Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ezhy от 11 Февраля 2011, 08:11:17
-
Доброго все времени суток!
Уважаемые форумчани!
возник такой небольшой дружеский спор по вопросу подогрева подачи либо обратки, через "самовар", то есть, при помощи охлаждающей жидкости.
Мое мнение, что подогревать подачу в топливных трубках в самом моторном отсеке бессмыслено.
к тому же, на сколько мне известно ТНВД, охлаждается саляркой.
На сколько мне известно, самовар ставят на обратку, чтобы прогревалась магистраль до бака, заборная сетка в баке и подача была теплой.
Буду очень признателен за ваши ответы.
-
Кмк, если в этом и есть смысл, то надо ставить подогреватель (видимо электрический) у самого бензобака и на топливный фильтр. Поясняю почему:
-топливо из ТНВД (после прогрева мотора) выходит с температурой 40-60 градусов, так что по пути в бак его греть нет нужды;
-в сильные морозы, при большой емкости бака и "невыгодном" его расположении, топливо в нем может изрядно охлаждаться и по пути до мотора двигаясь по тонким трубкам оно будет захолаживаться еще сильнее. Если топливо не надлежащего качества, то оно начнет запарафиниваться еще в трубопроводе. Поэтому подогреть его на выходе их бака целесообразно;
-в фильтре скорость течения топлива низка и, если фильтр расположен не в горячем месте, его тоже есть смысл подогревать.
Однако все это имеет смысл при использовании летнего топлива в сильные морозы. Надо ли городить огород - не знаю, может проще заправляться нормальным топливом.....
-
Александр Юрьевич, есть такая проблема, на мноих CR, как блок подкачивающего насоса и заборника, находящиеся в баке
сетка хоть и грубая но воском/парафином залипает капитально, да обратка подводится, но не хватает
неоднократно были проблемы - ТФ греется бандажной грелкой, обратка на ощупь чуть ли не 60гр, а мотор все равно крутится не хочет, простоишь на ХХ минут 10 - оотопит заборник, км 50-70 можно проехать и опять
далее есть такой интересный машин - крафтер, там тф в задней арке у бака, обдувается всеми сквозняками, а еще и пластиковый стакан, бандаж не налепишь
я это все к чему
греть надо заборник и ТФ, ну разве что в варианте простого заборника, греть только ТФ,
сама магистраль уже не так важна, кроме подачи вебасты - вот там, да! греть всю магистраль, гибким, ленточным элементом, слишком малое сечение проходное
и дело не в качестве топлива вообще, а в рисках попасть на что угодно, например когда кругом 500, а ест только канистра непонятного желе
запас же карман не тянет, и включать все эти грелки можно только по требованию, даже если 1раз в год - уже аргумент чтобы поставить
-
Добрый день уважаемые форумчане.
Этот проект планируется на Pajero Sport 2.5 двиг. 4D56. На этих машинах если забивается парафином (при небольшом его % в топливе) то в первую очередь сетка в баке (заборник) во вторую это фильтр тонкой очистки (что в принципе естественно). По опыту старших собратьев-северян с Pajero II хотелось сделать следуещее:
1) Убрать сетку из заборника в баке.
2) сменить топл. магистраль на кислородный шланг, большего диаметра, проведя его через салон и утеплить на выходе из бака.
3) установить подогреватель ПОДАЧИ соляры от тосола (грея подаваемую соляру мы вымываем всё из фильтра, практически с момента начала прогрева тосола).
4) установить фильтр отстойникового типа, например фильтр тонкой очистки ЕвроКамаза с подогревом (вместо сетки в баке).
5) затем все в штатный фильтр тонкой очистки (к сожалению без подогрева).
6) ТНВД.
Заправляясь только на проверенной заправке в течение 3 лет, последний раз нарвался на некач. топливо. В итоге: затрудненный утренний пуск, а если запуск то уже после 10-15 мин работы двигателя забивание фильтра и останов. Проанализировав симптомы решил сделать по такой схеме. Покупать подогрев проточный и в бак нет возможности. Если что и есть в наших краях подобное то крайне дорого :o.
