MAN замена двигателя

  • 7 Ответов
  • 9071 Просмотров
*

Zhenka

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Казахстан, Шымкент
MAN замена двигателя
« : 07 Июня 2012, 11:46:23 »
Добрый день всем знатокам.

Ситуация.
Есть МАН 19.343. Как я понял это F2000, 340 л.с, 3 поколение. НО 5 цилиндров. 20 тонн он таскает тяжело. И расход почти 50л на сотню по нашей дороге.

Идея.
Заменить двигатель. Поставить 6 цилиндров, 460 л.с. Такого же поколения, например от 19.463

Вопрос.
Какие могут быть трудности?
Выдержит ли коробка 6 цилиндров или она у всех одинаковая. Подойдут патрубки? Влезет ли двигатель?
У кого есть такой опыт? Кто делал такое?

Жду ваши ответы.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 22:33:39 от bizon »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: MAN замена двигателя
« Reply #1 : 07 Июня 2012, 13:45:21 »
Не спешите менять мотор, сделайте свой ...
Трудностей при замене мотора немеряно, начиная от опор мотора, потому как он длиннее, а значит и кардан другой... система управления тоже может сюрприз приподнести и проводку придется адаптировать... а самое главное - на шроте моторы как кот в мешке, будет еще больше жрать!
Регулярно баловался заменой моторов, но подбирал вдумчиво - там надо или вин номера знать или полное наименование мотора чтобы иметь возможность сравнивать и анализировать трудности. Результат моих исследований не утешителен, за редким исключением моторы продают в плачевном состоянии, но нахваливают аж заикаются!
5-ти цил Мановский мотор лично у меня ( 17.322 ) таскал по 40 тонн на трассе Питер-Москва, даже зимой на круг более 40л\100 никогда не выходило, правда прицеп был 3-х осник на батонах , но иначе 2 контейнера по 20" ему и не утянуть.

*

Zhenka

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Казахстан, Шымкент
Re: MAN замена двигателя
« Reply #2 : 07 Июня 2012, 14:48:41 »
Не спешите менять мотор, сделайте свой ...
Трудностей при замене мотора немеряно, начиная от опор мотора, потому как он длиннее, а значит и кардан другой... система управления тоже может сюрприз приподнести и проводку придется адаптировать... а самое главное - на шроте моторы как кот в мешке, будет еще больше жрать!
Регулярно баловался заменой моторов, но подбирал вдумчиво - там надо или вин номера знать или полное наименование мотора чтобы иметь возможность сравнивать и анализировать трудности. Результат моих исследований не утешителен, за редким исключением моторы продают в плачевном состоянии, но нахваливают аж заикаются!
5-ти цил Мановский мотор лично у меня ( 17.322 ) таскал по 40 тонн на трассе Питер-Москва, даже зимой на круг более 40л\100 никогда не выходило, правда прицеп был 3-х осник на батонах , но иначе 2 контейнера по 20" ему и не утянуть.

И как едит с 40 тоннами? У меня 340 кобыл но 20 тонн чувствуется. А если сесть на 420-460 кобыл. То перевалы эти незаметно пройти можно. А этот с 20 тоннами на 5 передаче еле-еле вытягивает. Хотя полностью его сделали, и аппаратуру и поршневую.
У нас гористая местнасть. Пару перевалов по дороге. Да и дорогу делают. Объезды по 40 км\час ползеш.
Слушай, как у тебя двигатель с 5 целиндрами работет? Трясет? Там стоят специальный противовесы. Без них говорят двигатель вообще из рамы выскочить может.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: MAN замена двигателя
« Reply #3 : 07 Июня 2012, 15:48:30 »
нормальный 19.343 , 19т таскает без проблем с расходом не более 35л,делайте качественно мотор и тнвд и вопросов не будет

*

Zhenka

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Казахстан, Шымкент
Re: MAN замена двигателя
« Reply #4 : 08 Июня 2012, 11:56:17 »
нормальный 19.343 , 19т таскает без проблем с расходом не более 35л,делайте качественно мотор и тнвд и вопросов не будет

Здорова.
Так в конце зимы двигателю поршневую почти всю заменили (гильзы, поршни, кольца, вкладыши) правда на голенвале не меняли вкладыши т.к двигатель не снимали, делали на раме. А снизу стоит плита балансировочная и не стали трогать её. Проверили на месте, вклыдыши более-менее. Аппаратуру тоже делали, в большой компании которые на стендах любую аппаратура делает. Поменяли плунжера, клапана. Раньше долго заводилась. Из-за этого пришлось стартер менять, подпалили. Сейчас с пол оборота заводится.
Всю жизнь МАН мой таскает рэф Srem Cherau, холодильная установка Carrier, 1994 г\в, мах 30 тонн, 86 кубов.
По дорогам я думаю и в Казахстане и в России больше 20 тон не повезёшь, транспортники не дадут. Но каждый клиент грузит по самую крышу. По расчетам 20 тон выходит. Но тяжко идет. Сейчас хочу попробывать другой прицеп. Есть телега, сейчас на неё поставлю контейнер. Попробую съездить в рейс. Рэф не нужен. Со скоропортом не хочу связываться, была бы машина новая другое дело. Сам бумажную продукцию свою вожу. По весам 17-19 тонн. Но едит тяжко. Попробую с контейнером сгонять. У него и накат хороший и тормоза дисковые. Да и контейнер немного меньше и легче рэфа. Былбы мешок вообще здорова бы было.

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: MAN замена двигателя
« Reply #5 : 10 Июня 2012, 18:12:11 »
5-ти цил Мановский мотор лично у меня ( 17.322 ) таскал по 40 тонн на трассе Питер-Москва, даже зимой на круг более 40л\100 никогда не выходило, правда прицеп был 3-х осник на батонах , но иначе 2 контейнера по 20" ему и не утянуть.
Константин,на юге дороги другие.Постоянные спуски,подъёмы,перевалы  жара да ещё комазы тянутся на подъёмах.340 кобыл конечно маловато,да ещё стадо наверняка неполное...
Zhenka,можно поподробней о том как ведёт себя движка на перевалах?Менять мороки конечно много но вполне возможно.

*

Zhenka

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Казахстан, Шымкент
Re: MAN замена двигателя
« Reply #6 : 14 Июня 2012, 12:44:17 »
Константин,на юге дороги другие.Постоянные спуски,подъёмы,перевалы  жара да ещё комазы тянутся на подъёмах.340 кобыл конечно маловато,да ещё стадо наверняка неполное...
Zhenka,можно поподробней о том как ведёт себя движка на перевалах?Менять мороки конечно много но вполне возможно.


Машина вчера в рейс поехала. Собрали машину побыстрому и отправили. С рейча вернется через пару дней я отпишусь в подробностях. Камазы это да :)

Вчера был в одной базе. Там стоял 403 ман. Там действительно мотор чуть длинее. А значит нужно будет кордан менять тоже.  Эх... всего 10-15 см. Ну что они не могли сделать все одно.
Другой вопрос по цене, где движки в европе искать нормальные и скокаони будут стоить?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: MAN замена двигателя
« Reply #7 : 14 Июня 2012, 13:04:16 »
...действительно мотор чуть длинее. А значит нужно будет кордан менять тоже.  Эх... всего 10-15 см. Ну что они не могли сделать все одно...
Кардан легко режется в токарном станке и заново обваривается, тока станок нужен достойного размера и токарь и сварщик и немного соображалки... чтоб не балансировать его заново....