Нужна помощь , проблема с Z13DTH Opel Astra H 2006г

  • 21 Ответов
  • 8142 Просмотров
*

mcclane

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, г.Астрахань
Доброго дня дизелисты!!!
 Я новичок на вашем форуме да и в общении с дизельными авто в принципе, не принимая в учет GDI )) так что прошу сильно не ругать и не пинать.

 Собственно проблема такова, у знакомого opel astra h 2006 1.3 дизель, появилась у него проблема с тягой, решил он сьездить к какому то мастеру отремонтироваться, в итоге он получил троение в работе двигателя, не набирающиеся обороты выше 3.000.
 Приехал он ко мне попросил разобраться, результаты осмотра диагностики и проведенных работ:
1) замена прогоревшего колечка под форсункой
2) установка 2х контрактных форсунок с проиписыванием в эбу.
3)Считывание ошибок: р0201(02) форсунка цилиндра 1 -низкое сопротивление в цепи,
                                   р0203(02) форсунка цилиндра 3 - низкое сопротивление в цепи,
                                   р0243(02) - электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора - низкое напряжение в цепи,
                                   р0638(02) Система управления дросельной заслонкой (етс) - низкое напряжение в цепи.

4) чистка ЕГР, чистка впускного коллектора.
5) прозвонка проводки от форсунок до эбу - в норме
6) замер давки на хх 36-46мпа, растет по мере увеличения оборотов
7) грм, компрессия на месте.
 Так же предыдущие мастера вскрывали мозги и пропаивали ножки на двух транзюках.

На данном этапе авто заводится , троит (не работают первый и 3-ий цилиндры), не развивает обороты выше 3000. Форсунки менялись местами , без изменений, все так же не рабочими остаются 1 и 3 цилиндры. При заводке с подключенной форсункой наружу наблюдается слабый распыл и небольшой слив в обратку. Еще меня насторожило то - что при проверки напряжения на форсунках при включенном зажигании картина у меня такая - 1) +12/0    2) 0/+12    3)+12/0    4) 0/+12  (пояснение:номер форсунки/1пин/2пин), смутило меня почему именно на этих форсунках(1,3) пины выдают перевернутые значения, хотя проводка промаркирована как положено. при заведенном авто на всех пинах присутствует +12 и +10.
 
Почему то подозрение падает на эбу. Буду рад любому разьяснению и подсказкам.
 Спасибо за внимание!

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
решил он сьездить к какому то мастеру 

Поищите по проводке места "возможного" ремонта этим мастером... обратите внимания на места с нештатной изолентой... проблема (перетраивание), как я понял, пошла именно после этого ремонта.

*

mcclane

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, г.Астрахань
да, именно после тех мастеров пошло троение, т.е перестали нормально работать 2 цилиндра. первые 2 ошибки это он ругается на сами форсы или же на обрыв?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Прозвоните проводку от блока до фишки, между собой на к.з. , на массу, и сопоставьте цветовые маркировки проводов по отношению  друг к другу (фишка блока - фишка форсунки) - та же маркировка или она сменяется на другой цвет... проверьте так же все массовые точки моторного жгута ( зачистите места контактов)

(Так же предыдущие мастера вскрывали мозги и пропаивали ножки на двух транзюках)

