Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Petrovsky от 07 Декабря 2010, 22:36:38
-
Доброго времени суток, уважаемые гуру! Помогите разобраться в какую сторону копать! Проблемы следующие, глохнет на холостых только на холодную и только при повороте обязательно в движении, все чаще стал появляться провал - едешь и вдруг не реагирует на газ - давишь в пол - резко набирает- потом снова работает...но когда так 5-7 раз в день особенно на первой и на светофоре то очень неприятно. Тянет отлично, на холостых больше 2500 не набирает. Такие вот глюки. Подскажите пожалуйста куда лезть, ошибок не показывает - расход обычный езжу каждый день. Заранее благодарен. Петр
-
Доброго времени суток, уважаемые гуру! Помогите разобраться в Юкакую сторону копать! Проблемы следующие, глохнет на холостых только на холодную и только при повороте обязательно в движении, все чаще стал появляться провал - едешь и вдруг не реагирует на газ - давишь в пол - резко набирает- потом снова работает...но когда так 5-7 раз в день особенно на первой и на светофоре то очень неприятно. Тянет отлично, на холостых больше 2500 не набирает. Такие вот глюки. Подскажите пожалуйста куда лезть, ошибок не показывает - расход обычный езжу каждый день. Заранее благодарен. Петр
Любая диагностика начинается с компьютерной диагностики. В противном случае вам здесь могут таких советов надовать , что придется авто ставить под забор если начнете советы воплощать в жизнь. Только чтение Эбу , другого не дано.
-
доброго времени суток,у меня 2,8Hdi 2001года,похожие проблемы случались пару раз,вылечил заменой двух форсунок,может я и не прав,но смена форсов уже входит в систему,в год -замена 2 штук,форсы ставлю бошевские с екзиста,да ещё регулятор давления выходил из строя
-
Вчера только уехала машина с точно такой же проблемой. Комп жаловался на недостоверный сигнал давления в рейке, поменяли регулятор давления, датчик давления в рейке, сняли, проверили форсунки - в норме, отремонтировали ТНВД, разобрали полностью проводку и все безрезультатно. Потом обнаружили, что питание (+) на регулятор давления идет через реле, которое находиться в подкапотном пространстве. Поменяли местами с реле ближнего света, проблема ушла,, но начал мигать свет - в результате поменяли реле на новое и ВСЁ!
-
доброго времени суток,у меня 2,8Hdi 2001года,похожие проблемы случались пару раз,вылечил заменой двух форсунок,может я и не прав,но смена форсов уже входит в систему,в год -замена 2 штук,форсы ставлю бошевские с екзиста,да ещё регулятор давления выходил из строя
Проблема ваша во первых в плохом качестве топ. фильтра.