Пожалуй пока всё...
С удовольствием рассмотрю любые замечания/дополнения ::)
-
Я вообще недоумеваю зачем производители ставят заборную сетку в баке да еще такую мелкую которая может запарафиниться? Можно еще понять если б доступ к ней был легкий а то ведь легче застрелиться чем добраться до нее ( особенно зимой), пусть грязь, в том числе и крупную, ловит штатный фильтр. Когда чищу сетку в автомобиле ХОРОШЕГО человека, проделываю множество отверстий в сетке обыкновенным шилом, клиенту знать об этом необязательно. Если хотите провести свои топливопроводы от бака до фильтра то на мой взгляд их нужно расположить рядом друг с другом и покрыть изоляцией, тогда обратка не даст остыть топливу на участке от бака до фильтра. Правда неизвестно как проявится такое соседство топливопроводов летом, но здесь видимо все зависит от климата. Хотя как вариант пустить еще одну обратку но уже не рядом с подающим топливопроводом и летом переключаться на нее.
-
есть сомнения что подкачка крайне быстро умрет если снять сетку
-
На мерседесе перед подкачивающим насосом стоит обыкновенный сетчатый фильтр, он в ДОСТУПНОМ месте.
-
На мерседесе перед подкачивающим насосом стоит обыкновенный сетчатый фильтр, он в ДОСТУПНОМ месте.
я собственно о нем и говорю, но тут что в лоб что полбу все едино
один черт - лезть, снимать и чистить, а когда холодно, поле и ветер? и пластик крошится от легкого нажатия?
да бак снимать не надо, но от этого не легче, на пыжиках с их хди надо снимать задний диван, да дальше просто но диван то снять надо
-
Считаю , что достаточно греть перед фильтром. Для этого изготавливаем электрический подогреватель топлива,отлично зарекомендовал себя до -30 град. :)
-
Греть топливозаборник зимой вреда не будет, в 90-е устанавливал внутрь сетки большую лампочку из фары, толк был. Но подогрев наужно делать как то посерьезнее и продуманнее. Если есть решения поделитесь.
-
Греть топливозаборник зимой вреда не будет, в 90-е устанавливал внутрь сетки большую лампочку из фары, толк был. Но подогрев наужно делать как то посерьезнее и продуманнее. Если есть решения поделитесь.
У меня штатный подогрев топливозабоника и бандаж на ФТОТ. Всё работает, как швейцарские часики :)
-
Считаю , что достаточно греть перед фильтром. Для этого изготавливаем электрический подогреватель топлива,отлично зарекомендовал себя до -30 град. :)
зачем изобретать велосипед?
http://www.nomacon.by/contact/
по украине 13 точек где можно взять готовое решение
-
зачем изобретать велосипед?
http://www.nomacon.by/contact/
по украине 13 точек где можно взять готовое решение
Во-во! У меня на фильтре как раз "Номакон" и стоИт.
-
Самовар есть смысл ставить на технику, которая зимой вообще не глушится и эксплуатируется всякой солярой, включая летнюю!
Что будет согревать соляру в момент старта и прогрева двигателя?? Самовар согревает только когда двигатель горячий.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот уже больше 12-ти лет на разных машинах пользуюсь таким методом: при емный патрубок в баке укорачивается на высоту эл.насоса от инжект.Жигулей. Насос закрепляется отрезком шланга на хомутах, минус на корпус, плюс выводится болтиком через пластмассовую крышку или,если крышка металлическая-через пластиковые втулочки. В удобном месте ставится кнопка /не тумблер/. После фильтра ставится тройник и через эл.клапан /бензиновый/ от газобалонной апп. соединяется с таким-же тройником в обратке. Клапан параллелится с эл.насосом. В любые морозы с летней соляркой, застывшей в студень, вкл.кнопку 1,5-2мин.и без проблем запускаете дизель. Эл.насос, закупоренный застывшей соляркой на выходе, разогревается до 60-70гр.греет топливо вокруг себя, и с давлением 3-4атм.гонит пары и горячую солярку через фильтр, эл.клапан,обратку, в бак рядом с собой. Было всего несколько случаев,когда приходилось кнопку нажимать на ходу,чтобы отогреть фильтр. Параллельно испытал и эл.подогрев фильтра и термолайн/трубопровод с подогревом/,и считаю этот способ наиболее эффективным.И только в запредельные морозы имеет смысл кнопку параллелить тумблером-производительности насоса хватает.
