Нужна помощь , проблема с Z13DTH Opel Astra H 2006г

  • 21 Ответов
  • 8142 Просмотров
*

mcclane

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, г.Астрахань
Доброго дня дизелисты!!!
 Я новичок на вашем форуме да и в общении с дизельными авто в принципе, не принимая в учет GDI )) так что прошу сильно не ругать и не пинать.

 Собственно проблема такова, у знакомого opel astra h 2006 1.3 дизель, появилась у него проблема с тягой, решил он сьездить к какому то мастеру отремонтироваться, в итоге он получил троение в работе двигателя, не набирающиеся обороты выше 3.000.
 Приехал он ко мне попросил разобраться, результаты осмотра диагностики и проведенных работ:
1) замена прогоревшего колечка под форсункой
2) установка 2х контрактных форсунок с проиписыванием в эбу.
3)Считывание ошибок: р0201(02) форсунка цилиндра 1 -низкое сопротивление в цепи,
                                   р0203(02) форсунка цилиндра 3 - низкое сопротивление в цепи,
                                   р0243(02) - электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора - низкое напряжение в цепи,
                                   р0638(02) Система управления дросельной заслонкой (етс) - низкое напряжение в цепи.

4) чистка ЕГР, чистка впускного коллектора.
5) прозвонка проводки от форсунок до эбу - в норме
6) замер давки на хх 36-46мпа, растет по мере увеличения оборотов
7) грм, компрессия на месте.
 Так же предыдущие мастера вскрывали мозги и пропаивали ножки на двух транзюках.