Это инфо поможет тех, кто хотят понят а гарантинованного всего лиш одно, что если человек радитса то черес какойто время это красивый жисн на земле кончается. Что касается Сименса, гарантированнаого тоже нечего нет, потому что нет пиезопакетов.
А что я на самом деле хочу сказат. Многие наши гуру по форуму приняли для меня не нормалную позитсию, как буто «упали с луны». Как буто они всё знают, алтернативы все п....,
А многие из них забыли, как они начили 10-15 лет назад с «пуколками» на самодельных стендах или кто как. И тогда были опоненты против алтернатива. Просто взгляды менялис 180. Я сам это пут проходил они и меня с советами помогли. И тепер как буто потеряли раширенный мышление и разумный подход.
Что касаетса сигнал, на Триумфе присутствует полный контрол тока и с этим мы обеспечиваем открытие клапана в течение задонного времени. Толко под вопросом можно ставит толко это, замерим мы его правилном месте. Вот здес уже «космическая наука»
По ремонту сиеменса прихадите обратно на землю и выбирате правилный путь как 10 лет назад.
Я вижу что у многих оппонентов желание все абгадить превышает сдравый здравый смысл . Владимир тебе упорно не покидает мысли что у меня только и есть желание абмануть всех. Мне наверное больше делать нечего как заниматься этим. Посматря на ваши посты на сколько много Вы пишете , задаю я себе вопрос, в какое врем вы с ремонтом занимаетес.
По программе и по сигналам на Триумфе по отзывам в Эвропе с таких же гуру дизелей толко позитив. CR jet ов уже много переделал.