-
ерунда какая-то, представьте бак литров 500-600 и выпал парафин, этим насосиком обратно его не вставить. Чтоб привести его в исходное нужно прогреть до примерно 80 градусов. Или иметь под рукой размораживатель дизтоплива хайгир (больше никто не производит).
-
Насос закрепляется отрезком шланга на хомутах, минус на корпус, плюс выводится болтиком через пластмассовую крышку или,если крышка металлическая-через пластиковые втулочки. В удобном месте ставится кнопка /не тумблер/. После фильтра ставится тройник и через эл.клапан /бензиновый/ от газобалонной апп. соединяется с таким-же тройником в обратке. Клапан параллелится с эл.насосом. В любые морозы с летней соляркой, застывшей в студень, вкл.кнопку 1,5-2мин.и без проблем запускаете дизель.
Словесное описание дает довольно невнятную картину.
Отсюда вопросы:
- куда идет топливо из этого насосика: в ТНВД или через Ваши два тройника и клапан обратно в бак?
- как идет топливо в ТНВД когда насос не включен: через Ваш насос или через обводную магистраль с тойниками и клапаном?
- или насос работает всегда, а клапан пускает топливо в ТНВД/по кругу в бак?
-
ерунда какая-то, представьте бак литров 500-600 и выпал парафин, этим насосиком обратно его не вставить. Чтоб привести его в исходное нужно прогреть до примерно 80 градусов. Или иметь под рукой размораживатель дизтоплива хайгир (больше никто не производит).
Насос растопит парафин в баке, но хватит ли на 590 литров АКБ и насоса? АКБ ещё, может, и выдержит, если новый, а вот с насосом - не уверен.
Добавлено спустя некоторое время
Словесное описание дает довольно невнятную картину.
Отсюда вопросы:
- куда идет топливо из этого насосика: в ТНВД или через Ваши два тройника и клапан обратно в бак?
- как идет топливо в ТНВД когда насос не включен: через Ваш насос или через обводную магистраль с тойниками и клапаном?
- или насос работает всегда, а клапан пускает топливо в ТНВД/по кругу в бак?
Вот этот момент я тоже не понял, хотя и перечитал четыре раза. ???
-
За 2-3 часа до выезда опускал в бак обычный кипятильник на 220в.
-
Если технически не сложно то заменить подающий топливопровод из бака на другой - с бОльшим внутренним диаметром ( миллиметров 15 - 20) и без сетки чтобы не создавал сопротивление загустевшему топливу, а в подкапотном пространстве уже перед фильтром ставить подогреватель и подкачивающий насос?
-
Это проверено,и реально работает. Если в баке даже летнее топливо,действительно помогает. Скопировано с реальных буржуйских девайсов,с уклоном на универсальность. :)
-
и какова наработка свечи на отказ?
-
Первое,работает это только когда необходимо. Т.е. не постоянно. На замену свечи приехал один из клиентов через зиму,больше не помню. Правда он занимается перевозками,видимо пробег большой. Включать в сильные морозы сразу после запуска ( не перед !), и по необходимости при появлении первых признаков прихватывания топлива ( появление голубого дыма, уменьшения тяги,подергивания). В сложных случаях обычно достаточно 5 минут. Клавишу включения при монтаже необходимо выбирать с подсветкой ( чтоб не забывали выключать) ;). Работает реально, клиенты приезжают обычно по рекомендациям знакомых ( а это говорит о многом). :) Монтируется перед фильтром тонкой либо если есть, грубой очистки.
