Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: TerMAZator от 08 Декабря 2016, 22:22:10
-
Привет участникам! Вопрос такой, могут ли такие свечи быть причиной плохого запуска начиная с -10? Мотор VM-41B,стоит на Опель Фронтере! Свечи вроде и рабочие,но греются долго.
https://youtu.be/cIH4a66OedU
-
Номер свечей и Вин код авто!
-
Привет участникам! Вопрос такой, могут ли такие свечи быть причиной плохого запуска начиная с -10? Мотор VM-41B,стоит на Опель Фронтере! Свечи вроде и рабочие,но греются долго.
https://youtu.be/cIH4a66OedU
С чего вы взяли что долго? Очень даже быстро греются.
-
С чего вы взяли что долго? Очень даже быстро греются.
У меня в -10 свечи включаются секунд на 7, а эти за 7 секунд толком не разогреваются,да и остывают быстро.
-
А как вы определили что включаются только на 7 секунд. По сигнальной лампочке? Или ставили какой-нибудь прибор для измерения конца подачи тока на свечи?
-
Номер свечей и Вин код авто!
Свечи БОШ 0250202023
Машина SED5KMVVL4VV631492
Добавлено спустя некоторое время
А как вы определили что включаются только на 7 секунд. По сигнальной лампочке? Или ставили какой-нибудь прибор для измерения конца подачи тока на свечи?
Да,лампочка через 7 гаснет,правда свечи после этого работают еще секунд 5,потом реле отключается.Это хорошо видно по амперметру,как нагрузка снимается,да и реле щелкает.
-
Да,лампочка через 7 гаснет,правда свечи после этого работают еще секунд 5,потом реле отключается.Это хорошо видно по амперметру,как нагрузка снимается,да и реле щелкает.
Получается, что хорошо разогреваются, значит причина не в них.
-
В Вашем винкоде ошибка--SED5KMVVL4VV631492--18 знаков вместо 17 :o
А свеча --(Frontera A (5_MWL4) 2.5 TDS [25TDS (VM41B)] 115 л.с. Дизель 1996 - 1998 -199808)----шла до номера 199808...
-
В Вашем винкоде ошибка--SED5KMVVL4VV631492--18 знаков вместо 17 :o
А свеча --(Frontera A (5_MWL4) 2.5 TDS [25TDS (VM41B)] 115 л.с. Дизель 1996 - 1998 -199808)----шла до номера 199808...
Ну так вот печатают... может SED5KMWL4VV631492
Так и что,не те свечи что ли стояли?
-
99% не в свечах проблемм, там все ок
-
Тема ни о чем.
-
Ваша свеча по Бош---0250202065,по Денсо --DG-108,NGK -7995.
Правильный последний Вин..
Добавлено спустя некоторое время
99% не в свечах проблемм, там все ок
НЕ ок... :o ;)
-
Ваша свеча по Бош---0250202065,по Денсо --DG-108,NGK -7995.
Правильный последний Вин..
Добавлено спустя некоторое время НЕ ок... :o ;)
По Дэнсо может DG-109? Потому что 108 длинная и наконечник с резьбой,под гайку.А у меня колпачки. Я поставил Денсо DG-109.Но морозов еще не было,поэтому не проверить,изменилось что нибудь или нет.
-
В общем господа, проблема оказалась не в свечах, как мне и ответили многие форумчане. Дело было не в бобине...
А в том, что отвалились два провода от наконечников, которые подходят к свечам накаливания. То есть две свечи не включались. Понятно,что две свечи не так кретично,но и компрессия до меня не вся дошла))) Подсоединил, заводится ровно.
Всем спасибо за внимание.
-
Спасибо, что отчитались. Многим пригодится в копилку в том плане, что не всегда надо искать причину там, куда первый взгляд упал. ;D
-
По умолчанию...В первую очередь всегда проверяем подвод на свечи!! Многолетнее правило...Ещё очень часто проверяем свечи подсоединённые штатно,только в атмосферу,а именно-равномерность и качество накала.
