Топливо не приходит к рампе, 2.8 CRD, 2010 chraysler G. Voyadger

  • 21 Ответов
  • 2180 Просмотров
*

Mikael

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Lisboa,Portugal
Появление головной боли:
На трассе во время обгона двигатель ушёл до 4000об и умер.
Топливо не приходит к рампе, заменил регулировочный клапан на ТНВД- результат тотже.
При включении зажигания топливо приходит к ТНВД и уходит в обратку, т.е. постоянно циркулирует.
Это нормально? При включении стартера на рампу ни чего не приходит.
Предохранительный клапан на рампе сухой.
Реле и предохранители проверил, ок
Еще на трассе, немного психанул и не подумав обнулил ошибки.(((
Крякнул ТНВД ? Какие идеи? Через месяц запланирован отпуск и машин очень нужен.
ТНВД 0445010152.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
а тнвд вращается,грм на месте?

*

Mikael

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Lisboa,Portugal
Да, все крутиться.
К этой теме возникло пару вопросов,
-регулирующий клапан стоит на сброс или через него идёт на рампе?
- в момент старта он открыт или закрыт?
-при включено зажигании или при старте подаётся напряжение?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Регулирующий клапан дозирует необходимое топливо к плунжерам, остальное скидывает на сброс. В момент старта открыт к плунжерам, но подкачивающий насос качает топлива в разы больше, чем необходимо на запуск и поэтому лишнее сбрасывается через клапан подпора в обратку. Вы не поймете работает он или нет. Если нет ошибок при включенном зажигании проводка клапана и его электрическая часть исправна. Напряжение подается 12в в виде шим сигнала.
Вам необходимо измерить давление топлива перед тнвд в момент старта, при 3-4 бар тнвд должен качать -визуально тонкая струйка (ослабить гайку любой форсунки). Если низкое давление в норме, а топливо не поступает на форсунку ( и заменен регулятор на рабочий) тнвд  в ремонт.

*

Mikael

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Lisboa,Portugal
Уже тоже кое что накопал и склонен к тому что проблема в тнвд.
 Давление не мерял,  но с обратки от тнвд льет очень хорошо.К рампе полный ноль.
Ошибок при попытке запуска не показывает но завтра хочу ещё раз проверить.
Если отключить разьем от регулировочного клапана тнвд, то должна появиться ошибка?(при условии что клапан и цепь в порядке) Или я ошибаюсь?
Эта цепь идёт через предохранитель/реле?
И если я правильно понял, то первичный насос от бака должен создать давление около 3-4 бар?
Большое спасибо за короткий и обьстоятельный совет!

*

тубабу

  • Гость
Больше склоняюсь к проблеме с ГРМ. Ремень может и целый, а вот зубья могут отсутствовать

*

Mikael

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Lisboa,Portugal
ГРМ новый, +/- 12 тыс. км

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
двигатель ушёл до 4000об и умер.
Сам двигатель развил такие обороты или это Вы его раскрутили?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Давление не мерял,  но с обратки от тнвд льет очень хорошо.К рампе полный ноль.
Если отключить разьем от регулировочного клапана тнвд, то должна появиться ошибка?(при условии что клапан и цепь в порядке) Или я ошибаюсь?
И если я правильно понял, то первичный насос от бака должен создать давление около 3-4 бар?
1) Это не исключает заклинившего клапана подпора в открытом состоянии, он поддерживает внутреннее давление в тнвд в районе 4бар. Без этого давления плунжера не будут заполняться топливом в должном объеме.
2) Обязательно.
3) В тупик 8-10 бар, но клапан подпора в тнвд( может еще плюсом стоять где- то в низком контуре еще один - запасной) расчитан на 4бар.
И здесь диагноз уже озвучили - либо не крутится вал тнвд( механическая неисправность), либо не поступает топливо к плунжерам ( дозатор, внутреннее давление тнвд, но по симтомам возникновения проблемы - ближе к первому варианту).
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2019, 07:00:03 от ДимДизель »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Снимите насос , открутите заднюю крышку и посмотрите не залипли ли плунжерные пары на насосе...
Возможно в процессе снятия ТНВД  вы уже найдёте причину..
https://ibb.co/6HqDBMG

*

Mikael

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Lisboa,Portugal
По первому пункту, клапан подпора находиться в самом тнвд? Т.е. вы считаете что проблема в самом тнвд?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Посмотрите на картинки .. там все указано

https://ibb.co/ryVQ9vL

https://ibb.co/1v4Kt9R

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Снимите насос , открутите заднюю крышку и посмотрите не залипли ли плунжерные пары на насосе...

Какую "заднюю крышку"? Mikael, 90% проблема в тнвд.

*

Mikael

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Lisboa,Portugal
Чудес не бывает, придётся разбирать полмашины и буду заказывать тнвд и сопутствующих товары ((( малой кровью не обошлось)))Большое всем спасибо, потом отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное имеют ввиду заднюю часть тнвд,вторая половина с стороны стартера.
И у меня спрашивали про обороты, не я сам специально не раскручивать,  он сам так иногда делает при быстром разгоне.

Добавлено спустя некоторое время 
Телефон чудит, нет я сам не раскручивал до этих оборотов, кик-старт (был активный разгон)

Добавлено спустя некоторое время 
Сделал сканирование (ОБД 2) немного по другому, во время работы стартера и показал ошибку P0336 « Сенсор положения коленвала»,
завтра сниму свой и буду заказывать пока сенсор.При включеном зажигании, после маслания стартером эту ошибку ОБД не показывает.
Сканирование делал двумя разными программами, показывают одно и тоже.
Ну и для тех у кого такой же машин, по номеру детали показывает разные по форме сенсоры, поэтому вначале буду снимать свой и по нему заказывать.
По располажению сенсора, у меня стоит снизу под продольной балкой, но есть гнездо и с правой стороны ( к салону) оно заглушено резиновой заглушкой.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2019, 18:04:49 от Mikael »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
P-0336 и сразу датчик менять? Сначала проверка - сигнала, самого датчика, установка, проводка, метки (синхронизация с д распред вала)...