Интересно зачем??? И после каких произведенных ими работ потребовалась данная "операция"...
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2019, 14:07:07 от ARTImen »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
1- На Z13 форсунки форсунки 110 183 - электромагнитные (по крайней мере до 2007 года). А магниту полярность подключения безразлична. Есть ток - тянет , нет отпускает.Однако тогда о какой прописке шла речь? Или уж извольте дать ВСЮ подробную информацию о моторе и машине.
2 -
Цитировать
установка 2х контрактных форсунок с проиписыванием в эбу.
Это совершенно бессмысленное и даже вредное действо. Ибо коды написанные на форсунках (если форсунки кодируемые)  были им присвоены тогда, когда форсунки были новыми. После того как они поездили, да повалялись их коды уже не значат ничего, и их надо присваивать форсункам заново. Кроме того ни один продавец б/у запчастей не хранит элементы топливной аппаратуры так, чтобы гарантированно исключить попадания внутрь мусора. А значит Вы купили примерно 350 граммов железа для того, чтобы произвести им полный ремонт стоимостью около 5-10 тысяч рублей.
То что а ЭБУ лазали - дурной признак. Возможно вообще вывели ЭБУ из строя. Диагностика ЭБУ, пожалуй, самое сложное в автомобиле. Ведь ни один сумасшедший себя таковым не считает, а значит и не признается ни в чем.
ЗЫ. Не надо использовать на нашем форуме дурацкий сленг. Круче от этого Вы казаться не будете ;D

*

mcclane

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, г.Астрахань
ARTImen:Проводку форсунок прозванивал от фишки до мозга все в норме, между собой и на массу кз нету, сопоставить цветовую маркировку не могу т.к. нету образца(или схемы) но исходя из цветовой маркировки проводов вроде бы все верно. Точки массы проверю на всякий, для чего они в мозги лазили понять не могу, и не узнаю зачем, могу только предположить что решили вскрыть мозги погрешив на то что якобы стоят в неудачном месте и могла попасть вода и всякое такое.

  alex diesel spb: Алекс бу форсунки человек покупал до того как ко мне обратится, я сам прекрасно понимаю что такие вещи лучше брать новыми. В мозгах все форсунки прописаны соответственно их маркировкам. Беглый визуальный осмотр мозга не выявил ничего критичного, в плотную еще им не занимался. Я не собираюсь показываться для кого то крутым, мне это не к чему, поясните какой такой дурацкий сленг я использую?? я пытаюсь выложить более подробную информация по проблеме и путям ее решения.  И какая информация более подробная должна быть о машине?? номера форсунок, модель и номер тнвд?


Добавлено спустя некоторое время 
Или уж извольте дать ВСЮ подробную информацию о моторе и машине.[/b][/i]
Будьте добры и поясните какие входные данные вам необходимы о тс для

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Почему то подозрение падает на эбу. Буду рад любому разьяснению и подсказкам.
 Спасибо за внимание!
И правильно падает! У Opel Astra H, если мне память не изменяет, ЭБУ находится под бампером со стороны левого переднего колеса. Проверьте, если так, то это у них слабое место. Для Н-к даже ЭБУ на разборках от $300 стартует. Если есть осциллограф, подключитесь к проводам форсунок и запишите сигнал в режиме "Инжектор". Если увидите кривую осциллограмму, значит причина в этом. Через нас этих  Opel Astra H прошло штук шесть и все с одной проблемой. ЭБУ! :) :)
Сейчас пороюсь, найду образцы осциллограмм.

*

mcclane

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, г.Астрахань
Да, у них под бампером мозги, осцилографа к сожалению нету(, цена на мозги просто адовые.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Будьте добры и поясните какие входные данные вам необходимы о тс для
Модельные номера форсунок, к примеру. Если машина до 2007  г, то это 0 445 110 183. Но они не кодируемые. Поэтому чем больше информации по машине и мотору, тем лучше. Можно и ВИН, но тогда кому-то, в поиске ответа Вам, придется больше потрудиться.
Цитировать
поясните какой такой дурацкий сленг я использую
замер давки, форсы....
Поверьте - это просто совет старика. Неприятно читать эти мусорные слова.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Раз беретесь за такие машинки, то осциллограф стоило бы приобрести. Значит не буду морочиться и искать вам образцы осциллограмм. Снимайте ЭБУ, вскрывайте. Там ничего ужасного нет, только плата. Берите лупу в руки (хотя может быть видно и так) . Сам блок управления будет ржавый. Если при вскрытии увидите окислы и ржавчину внутри, значит  я прав, проблема именно в нем. Чаще всего выгнивают дорожки на плате, выходят из строя управляющие транзисторы, или распайка самого разъема. Везите электронщику. Лучше и дешевле восстановить родной блок. Если возьмете другой, то берите сразу с блоком имобилайзера, замком зажигания и ключами. Или программисты с вас денег сорвут за программное удаление имобилайзера.   :) :)
Поверьте - это просто совет старика. Неприятно читать эти мусорные слова.
И к совету Александра Юрьевича прислушайтесь пожалуйста! :) :)