-
Словесное описание дает довольно невнятную картину.
Отсюда вопросы:
- куда идет топливо из этого насосика: в ТНВД или через Ваши два тройника и клапан обратно в бак?
- как идет топливо в ТНВД когда насос не включен: через Ваш насос или через обводную магистраль с тойниками и клапаном?
- или насос работает всегда, а клапан пускает топливо в ТНВД/по кругу в бак?
Из насоса топливо поступает в фильтр, если не будет сброса топлива через клапан и тройник в обратку,то застывшее топливо насосу некуда будет проталкивать/магистраль "заткнута"/. Насос используется с секцией в виде турбинки, тогда в выключенном состоянии он свободно пропускает через себя солярку /роликовая секция не годится/, таким обр.топливо в ТНВД идет привычным ему путём.Задача насоса- не греть весь бак /боже упаси/,а растопить его внутри себя и магистрали и протолкнуть через РАЗОМКНУТУЮ магистраль в обратку. Тепла насоса хватает на оттаивание магистрали,фильтра и участка обратки от тройника до бака.Чем сильнее застыла солярка,тем выше температура насоса.Без клапана и тройников насосу ТНВД не "продавить",приходилось ТНВД греть.С применением "перемычки" перед ТНВД вопрос с подогревом отпал-солярка жидкая да и по небольшим давлением. К стати, на Ниссане с дв. 2,7ТД вместо эл. клапана успешно используется игольчатый краник/как жиклёр/,закрываемый только на лето.
-
Из насоса топливо поступает в фильтр, если не будет сброса топлива через клапан и тройник в обратку,то застывшее топливо насосу некуда будет проталкивать/магистраль "заткнута"/. Насос используется с секцией в виде турбинки, тогда в выключенном состоянии он свободно пропускает через себя солярку /роликовая секция не годится/, таким обр.топливо в ТНВД идет привычным ему путём.Задача насоса- не греть весь бак /боже упаси/,а растопить его внутри себя и магистрали и протолкнуть через РАЗОМКНУТУЮ магистраль в обратку. Тепла насоса хватает на оттаивание магистрали,фильтра и участка обратки от тройника до бака.Чем сильнее застыла солярка,тем выше температура насоса.Без клапана и тройников насосу ТНВД не "продавить",приходилось ТНВД греть.С применением "перемычки" перед ТНВД вопрос с подогревом отпал-солярка жидкая да и по небольшим давлением. К стати, на Ниссане с дв. 2,7ТД вместо эл. клапана успешно используется игольчатый краник/как жиклёр/,закрываемый только на лето.
Идея понятна. Оригинальное решение. Потребляемый насосом ток не мерили? И как обстоят дела с ресурсом насоса?
-
Если технически не сложно то заменить подающий топливопровод из бака на другой - с бОльшим внутренним диаметром ( миллиметров 15 - 20) и без сетки чтобы не создавал сопротивление загустевшему топливу, а в подкапотном пространстве уже перед фильтром ставить подогреватель и подкачивающий насос?
Такой вариант работает на Мистрале 2.7ТД с 96г.Насос стоит от инжект.Волги, в ТНВД попала вода и приржавели пластинки в роторе подкачивающей секции,чтобы не разбирать ТНВД временно поставили эл.насос,да так потом и оставили,убедившись,что зимой проблем не стало.
Добавлено спустя некоторое время
Идея понятна. Оригинальное решение. Потребляемый насосом ток не мерили? И как обстоят дела с ресурсом насоса?
Спасибо! Ток,естественно, мерял, так-как при -12 и абсолютно летней солярке, предохранитель на 10а. сгорел.При "заткнутом"застывшей магистралью насосе, ток доходил до14а. но всего секунд на 10, открывался перепускной клапан в насосе и ток падал до 6а.Перегретая солярка,сброшенная через клапан,топит "студень"вокруг насоса.По ресурсу: на Королле с 1С работает с 93г. на Мистрале 2.7ТД с 96г.работает постоянно зимой и летом,на Терано2 с 2.7ТД с 99г. на Ауди А2-1.2ТДИ с 2004г. и на Фрилендере2 2.2ТД первую зиму.Видимо, в среде солярки насос живёт дольше,чем в бензине.
