Разрабатываем новый CR стенд для входного контроля.

  • 142 Ответов
  • 64941 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Это не серьезно!! Голосом Маргунова Фильм Операция "Ы"
Ну, почему не серьёзно  :D, если изголяться, то в место штатного впеньдюрить проверяемый ... ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, ты представляеш себе объемы пуско-наладочных работ при твоей реализации ? Это не просто разъемы повтыкать надо будет кучу разношерстных блоков и программ в кучу увязать. Одно дело когда это делается специалистами которые прибор разработали, и им все интуитивно понятно, сборка времени час и все работает, другое дело когда это будет делать другой человек, тут все становится очень грустно и нет уверенности в конечном результате. А ездить запускать к каждому клиенту, так теряется экономический аспект данного предприятия
Денис, ты не понял. Все это делается уже при изготовлении, а клиенту поставляется готовый собранный продукт. С одной стороны, это усложняет производство на начальном этапе разработки, но значительно упрощает процесс на этапе сборки, а также систематизации данных о том, кому и что было отправлено и как с этим со всем разбираться в процессе эксплуатации и в случае ремонта.
   А охватить все в одной конструкции не удастся - и цена поднимется значительно, да и не нужно многим будет. А когда станет нужным - он сам поймет, что гораздо лучше купить специализированный стенд, чем работать на упрощенном.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
а ЭТО точно нужно ??
есть уверенность в востребованности ?

по существу : настольный , переносной ,с верхним расположением 4-х форсунок , мензурочный,  полнофункцыональный с  баком 10-15 литров, подогревом и радиаторно/вентиляторным охлаждением.

для входного контроля ЭТОГО за глаза хватит.

но : а ЭТО точно нужно?

после входного контроля ЧТО ??

у тго кто занимается серьезно уже есть по 2-3 стенда , как для "грязной" форсунки , так и для настройки после переборки.

у того кто только начинает СР тему ,с одним "входноконтрольным"стендом ничего не выйдет - после проверки форсунки ЧТО ??
ремонт ??
а тогда после ремонта ЧТО ?
 КАК её настраивать без нормальной безмензурки ?

чисто ИМХО

удачи
Алексей! А если не 4е форсунки, а меньше? Или ты такой вариант полностью отвергаешь?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей! А если не 4е форсунки, а меньше? Или ты такой вариант полностью отвергаешь?
Олег, а вам и нужно однофорсуночный стенд делать для начинающих. С одной стороны, этого вполне достаточно при малых объемах производства, с другой стороны, это  позволит хоть в какой то степени поддерживать температурную стабилизацию при малом баке и минимальных издержках в конструкцию стенда. При четырех каналах этого сделать уже не удастся.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
нет Володя , думаю нужен именно  4-х канальный.
термостабилизировать его для однократного , проверочного , "прогона" ( как он и задумывается !)  комплекта форсунок  можно без особых проблем , а больше и не нужно.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Значит есть два мнения у специалистов в этой области  :). Скорее всего и надо делать два варианта бюджетного стенда для входного контроля. Просто есть мнение, что получив  такой бюджетный стенд с 4мя каналами подачи и 4мя обратки дизельный сервис может на этом и остановиться в своем стремлении дальнейших инвестиций в более серьезное и дорогостоящее оборудование. Или я не прав?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Если речь только про входной контроль то вопрос термостабилизации не так важен, проверка 4 форсунок тоже излишня (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ) вполне достаточно проверить статическую утечку на высоком давлении, район хх и макс подачу / динамическую утечку. ВСЕ, на проверку надо 1-2 минуты, больше нет смысла.
Да и прибор тогда надо делать не такой, пара крутилок одна на давление (от 0 до 1400 с шагом 100 бар) , вторая на импульс (150 - 250 шаг 10 потом 50 мкс до 2000) , все

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
тогда надо определяться ЧТО такое входной контроль

по мне , так поставить сразу 4 форсунки , и бегло проверить их ( пусть не по тесплану Боша а "через один", как говорит Денис ) это проще и быстрее  чем возиться с каждой по очереди.
а если уж совсем бюджетно - так мы обычную  качалку используем , как "самый первичный проверка" - течет форсункка в обратку или нет , что б даже на стенд  не ставить.

по поводу дальнейших инвестиций - я сразу говорил , есть ли необходимость в этом девайсе ?!

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
тогда надо определяться ЧТО такое входной контроль
Вот это и есть самое интересное.
Во многих дизельных мастерских, причем очень и очень солидных я видел как первичный контроль форсунок осуществлялся на ручном качке и одноканальном симуляторе. Возможно, у каждого свое понятие этого входного (первичного) контроля и от этого и есть разные мнения по поводу вопроса об оборудовании для этого?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Если делать по простому совсем то тогда берем небольшой плунжер приспосабливаем к нему пневматический поршень в 200 раз больше по площади , автоматику которая гонять будет и регулятор давления по воздуху  и симулятор, давление до 1500 реально при воздухе до 8 бар , производительности хватит, проверка с скоростью бешеного поросенка (кстати это мой вариант, только качалка от хартриджа :) http://www.hartridge.com/products/injector/hh701.htm )

В итоге будет вроде этого http://www.hartridge.com/home/new_prod/ift-70.html

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну тогда с другой сторон зайдем. А многие уже состоявшиеся сервисы станут покупать отдельно стенд для входного контроля? Да нафиг бы это нужно было. Либо используют свой старый стенд, с которого начинали деятельность, либо возьмут обычную качалку с активатором.
Ориентироваться нужно именно на начинающего покупателя, среди них гораздо больше найдется желающих купить дешевый стенд, который бы позволил им "прощупать почву" в этом бизнесе при незначительных затратах денежных средств. А вот когда дело пойдет и появятся свободные деньги для вложений, тогда он приобретет нормальный стенд, а старый можно пустить уже на входной контроль или в некоторых случаях пользоваться им и для ремонта.