Если бы Т.С изначально так сделал--и не было бы этой темы...Как то так... :o
-
Хаметович не тебе рассказывать что на сегодняшний день проверять свечи подсоединив к АКБ не правильно в принципе. Буквально вчера менял одну свечу на своем авто, на машине не работает, а подсоединив на прямую к блоку питания работает только не на 4,4 вольта как положено, а на 12. На твоей ку7 стоят точно такие же.
Больше всего ТС угробил свои свечи когда снимал видео ;)
-
С чего бы я там что то угробил? У меня свечи 11 Вольтовые. После проверки нормально работают. Оставил на запас.
Добавлено спустя некоторое время
По умолчанию...В первую очередь всегда проверяем подвод на свечи!! Многолетнее правило...Ещё очень часто проверяем свечи подсоединённые штатно,только в атмосферу,а именно-равномерность и качество накала.
Если бы Т.С изначально так сделал--и не было бы этой темы...Как то так... :o
Ну да,да,надо было проверить провода))) Но я как бы не такой крутой электрик,провода на дух не переношу) Кода свечи поменял,потом уже старые подключил к проводам и увидел,что до двух ток не доходит.
-
Ну да,да,надо было проверить провода))) Но я как бы не такой крутой электрик,провода на дух не переношу) Кода свечи поменял,потом уже старые подключил к проводам и увидел,что до двух ток не доходит
Да ладно.. Тут иногда тоже такие наивные косяки проскальзывают...НЕ ошибается тот ,кто ничего не делает..
Ну и из опыта.. Иной раз лучше ничего не делать,чем потом переделывать себе в ущерб..
-
Хаметович не тебе рассказывать что на сегодняшний день проверять свечи подсоединив к АКБ не правильно в принципе. Буквально вчера менял одну свечу на своем авто, на машине не работает, а подсоединив на прямую к блоку питания работает только не на 4,4 вольта как положено, а на 12. На твоей ку7 стоят точно такие же.
Больше всего ТС угробил свои свечи когда снимал видео ;)
Ясно дело что новые 5вольтовые свечи не стоит проверять на аккумуляторе, также как и некоторые японские :)
Но У ТС свечи 12 вольтовые и ни чего сними не произошло ИМХО. Имел опыт . На деревянной яхте, при реконструкции, из корпуса, с помощью нагрева свечами накаливания, термически расшатывали заржавевший и обломанный крепеж . Свечи работали по 1.5- две минуты периодически в течении нескольких часов. И не перегорели
-
Никита
У меня свечи 11 Вольтовые.
На позапрошлой неделе была корола с 1,4. Клиент приехал говорит замеряйте компрессию, а то после +5 плохо заводится от -10 вообще гиблое дело, а так после того как запустил нет проблем пока не остынет. Я ему говорю больше похоже на свечи, клиент говорит свечи он проверял все работают. Выдернули форсунки в 3-26 в 1-24. Говорю своим, а ну ка посмотрите через распылительные отверстия работают ли свечи, результат 1 рабочая. Заменили все. Вчера было -24 звоню, спрашиваю ну как запустился, говорит без проблем.
Как то вот такая история с японцем.
-
Так я не спорю. Бывает и по другому .. Нужно ставить свечи 5 вольтовые , а ставят похожие 12 вольтовые. Ну и естественно машина не заводятся
-
Так я не спорю. Бывает и по другому .. Нужно ставить свечи 5 вольтовые , а ставят похожие 12 вольтовые. Ну и естественно машина не заводятся
А заодно на таких машинах проверять напряжение под нагрузкой, у самого был Nissan Cherry с CD17. Там свечи питались через блок балластных сопротивлений. Судя по всему, от времени, ему стало нехорошо и напряжение в цепи было 3 вольта при всех рабочих свечах, и запуск в -5 был...немного проблематичен. После этого, обязательно смотрю на это, т.к. напряжение будет, свечи будут хорошие, но толку не будет. Ну или как Сергей, визуально, при вывернутых форсунках.