-
почитал про элнасос-круто. сам же всегда кручу змеевик на обратку. на подачу сепар с подогревом-очень редко включаю.живу в сибири и змеевик выручяет главное завестись. а кто чо подскажет про жидкость ..и.. понюхаешь- эфиром пахнет. с уважением.
-
Для АндрейВладимирович - в VW Crafter в топливном фильтре имеется встроенный автоматический подогрев поступающего на фильтрацию топлива. Да и вся его конструкция близка к идиальной(как корпуса,так и фильтрующего элемента).А всем кто сам придумывает свои системы подогрева предлагаю для управления(автоматического) использовать Bosch 1 457 202 004 .Данный термодатчик(датчик температуры топлива) встраивается в топливную магистраль и служит для управления реле которое включает нагревательный элемент.
-
Кмк, если в этом и есть смысл, то надо ставить подогреватель (видимо электрический) у самого бензобака и на топливный фильтр. Поясняю почему:
-топливо из ТНВД (после прогрева мотора) выходит с температурой 40-60 градусов, так что по пути в бак его греть нет нужды;
-в сильные морозы, при большой емкости бака и "невыгодном" его расположении, топливо в нем может изрядно охлаждаться и по пути до мотора двигаясь по тонким трубкам оно будет захолаживаться еще сильнее. Если топливо не надлежащего качества, то оно начнет запарафиниваться еще в трубопроводе. Поэтому подогреть его на выходе их бака целесообразно;
-в фильтре скорость течения топлива низка и, если фильтр расположен не в горячем месте, его тоже есть смысл подогревать.
Однако все это имеет смысл при использовании летнего топлива в сильные морозы. Надо ли городить огород - не знаю, может проще заправляться нормальным топливом.....
Немного объясню ситуацию с подогревом топлива как мы к нему относимся "на северах".Топливо у нас греют "самоварами" только обратку,почти поголовно вся грузовая техника,на легковые ставят только те кто лазят где попало и заправляются чем придется.Арктика у нас в этом году на заправках уже с середины ноября и зимней нет вообще,стоит вопрос как остудить перед насосом, а в баке нагреть.Парафин начинает выпадать уже в баке и забитые трубопровод и фильтр это следствие а не причина. Электроподогрев может и поможет но только на запущенном двигателе и в более теплых регионах ,причем для полноценной работы он должен быть расположен непосредственно в баке.Когда солярка лезет из заправочного пистолета кусками подогрев фильтра и трубопровода не спасет,а если это происходит бесконтрольно то еще и кончит ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Когда в баке замерзает солярка у не подготовившего машину водителя-рас*?%дяя он разжигает костер под баком греет и едет пока снова не встанет,более "продвинутые" берут подходящее железное корыто,подвязывают вместе с костром к баку и вперед...
-
catовский, касательно крафтера
к сожалению практика последних зим показала что эффективность заводской грелки-"шайбы" над ТФ - НОЛЬ
то что ТФ в арке, это полбеды
забивается заборник в баке, воск залепляет всю сетку, подкачивающая секция не справляется
многие курочат заборники и ее выкидывают (очевидно чем это черевато)
пробовали воткнуть грелку на заборник - не вышло,
чтобы что-то дельное сделать надо делать самодельную сетку и подавать на нее напряжение
либо в данной ситуации конкретно "кипятить" обратку, чтобы она оттапливала заборник, но тогда, как уже очень резонно было замечено - надо охлаждать топливо перед ТНВД
-
Красивое заводское решение видел на паджерике-европейце,вроде из Германии, 43 или 46 кузов,сейчас не помню.СтОят два отопителя салона,обратка заднего заведена трубкой в бак и обратно в двигатель.Логика простая,отопителем пользуются в сильный мороз и,соответственно,в сильный мороз требуется подогрев топлива.
