Ремонт пьезо форсунок

  • 284 Ответов
  • 54138 Просмотров
*

авас

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #225 : 17 Августа 2018, 17:38:55 »
К разработке методики восстановления корпуса распылителя пьезофорсунок подтолкнула невозможность восстановить гидроплотность расспылителя после рассыпания насоса СР4 и образования наклепа стружки на корпусе распилителя. Да и после обработки только иглы не всегда удавалось достичь идеальной гидроплотности на всех распилителях. Приходилось изменять немного угол иглы чтобы сместить линию контакта (что в свою очередь изменяло подигольный обьем и подачи топлива форсункой). У меня были трудности с балансом  обеспечить необходимые подачи и одновременно добится гидроплотности. С началом обработки корпуса гидроплотность обеспечиваеться 100 процентная (причем есть дешевый метод контроля качества обработки) а углом иглы уже можна обеспечить регулировку подачи без боязни потери гидроплотности. Так как притир правиться в тех же призмах что и игла распылителя  угол притира можна сделать очень точно даже не зная саму величину угла.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #226 : 17 Августа 2018, 17:40:17 »
Игорь посмотри на что опирается игла если ты не протачиваешь корпус, есть еще одна вещь о которой узнаешь после того как начинаешь шлифовать  корпуса, это разная твердость корпуса, есть крпуса с твердостью как у пластиоина.
Я не говорю, что я ничего не делаю с корпусом. :)
Но я его не обрабатываю как на представленном фото.  И пока корпуса не приносят мне проблем чтобы углубляться в подобную шлифовку, хотя не скрою, вначале восстановления распылителей с обработкой немного поработали, но быстро от этого отказались.
Почему я и задал вопрос о количестве скажем из 100 шт невозможных к восстановлению.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2018, 17:51:13 от Pulman »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #227 : 17 Августа 2018, 17:52:22 »
К разработке методики восстановления корпуса распылителя пьзофорсунок...

Да методика в общем не секретная я ее использовал еже до того как начал точить иглы, у меня долго небыло возможности изготовить качественные притиры...

*

авас

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #228 : 17 Августа 2018, 18:07:57 »
Качество геометрии притира и контроль угла должно быть наравне с иглой распылителя.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #229 : 17 Августа 2018, 18:30:17 »
Да методика в общем не секретная я ее использовал еже до того как начал точить иглы, у меня долго небыло возможности изготовить качественные притиры...
Стас , наш токарь в принципе изготовил , то , что мы хотели под наш станок. Так , что сейчас проблем нет . Точить угол на станке для игл. Камеры на Али нормального качества появились пол года назад .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #230 : 17 Августа 2018, 18:39:31 »
Стас , наш токарь в принципе изготовил , то , что мы хотели под наш станок. Так , что сейчас проблем нет . Точить угол на станке для игл. Камеры на Али нормального качества появились пол года назад .

Саша проблемма не в угле, он давно известен и не в форме, проблемма в качестве, а вернее в твердости.  По поводу камеры, обычный китайский инструментальник при соотвеиствующей подсветке прекрасно видит  конус распылителя, если нужно   с фендиперцем  набери медицинский ушной эндоскоп с подсветкой... но он наверное будет дороже камеры...

Добавлено спустя некоторое время 
Я не говорю, что я ничего не делаю с корпусом....

Если бы ты чтото делал с корпусом ты бы не задавал кучу лишних вопросов. Я начинал именно с корпусов и практически не тер игл и не имел проблем с подачами...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #231 : 17 Августа 2018, 19:11:03 »

Если бы ты чтото делал с корпусом ты бы не задавал кучу лишних вопросов.
Кучи вопросов нет, есть один на который никто не ответил, сколько в процентах, штуках или как кому удобно не получается распылов, что необходимо углубляться настолько серьезно в корпуса?
Я помню пару лет назад, когда тему только подняли, я написал, что корпус практически не требует серьезных обработок.  Стас именно ты заявил, что распыл восстановить без шлифовки не получиться, лень искать по форуму сейчас..
Нам пока спокойно удается работать без этой доп обработки.