*

mcclane

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, г.Астрахань
Re: Нужна помощь , проблема с Z13DTH Opel Astra H 2009г
« Reply #10 : 04 Апреля 2019, 16:55:54 »
Модельные номера форсунок, к примеру. Если машина до 2007  г, то это 0 445 110 183. Но они не кодируемые. Поэтому чем больше информации по машине и мотору, тем лучше. Можно и ВИН
Прошу прощения за использование сокращения слов, в предь буду использовать корректные названия, уточнил год по вину оказался 2009, мое упущение, извините за дизинформацию. Я не прошу кого то делать за меня работу, я обратился сюда в поиске совета, возможно у кого то были типичные неполадки с данным или подобным двигателем.

Добавлено спустя некоторое время 
Раз беретесь за такие машинки, то осциллограф стоило бы приобрести. Значит не буду морочиться и искать вам образцы осциллограмм. Снимайте ЭБУ, вскрывайте.
К совету само собой прислушался) осцилограф надо купить, не спорю, но постоянной надобности в нем нету, мозг уже снимал, вскрывал, следов окисления не увидел, возможно предыдущие мастера вычистили, в место лупы есть микроскоп и все необходимое паяльное оборудование, ну и руки соответственно) Да я смотрел когда бу блоки, все не отшитые и ценники не малые на них. Попробую воскресить этот блок. а может быть подскажите существуют ли на них электронные схемы??
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2019, 19:26:38 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Нужна помощь , проблема с Z13DTH Opel Astra H 2006г
« Reply #11 : 04 Апреля 2019, 19:33:09 »
Комментарий глобального модератора Ну что это за напасть такая!!! Никто, абсолютно никто при регистрации не читает ПРАВИЛА форума.А оно Вам надо, получить бан в самом начале обсуждения Вашей проблемы?Объемное цитирование на форуме запрещено и наказуемо. В ПРАВИЛАХ есть и другие более серьезные запреты. Советую изучить. Это предупреждение!

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Нужна помощь , проблема с Z13DTH Opel Astra H 2009г
« Reply #12 : 04 Апреля 2019, 20:17:22 »
  ... Попробую воскресить этот блок. а может быть подскажите существуют ли на них электронные схемы??
Найдите осциллограф и убедитесь, что дело именно в ЭБУ. Посмотрите сигнал на форсунки. Будет нужно, сброшу образец сигнала. Просто попавшая на плату влага, может выбить транзисторы. Этого глазом не увидишь. Если не найдете осциллограф и умеете паять, то замените транзисторы. Цена им небольшая, $1,5-2. Они вылетают чаще всего. Схемы в Автодате, но там принципиальные, для восстановления они боюсь не подойдут. Удачи! :) :)

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Re: Нужна помощь , проблема с Z13DTH Opel Astra H 2006г
« Reply #13 : 04 Апреля 2019, 22:38:35 »
Модельные номера форсунок, к примеру. Если машина до 2007  г, то это 0 445 110 183. Но они не кодируемые.
Позвольте небольшую ремарку. Эти форсунки кодируемые и соответственно код прописывается в ЭБУ. Другое дело что коррекции форсунок блок не поддерживает.
По теме тоже склоняюсь к проблеме в аппаратной части ЭБУ.

*

mcclane

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, г.Астрахань
Re: Нужна помощь , проблема с Z13DTH Opel Astra H 2006г
« Reply #14 : 08 Апреля 2019, 13:40:04 »
Много времени уделить опельку не смог, но заменил транзисторы на всякий случай, по итогу лучше не стало)) буду разбираться дальше.