Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Архив DL+OC => Тема начата: Lyao от 24 Мая 2016, 09:21:11
-
Стенд CR одноканальный CRiX.
1. Проверка всех типов форсунок в том числе грузовых.
2. Кодирование Бош, Дензо.
3. Безмензурочное измерение.
-
А Делфи?? и какова стоимость??
-
Делфи нет, если кодировать, а не симулировать - железа в этом стенде не хватает. Добавить железа растет затратная часть.
Стенд бюджетный, он разработан по просьбе компаний, которые уже имеют CR-Jet и все кодирование, как второе рабочее место, но одноканальное.
-
Цену в личку отправьте пож-ста.
-
Технические вопросы есть? надо же знать за что платить!!!
-
Технические вопросы есть? надо же знать за что платить!!!
Термостабилизация есть ?
-
Полноценной с кондиционером-холодильником нет, есть воздушное охлаждение, есть теплообменник (можно воду греть).
-
Я думаю если добавить охлаждение и систему создания вакуума с датчиком ответа, то кодировка вполне реально при наличии софта , который тоже стоит денег ;D
-
Я думаю если добавить охлаждение и систему создания вакуума с датчиком ответа, то кодировка вполне реально при наличии софта , который тоже стоит денег ;D
может в гидравлику упереться.
-
А какой насос там стоит? Иногда стоит купить такой и немного дооснастить когда нет больших денег и на нем заработать на что то серьезное.
-
СР3 грузовой как на Cr-jete.
-
тогда в чем проблема?
-
Можете дать обновление на такой стенд?
-
Как бы вас попросить не спрашивать в этом разделе про цену устройства!!!!
-
А в личку?
-
А в личку?
Вот в личку и задавайте вопросы по ценам.
-
Вот в личку и задавайте вопросы по ценам.
Задал в личку но нет ответа вот а пока ждём
-
Это нормально
-
ну будем ждать ;)
-
Это нормально
Что нормально? Когда я задерживался с ответом?
А сейчас мы на выставке в Киеве, отлить некогда - работаем.
-
Неужели справоцировал? :)
Александр,я несколько месяцев назад писал вам в л.с. ответа нолъ
это первый вопрос :)
-
Появилось большое количество обращений сделать в CR-iXе как у всех быстрое кодирование по Делфи ну типа 6-7 точек, пусть даже типа называется Bad Сode.
Отвечу тут.
1. Мы как то равняемся на Хартридж, и прямо лицом падать как то неохота. (хотя может быть жизнь заставит)
2. Не стоит самому себе делать конкуренцию.
Альтернатива - закажите одноканальный Cr-jet. за счет съема массы фитингов измерительных элементов - стоимость может быть уменьшина (если вопрос в цене).
-
если это мне,то это не мой вопрос)
Тогда другой вопрс-как будет работать CR-IX если на него установить ПО от CR-JEtа ?
-
Александр,я несколько месяцев назад писал вам в л.с. ответа нолъ
я просмотрел почту свою на которую скидывается копия личного письма форума, ни письма ни в личке ни чего не получал.
Это на первый вопрос.
Второй - естественно будет абсолютно одинаково, ПО одно и тоже, и тест планы будет теже что и в Cr-jete для Делфи.
-
вопрос был по поводу информации для ремонта СР тестера, да ладно я с Иваном договорился.
а по второму пункту,вы так думаете или знаете?
Добавлено спустя некоторое время
а по второму пункту,вы так думаете или знаете?
я имею виду одноканальный CR-IX
-
Мы уверены, что вы сами сможете настроить , но в CR-iX уже мы настроили. Отличие только в контроллере безмензурке. Но и это вы не заметите.
-
Так вот у меня(на стенде) одна форсунка наливает в 4 колбы,а обратка вообще пустая,что нужно настроить?
у меня складывается впечатление,мы говорим о разном
-
Я о безмензурочном стенде.
-
Поэтому я и говорю,что мы говорим на разных языках ;D ;D ;D
я не могу добиться правды.
я про одноканальную безмензурку!!!!
-
А какой у вас стенд?
Так вот у меня(на стенде) одна форсунка наливает в 4 колбы,а обратка вообще пустая,что нужно настроить?
у меня складывается впечатление,мы говорим о разном
у нас нет колб в Безмензурочном стенде.
-
Колбы это образно,те которые нарисованы (или напечатаны) на экране ПК при запуске ПО АРМдизель.
могу скинуть скрины этой проги,что бы понятней было что за колбы. или...я уже не знаю как объяснить
я думаю уточнять не надо кто производитель? ;D
-
тогда в чем проблема?
Пропустил!!! Гидравлику - трубки рейки надо дополнить - опять же деньги. Леваковое кодирование уже пробывали, ну типа как у итальянских друзей - введите старый код что бы взять оттуда респонс тайм и другое. Такое кодирование работает даже без холодильника.
Добавлено спустя некоторое время
Колбы это образно,те которые нарисованы (или напечатаны) на экране ПК при запуске ПО АРМдизель.
