Надеюсь скрины правильно вставил. Что-то как-то громоздко у меня получилось, буду учится.   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #425 : 06 Июля 2016, 12:56:24 »
В шапке темы прикреплена ссылка на мануал от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - VMotori. Страница 78 (спецификации). Должен отметить, что во всех сделанных мною моторах "до того" я назначал зазор 0,02 между втулкой шатуна и пальцем.

*

Токарь

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 2
    • Няндома Россия
Re: VM diesel
« Reply #426 : 06 Июля 2016, 17:50:13 »
 Ваш мануал  я давно изучил, это не от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - VMotori, это из сервисной программы Chrysler, там косяк с зазором, размер втулка-палец посчитайте.
 Я представление имею сколько обычно должно быть, Я сам шатуны растачиваю поэтому и спрашиваю, если производитель так задумал то Я ему доверяю, мотор уж очень хороший, но интересно чем это обусловлено?

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #427 : 07 Августа 2016, 00:02:13 »
 Всем доброго дня (хотя и пишу сообщение в 12 ночи). Наконец-приступили к сборке своего мотора (VM41B). Однако выяснилось, что палец поршня имеет небольшой люфт в сопряжении со втулкой шатуна (где-то в пределах 1 мм). Из этого и вопрос. Допустимо ли это? Хотел купить новые втулки, но по каталожному номеру они хоть и бьются, но в наличии их нет. Попробовал втулки GLYCO 55-4235 SEMI. По внешнему диаметру они вроде должны подойти, но внутреннему на те же 0,5 - 1 мм меньше пальца. К тому же внешне они несколько отличаются. Те что сейчас стоят имеют по середине внутренней стороны канавку и они не разрезные, а GLYCO разрезные и помимо канавки по внутренней стороне имеют какие-то дополнительные канавки. Можно с этим что-то сделать?
Ездить на тех что есть, менять на оригинальные или на аналоги, но тогда где мне их взять, или пытаться разверткой подогнать  GLYCO под мои поршневые пальцы?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #428 : 07 Августа 2016, 00:39:25 »
Цитировать
небольшой люфт в сопряжении со втулкой шатуна (где-то в пределах 1 мм)
1 мм люфта ..... да таком случае  Ваш палец болтался бы во втулке как карандаш в стакане!
С написанием размеров Вы явно не дружите. Скорее всего имелось в виду -0,1 мм ... хотя кто Вас знает...
Давайте поговорим обо всем иначе:
- "где-то в пределах " для сборки мотора это не разговор. Нужны измерения, пальца микрометром, отверстия втулки нутромером. Точность всех измерений 0,01 мм. Зная эти размеры вычисляется зазор. Для Вашего моторе при ремонте должно быть обеспечено 0,02-0.03 мм. Можно даже 0,01. У изношенного, мотора, который допускается до дальнейшей эксплуатации может быть 0,04-0,05 но при таком зазоре мотор долго уже не проходит. Да и стучать будет.
- конструкция втулки не имеет значения. Разрезная/не разрезная, такая канавка или иная - без разницы. Глико производит втулки под индексом semi, то есть предназначенными для последующей обработки после запрессовки в шатун. Припуск на обработку около 0.5 мм в минус.  Даже не думайте разворачивать втулку развертками - угробите. причем угробите не втулки, а двигатель, даже не поняв этого.
Разверткой снимают припуск 5 соточек, максимум десятку. А у Вас там полмиллиметра!!!! . запихнуть конец развертки в отверстие Вы конечно сможете и даже проворачивать ее и снимать металл будете, но... отверстие получится с огранкой, конусное и ось отверстия будет не параллельна оси нижней головки шатуна. Т.е после такой "обработки" поршень будет находиться в цилиндре а перекошенном положении, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому после запрессовки втулок , отверстия в них необходимо расточить на расточном станке. Так и только так. Кстати запрессовка втулки в шатун тоже дело не самое простое, особенно если верхняя головка шатуна со скошенными боковинами. Если при запрессовке втулки в шатун содралась стружка, втулку надо выпрессовывать и выбрасывать. Плотно сидеть она уже не будет.

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #429 : 07 Августа 2016, 09:29:52 »
То есть не все потеряно?
Спасибо. Попробую на следующей неделе в наши тверские мастерские обратиться.

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #430 : 18 Августа 2016, 14:39:52 »
Доброго дня. Втулки расточили и установили. Спасибо за участие. Но есть ещё вопрос. Каково правильное расположение замков колец? Двигатель все тот же vm41b


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: VM diesel
« Reply #431 : 18 Августа 2016, 15:27:44 »
Разницы нет как ставить,лишь бы примерно в разные стороны,все равно они будут крутится...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #432 : 18 Августа 2016, 15:42:13 »
Разницы нет как ставить,лишь бы примерно в разные стороны,все равно они будут крутится...
Все правильно, но я лично как-то привык разводить замки через 120 градусов.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: VM diesel
« Reply #433 : 18 Августа 2016, 15:51:05 »
Если три кольца то и получится 120,а если 4? :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #434 : 18 Августа 2016, 15:55:40 »
А четыре - уже большая редкость и в этом случае можно заняться художественным выкладыванием.
А по серьезному - через 180.