Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Zelencoa от 06 Октября 2022, 21:07:39
-
Доброго времени суток! Пассат двигатель BMR форсунки Сименс с конусной посадкой, подскажите как притереть седло форсунки.
Машина заехала с жалобой на едкий выхлоп после прогрева и желанием проверить форсунки. Форсунки проверил, поставил новый ремкомплект и теперь третий день мучаю.
Подозрение не плотной посадки, кидаю обратку в банку проскакивают порции воздуха, ощущение одна-две форсунки не сидят.
-
вытачивается ручной притир, можно накручивать старые гайки, из одной делается «фреза», другой чистовая обработка
-
Фрезой лезть туда думаю не стоит, колодцы чистые ровные, раковин прогаров нет, на форсунках виден след от прилегания.
Покурил - Эльзу, нету описания этой процедуры. Какую пасту можно использовать, каким инструментом.
-
я фрезерую такими фрезами, проблема уходила. Делал не единожды. По отпечатку в седле судить сложно. Поскольку упорная часть гайки форсунки имеет немного сферическую форму. А седло прямой конус. Поэтому запор приходится на тонкую точку, как только в седле набивает широкую фаску то держит хуже.