*

авас

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #232 : 17 Августа 2018, 19:29:38 »
Используя заводской угол иглы думаю процентов 50 можна сделать. Еще 30-40 процентов можно добиться гидроплотности изменяя угол иглы. Процентов 10-15 если не трогать корпус не восстановиш. Но бывает случаи как у меня например на 116 серии при стружке из тнвд ви100 процентах требуеться востановления корпуса.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #233 : 17 Августа 2018, 19:48:24 »
...Нам пока спокойно удается работать без этой доп обработки.

Игорь я притирами для крпусрв работал еще в те времена  когда о восстановлннии пьезо и разговоров  небыло.  Эту идею мне подкинул Хатридж...
У меня все упиралось в качество оснастки.  По поводу удается работать без дополнительной обработки.
Не хочу поднимать тему у кого длиннее.  Не совершенство стендового оборудования, и отсутствие должной оснастки привело  к тому что проблем не замечал и я. Поэтому придерживался мнения что работет и так.
Но когда проиозшла смена оборудования, вылазло много дополнительных вопросов.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #234 : 17 Августа 2018, 20:02:11 »
Станислав Иванович - вопрос: на нормальном (дилерском и т.д.) оборудовании видны "косяки" восстановления? Или настолько всё плохо, что на восстановлении пьезо бош можно поставить крест?

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #235 : 17 Августа 2018, 20:08:25 »
Кто бы , что не говорил , Андрей провел большую работу в понимании процесса восстановления . Как надо делать , какой должен быть угол для уменьшения или увеличения подачи а не тупо менять углы без понимания процесса зависимости .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #236 : 17 Августа 2018, 20:23:31 »
По поводу поставить крест на восстановлении пьезо...  к пинам Игоря вопросов нет, соответственно и к качеству восстановленмя клапанов тоже.
Но предложение есть.
Нужна приспособа для определения хода пина.  Из за отсутствия методики зазор на пин у разных мастеров на 115 форсунку  колеблется от 3.2 микрона до 4.2...

По поводу восстановления распылителей.  Ходимость распылителя на повторное каплепадение после восстановления от 20 до 80 тысяч, зависит от марки распылителя и от того восстанавливался корпус или нет.
По поводу видно ли некачественное восстановление на дилерском оборудовании.   Конечно нет, видны кривые параметры которые нет возможно привести к норме одними регулировками. Здесь уже правильно заметили, при возвращении всех углов и зазоров в норму возвращаются на место и параметры.
У меня есть возможность работать на заводских ( бош) распылителях для пьезо поэтому знаю о чем пишу..

Почему акцетировал внимание на дилерском оборудовании...
 То альтернативное оборудование что есть в моем пользовании к сожалению видит многие важные параметры в розовом свете и там где форсунка по параметрам не лезет не в какие рамки на альтернативе все выглядит просто окуительно...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2018, 20:36:09 от STAS58 »

*

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #237 : 17 Августа 2018, 20:50:18 »
Нужна приспособа для определения хода пина.  Из за отсутствия методики зазор на пин у разных мастеров на 115 форсунку  колеблется от 3.2 микрона до 4.2...

У меня на этот адаптер ушло: 1 негодный корпус форсунки, метчик на 2.5 и пришлось выточить переходник для установки индикатора в корпус. Измерение проводиться в собраном состоянии форсунки. Точность  при этом методе высокая. Предварительно перед этим измеряю ход на индикаторной стойке.

« Последнее редактирование: 17 Августа 2018, 21:04:42 от авас »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #238 : 17 Августа 2018, 21:41:19 »
По моей статистике ( в принципе я на сегодня перестал считать восстановленные распылы) количество восстанавливаемых из 100 приближается к 90 или более %. После первичного осмотра конечно. Но появились пляски с форсунками которые уже прошли первый цикл восстановления и где у распылителя обрабатывался корпус, причем спиливают кончик иглы для компенсации обьема и прилично тупят угол и т.п. В конечном итоге почему я поднял этот вопрос, мне просто стало интересно, как контролируется снятие металла в этих корпусах зная скорость обработки на Сашином станке? Ведь поджатие проходит в ручном режиме. Понятно, что человек у которого руки растут из правильного места возможно освоит такой способ ремонта, но другой так теранет, что никаким углом не скомпенсируешь.
Робота, конечно действительно проделана большая.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #239 : 17 Августа 2018, 21:57:31 »
У меня на этот адаптер ушло....
Не понял чем поджимается пин