Добавлено спустя некоторое время 
тогда надо определяться ЧТО такое входной контроль

по мне , так поставить сразу 4 форсунки , и бегло проверить их ( пусть не по тесплану Боша а "через один", как говорит Денис ) это проще и быстрее  чем возиться с каждой по очереди.
а если уж совсем бюджетно - так мы обычную  качалку используем , как "самый первичный проверка" - течет форсункка в обратку или нет , что б даже на стенд  не ставить.

по поводу дальнейших инвестиций - я сразу говорил , есть ли необходимость в этом девайсе ?!

Алексей, если у тебя есть ручная качалка, то за пятнадцать секунд (вместе со снятием \ постановкой) ты уже отбракуешь чуть ли не половину форсунок. А остальные, пожалуйста, кидай на стенд.
   Ты же не станешь покупать стенд для входной проверки, поскольку у тебя уже имеется старый стенд? :) Точно также и другие сервисы поступят.
   И если уж говорить о модификациях, то тогда лучше разбить понятие о стенде для входной диагностики на две разновидности. Первый - это как раз элементарная качалка и к ней активатор. Второй - самый простенький стенд, но с возможностью полной проверки ( а не усеченной) всех пунктов тест-плана.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 08:01:38 от dieselirk »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
   И если уж говорить о модификациях, то тогда лучше разбить понятие о стенде для входной диагностики на две разновидности. Первый - это как раз элементарная качалка и к ней активатор. Второй - самый простенький стенд, но с возможностью полной проверки ( а не усеченной) всех пунктов тест-плана.

Вывод не совсем утешительный :). Сложнее сделать очень простенький стенд с возможностью полной проверки по тест-планам за очень маленькие деньги. Ну по крайней мере это сложно сделать(уложиться в малый бюджет) с програмным обеспечением в котором есть тест планы и программа управления. Или это можно в такой стенд не закладывать? Т.е. управление аппаратное и тест-планы к стенду не идут, но опционно эти функции могут быть предоставлены?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вывод не совсем утешительный :). Сложнее сделать очень простенький стенд с возможностью полной проверки по тест-планам за очень маленькие деньги. Ну по крайней мере это сложно сделать(уложиться в малый бюджет) с програмным обеспечением в котором есть тест планы и программа управления. Или это можно в такой стенд не закладывать? Т.е. управление аппаратное и тест-планы к стенду не идут, но опционно эти функции могут быть предоставлены?
выделите тест-планы в отдельную опцию, в этом случае стоимость стенда станет меньше. Те, кто имеет уже стенды, тест-планы и сами смогут вводить или приобретут при желании. А те, кто хочет съэкономить, получат возможность выбора.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вывод не совсем утешительный :). Сложнее сделать очень простенький стенд с возможностью полной проверки по тест-планам за очень маленькие деньги. Ну по крайней мере это сложно сделать(уложиться в малый бюджет) с програмным обеспечением в котором есть тест планы и программа управления. Или это можно в такой стенд не закладывать? Т.е. управление аппаратное и тест-планы к стенду не идут, но опционно эти функции могут быть предоставлены?

Помоему все уже придумано до нас нужно взять только рациональное зерно.
Я думаю что это должен быть аппрат расчитанный на одну максимум две форсунки, максимально облегченный по металлу. Максимум только поддержание заданной температуры в баке. далее под заказ.
 или обычный мензурочный измеритель, но тогда только С.R
или безмензурка возможно весовая, но тогда C.R + обычные и двухступенчатые форсунки.
Тогда это будет 100% замена тестмастеру, IFt75 или как то так, и EPS 200.

 По поводу тестланов  если БОШ это уже далеко не проблемма чтоб на них экономить.
а тестпланы заложить  как в ваши пуколки только с ручным управлением.
===============================================================================


Олег как ни крути есть минимум без которого стенд не построить. Это- Бак, электромотор с насосом. Мензурка или без мензурка, рейл с регуляторами или что то в этом роде и контроллер.  Крепеж форсунок - желательно универсальный вне зависимости от выбора измерительной системы.

 
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 11:56:03 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

   Ты же не станешь покупать стенд для входной проверки, поскольку у тебя уже имеется старый стенд? :) Точно также и другие сервисы поступят.

Володя , именно по ЭТОМУ я и задавал вопрос о целесообразности затеи ещё в самом начале.

если разговор таки о бюджетном варианте , то тестпланы там не нужны , достаточно "ручного" управления.

в пику Стасу , крепление форсунок не нужно = просто большие калоприемники , что б туда вошла любая форсунка , подача в мензурку.

зачем безмензурки ?
засчем встроеные тестпланы?
все это удорожает конечную продукцию , и вновь поднимает вопрос о целесообразности затеи.

а всего то нужно: "отряхнув" форсунки от грязи , "закинуть" их в калоприемники , подключить трубки/провода , выставить ручкой давление и импульс и нажать кнопку , посмотреть что , куда и сколько налило =  все .
причем сейчас начинаю думать что и термостабилизация не нужна
5 минут и комплект форсунок проверен.

а дальше мой первый вопрос : а дальше ЧТО ??

чисто ИМХО.

удачи