Доброго дня дизелисты!!!
Я новичок на вашем форуме да и в общении с дизельными авто в принципе, не принимая в учет GDI )) так что прошу сильно не ругать и не пинать.
Собственно проблема такова, у знакомого opel astra h 2006 1.3 дизель, появилась у него проблема с тягой, решил он сьездить к какому то мастеру отремонтироваться, в итоге он получил троение в работе двигателя, не набирающиеся обороты выше 3.000.
Приехал он ко мне попросил разобраться, результаты осмотра диагностики и проведенных работ:
1) замена прогоревшего колечка под форсункой
2) установка 2х контрактных форсунок с проиписыванием в эбу.
3)Считывание ошибок: р0201(02) форсунка цилиндра 1 -низкое сопротивление в цепи,
р0203(02) форсунка цилиндра 3 - низкое сопротивление в цепи,
р0243(02) - электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора - низкое напряжение в цепи,
р0638(02) Система управления дросельной заслонкой (етс) - низкое напряжение в цепи.
4) чистка ЕГР, чистка впускного коллектора.
5) прозвонка проводки от форсунок до эбу - в норме
6) замер давки на хх 36-46мпа, растет по мере увеличения оборотов
7) грм, компрессия на месте.
Так же предыдущие мастера вскрывали мозги и пропаивали ножки на двух транзюках.
На данном этапе авто заводится , троит (не работают первый и 3-ий цилиндры), не развивает обороты выше 3000. Форсунки менялись местами , без изменений, все так же не рабочими остаются 1 и 3 цилиндры. При заводке с подключенной форсункой наружу наблюдается слабый распыл и небольшой слив в обратку. Еще меня насторожило то - что при проверки напряжения на форсунках при включенном зажигании картина у меня такая - 1) +12/0 2) 0/+12 3)+12/0 4) 0/+12 (пояснение:номер форсунки/1пин/2пин), смутило меня почему именно на этих форсунках(1,3) пины выдают перевернутые значения, хотя проводка промаркирована как положено. при заведенном авто на всех пинах присутствует +12 и +10.
Почему то подозрение падает на эбу. Буду рад любому разьяснению и подсказкам.
Спасибо за внимание!