-
catовский, касательно крафтера
к сожалению практика последних зим показала что эффективность заводской грелки-"шайбы" над ТФ - НОЛЬ
то что ТФ в арке, это полбеды
забивается заборник в баке, воск залепляет всю сетку, подкачивающая секция не справляется
многие курочат заборники и ее выкидывают (очевидно чем это черевато)
пробовали воткнуть грелку на заборник - не вышло,
чтобы что-то дельное сделать надо делать самодельную сетку и подавать на нее напряжение
либо в данной ситуации конкретно "кипятить" обратку, чтобы она оттапливала заборник, но тогда, как уже очень резонно было замечено - надо охлаждать топливо перед ТНВД
Спорить не буду - моя практика 3 (три) года на топливе ЛукОйл без всяких антигелей при температуре до -34 по датчику в автомобиле - Всё ОК!
Добавлено спустя некоторое время
подкачивающая секция в Craftere - электронасос в топливном баке.Если он не может прокачать топливо до фильтра - надо искать другую заправку.Или как вариант ставить электроподогрев топливозаборника - но это может подвести в самый не подходящий момент.
Добавлено спустя некоторое время
В крайних случаях можно и сетку с топливозаборника удалить.
-
подкачивающая секция в Craftere - электронасос в топливном баке.Если он не может прокачать топливо до фильтра - надо искать другую заправку.
да знаем знаем... но тут местный колорит накладывает свои условия, короч в РБ это невозможно
-
2 stas 100: жидкость "и" (этилцеллозольв) применяется в авиации для связывания воды в топливе (керосине) в количестве 0,1 -0,2 %. Парафину он вряд ли что заметное сделает.
Конечно, если вода есть в топливе, то он ее свяжет и кристаллы льда не будут забивать фильтр. Вот только столько воды в нашем топливе быть не может, расход не тот. Тут на первом месте парафины.
-
В этом году провожу свой тест известных антигелей, включая действие тормозной жидкости DOT 4(Castrol) на низкотемпературные свойства дизельного топлива(это по советам наших дальнобойщиков).Но зима у нас такая в этом году, что летний дизель ещё ни разу на балконе не замёрз.По поводу DOT 4 скажу сразу что смешивается с дизелем хреново и даёт странный осадок на стенках бутылки через некоторое время.По результатам постараюсь сделать отчёт.
-
Ток,естественно, мерял, так-как при -12 и абсолютно летней солярке, предохранитель на 10а. сгорел.При "заткнутом"застывшей магистралью насосе, ток доходил до14а. но всего секунд на 10, открывался перепускной клапан в насосе и ток падал до 6а.
Интересно, а какой будет ток, при -40, я так подозреваю что ток К.З. и сгорит эта вся кухня вместе с баком!)))
Добавлено спустя некоторое время
Красивое заводское решение видел на паджерике-европейце,вроде из Германии, 43 или 46 кузов,сейчас не помню.СтОят два отопителя салона,обратка заднего заведена трубкой в бак и обратно в двигатель.Логика простая,отопителем пользуются в сильный мороз и,соответственно,в сильный мороз требуется подогрев топлива.
У нас тоже все практически все легковые дизеля оборудованы самоварами (стальная труба(антифриз) в ней медный змеевик(солярка)), самовар ставишь последовательно на обратке радиатора печки чем холоднее тем больше открыт кран отопителя салона, тем теплее соляра, летом кран печки закрыт, топливо не подогревается.
-
самовар ставишь последовательно на обратке радиатора печки чем холоднее тем больше открыт кран отопителя салона, тем теплее соляра, летом кран печки закрыт...
А какой толк от самовара, если машину не завести из-за загустевшей соляры в фильтре?? Как она будет работать пака разогреется?? Или двигатель не глушить до весны??!!