могу скинуть скрины этой проги,что бы понятней было что за колбы. или...я уже не знаю как объяснить
я думаю уточнять не надо кто производитель? ;D
Если у вас проблема с Cr-Jetom - и программа рисует налив сразу в четыре форсунки, а в обратки нет.
1. Вопрос задайте в теме "проблемы Cr-Jetа
2. Активизация обратки - мышкой клацните по "колбе" обратки.
-
Все! Проехали
вот это и означала фраза "это нормально" изложенная 27 Мая 2016, 15:08:06
ответ на ваш вопрос
-
Неужели справоцировал? :)
Александр,я несколько месяцев назад писал вам в л.с. ответа нолъ
это первый вопрос :)
Полностью с вами согласен...Я тоже задавал вопросы по скайпу ответа ноль,потом здесь на форуме сказали напишите на почту написал уже больше месяца назад жду до сих пор может когда нибудь дождусь... :( :( >:( >:( >:(
-
Почему я прошу задавать вопросы здесь в соответствующей теме.
1. Большенство вопросов однотипны. Вы здесь задали, вам ответили, все сразу знают и больше не задают.
2.Многие хотят что бы программисты или разработчики им ответили, есть около 10 человек в мире, которые могут позвонить программисту Паше или другому Паше или Денису, задавать предметные вопросы - и получать ответы. Объясню почему мы ограничиваем, я всех люблю и хочу что бы все росли в техническом плане, но когда дизелист не понимает почему температура на обратке неправильно показывает - очень большая, и просит дистанционно проверить работу термоконтроллера - кто ему должен ответить?
3. Как раз поэтому, некоторые что бы не показаться еще не выросшие, вопросы задают любыми , кроме предложеного способа. Я вот думаю, вот я тупой в каких то сферах, но если мне надо докопаться, я спрашиваю вполне тупые вопросы, и мне как то не стыдно ни перед кем.
4. РЕКЛАМА. каждые ваш вопрос по работостособности приборов, по обеспечении гарантии, просто по каким то мелким текущим проблемам, это реклама здесь на сайте, потому что большенство вопросов мы решаем максимально оперативно, может быть не все, и обращаясь здесь на сайте было бы видно кто и как отвечает на вопросы.
А теперь отступление.
На выставку приходит женщина владелец бизнеса с Кременчуга.
И типа меня продавец, после приобретения оборудования и десятого обращения "Нах...й посылает или просто трубку не берет". я ей - напишите на форуме проблему, может она проблема просто решиться. Форум это в некотором плане лицо ваше - продавца, "ААА" махнула рукой.
-
Александр, уже много поднимают вопрос об оборудовании для проверки масло- гидравлических форсунок Катерпилер и Детройт. Могли бы вы совместно с ДЛ запустить пилотирую версию стенда на основе данного в этом топике? Чтобы не бежать потом вслед за другими поездами,ведь когда то надо начинать. ;D
-
Полностью с вами согласен...Я тоже задавал вопросы по скайпу ответа ноль,потом здесь на форуме сказали напишите на почту написал уже больше месяца назад жду до сих пор может когда нибудь дождусь... :( :( >:( >:( >:(
Это нормально!
я не задаю вопросов(уже) я просто просил дать мне нормальное работоспособное ПО для ОДО канального а не для ЧЕТЫРЕХ канального стенда,и все
-
Это нормально!
я не задаю вопросов(уже) я просто просил дать мне нормальное работоспособное ПО для ОДО канального а не для ЧЕТЫРЕХ канального стенда,и все
У тебя два путю ;D
-
Полностью с вами согласен...Я тоже задавал вопросы по скайпу ответа ноль,потом здесь на форуме сказали напишите на почту написал уже больше месяца назад жду до сих пор может когда нибудь дождусь... :( :( >:( >:( >:(
Уважаемый дорожник! Последнее ваше письмо и ответ на него датированы 12 январем этого года. Больше от вас ничего не поступало! Проверте, пожалуйста, свою почту в связи с возможными проблемами, если вы,конечно писали нам :)
-
Я писал вам с сайта через вашу обратную связь, писал Виталию в скайпе, созванивался с ним но в ответ тишина уже и не знаю куда писать...
-
Я писал вам с сайта через вашу обратную связь, писал Виталию в скайпе, созванивался с ним но в ответ тишина уже и не знаю куда писать...
Создай тему типа не работает cr ... и опиши проблему, пусть отвечают
-
Я писал вам с сайта через вашу обратную связь, писал Виталию в скайпе, созванивался с ним но в ответ тишина уже и не знаю куда писать...
Уважаемый "дорожник" ! Есть официальная почта dieselland@mail.ru . Пишите,пожалуйста туда. Вас уже об этом просил Олег Кув. На сайте не было никаких сообщений. Скайп -это личная корреспонденция и ни к чему не обязывает. Были ли сообщения на сайте и скайпе неизвестно никому.