Проверил вакумный насос
при оборотах крышку маслозаливной горловины притягивает, как на атмосфернике
Вот как Вы себе представляете механизм возникновения разряжения в картере ДВС? При чем здесь вакуумный насос?
В каком "атмосфернике" Вы наблюдали разрежение, притягивающее крышку масляной горловины? Почему не "втянуло" передний сальник и не втянуло сальник распредвала, задний сальник КВ? не пытались прикинуть?
Ответьте сами себе на эти вопросы. Может появится некая ясность.
Сальник коленвала может не втянуть, а просто он может сползти во внутрь от вращения коленвала. Это может быть в трех случаях:
1) сальник посажен слишком глубоко и уже при сборке несколько выпирал во внутрь;
2) сальник был посажен в корпус с перекосом , отчего оказалось сниженным усилие запрессовке и возникли условия для "навинчивания" сальника по вала;
3) если сальник изготовлен неким мутным производителем и от контакта с маслом и температуры он не разбух
(как в небольшой степени бывает со всеми моторными резинками), а "усох" и просто вывалился куда ему повезло.