-
i_edgars , у "нас" и у "вас" разные задачи,Вы боретесь с загустеванием летнего топлива,а мы зимнего...
-
andry1, не надо - есть у нас и арктическое тепливо и морозы ниже -34!
Я всего-лишь напомнил.... зачем городить огород и что-то подогревать прогретой охлаждающей жидкостью из системы, если завести мотор невозможно из-за мороза!! Так может сразу поставить электроподогрев фильтра соляры непосредственно перед насосом!? И согреть соляру еще перед запуском мотора, и уж тем более до подогрева тосола!
-
Если топливо застыло в фильтре на холодном автомобиле то оно точно так-же застыло и в баке,а что будет когда двигатель запущен,парафин выпавший в осадок закачивается в трубопровод,забивает сетку там где она есть.Чем в такой ситуации поможет подогрев фильтра?А теперь представьте что вы двигаетесь с высокой скоростью и бак охлаждается потоком воздуха,получите так-же выпадение в осадок парафина и забивание топливной магистрали...
-
спор возник действительно просто от непонимания ситуации. :)
Дело в том, что зимнее дизельное топливо до тех самых -34 градуса ведет себя в принципе нормально. Но как только температура опускается ниже 38-40 градусов - начинается обильная парафинизация. И при минус 43 градуса - это уже не топливо, а сливки или жидкая сметана. Просто в Прибалтике таких температур не встретишь, поэтому этих нюансов не знают.
И еще. При таких низких температурах перепад температур по местности очень большой. То есть, скажем у вас на градуснике 35 градусов ниже нуля, проезжаете пять километров - уже минус 39, еще десять километров - уже 42. Даже без градусника, просто по работе двигателя слышно, где температура ниже, где выше. Двигатель просто начинает более жестко работать. Все зависит от того, в низине или на возвышенности вы находитесь, открытая местность или в лесу.
Так что без подогрева топлива при таких температурах порой действительно не обойтись. Это еще в городе можно ездить, а за город или по трассе на зимник едва ли кто-то решится при таких температурах и без дополнительного утепления.
По поводу прозвучавшей здесь шутки, что тогда нужно до весны не глушить двигатель. А ведь так и поступают в том же Норильске, Магадане или в районах севернее Якутска. У них, кроме всего, еще и у двигателей ставят защиты снизу с утеплителем, это кроме утепления сверху и со стороны радиатора. :) Так что эта шутка - в реальности НЕОБХОДИМОСТЬ. Просто очень многие не видели в реальности разницы между температурами скажем -30 и -40 градусов. И уж тем более разницы между -40 и -50 градусов. Разница в цифирках вроде небольшая, а в реальности - бездна.
Когда самому пришлось столкнуться с тем, что происходит с автомобилем при -46 градусов, понял, что это не просто издевательство над машиной, а варварство.
-
Знаю - не знаю ситуацию - без разницы!
Чем подогреть соляру до старта холодного двигателя?? Охлаждающая жидкость холодная и имеет ту-же температуру что и загустевшая соляра, ну и прогревается не за пару минут! Так чем подогреть?
-
это уже другая ситуация. :) В этом случае греют паяльными лампами бак, опускают лампочки в него, устанавливают подогреватели топливопроводов еще до топливного фильтра, устанавливают подогреватели топливных фильтров.
Речь о том, что даже на работающем двигателе используют подогрев топлива, чтобы в процессе работы топливо не запарафинизировало фильтры. Даже на горячем работающем двигателе.
Чтобы понятнее было, что такое -46 градусов. Это когда машина простояла незаведенная после пробега всего 6 часов, а у вы не можете повернуть руль даже на 5 сантиметров, когда у вас вообще не вращаются колеса, даже если вас тащат на удавке. Когда при включении зажигания не загараются даже лампочки на панели, хотя аккумулятор был полностью заряжен, просто потому, что вы забыли добавить плотность электролита в нем и он попросту замерз. Когда вас тащат на удавке с вывернутыми колесами, а вы даже не можете их повернуть прямо. Когда, например, машину все же завели, а она не может стронуться с места, потому что мосты намертво замерзли и сцепление просто буксует, но провернуть колеса не может. И вам приходится разогревать мосты паяльной лампой, чтобы стронуться с места.
А вы спросите у дальнобойщиков, как они колеса перебортируют при такой температуре? ;D Это уже особый ритуал. ;D Со стороны смешно, в реальности же страшно.
-
Зимой автомобиль должен находится на гаражном хранении или не эксплуатироваться вовсе.При температурах около минус 40 и ниже Вы все равно замороженный автомобиль не заведете без разогрева двигателя,то что в такой мороз топливо должно быть не летнее тоже не должно обсуждаться,зимнее и арктика при таких температурах прокачиваются относительно нормально.Повторюсь, подогрев нужен в двух случаях а)когда в баке летнее топливо и на утро ударил легкий морозец,тогда возможно подогрев фильтра спасет положение.б)когда в баке арктика, а на улице -60 тогда только подогрев топлива в баке поможет Вам выжить.Точка.
-
Зимой автомобиль должен находится на гаражном хранении или не эксплуатироваться вовсе.При температурах около минус 40 и ниже
Смелое утверждение... на оленях лючше....
Лично я попадал в -54 , естественно техника была подготовлена к зимней эксплуатации, дело было в СССР , поэтому знаю о морозах не по наслышке.
Здесь вроде смешали в одну кучу самолет и подводную лодку, а теперь что-то пытаются доказать друг другу...
Каждый образец техники расчитан на эксплуатацию в определенных условиях, у них разное оснащение спец оборудованием, разные технические жидкости и разный регламент пуска, работы, обслуживания...
Непонятно о чём спор ? (самое главное - непонятно кто с кем спорит...)
-
Лично я попадал в -54 , , дело было в СССР ,
А что в СССР такие морозы бывают? ;D
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA
Нашел ориентировочно место дислокации части, почитал, сам офигел...
-
Это проверено,и реально работает. Если в баке даже летнее топливо,действительно помогает. Скопировано с реальных буржуйских девайсов,с уклоном на универсальность. :)
А вот похоже и те самые девайсы - http://stores.ebay.de/saverbee/_i.html?_fsub=4167397&_sc=1&_sop=3
-
Да, это они. :)
-
Знаю - не знаю ситуацию - без разницы!
Чем подогреть соляру до старта холодного двигателя?? Охлаждающая жидкость холодная и имеет ту-же температуру что и загустевшая соляра, ну и прогревается не за пару минут! Так чем подогреть?
У меня стоит сепар 2000 он подозревает топливо до того как заведен двигатель , но я собираюсь поставить самовар на обратку - так будет на душе спокойней И даже если оно себя 1 раз оправдает то считаю что стоит это все оправданно
-
А что в СССР такие морозы бывают? ;D
-54 - г.Ноябрьск, -43...-47 - г.Кемерово(прошлый год примерно в середине декабря), -38 - г.Омск. Нормальные морозы ;D
-
я сколхозил подогрев солярки, труба длиной 20см и шириной 5см через которую проходит антифриз врезаны 2 трубки, подача и обратка. солярка проходит через первую трубку и попадает в фильтр уже плюсовой температурой(что бы не парафинился фильтр) далее солярка попадает в тнвд, далее солярка с обратки имея плюсовой нагрев попадает через вторую трубку еще подогревается и уходит уже в бак.
купил дешего часы с 2умя датчиками температуры (1000тенге на рубли цена будет 200) прикрепил 1 датчик на бак закрыл его от наружнего охлаждения, в целях проверки сколько температура солярки бака- при 35литрах бака показало что в баке примерно сохраняется -5 гр при уличной температуре -22гр.
-
Есть не дорогое, готовое заводское решение - применяется во французском автопроме http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%201579.Y6 , http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=42160248.Некоторые ставят его на обратку для подогрева сетки топливозаборника в баке.