Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bavaria611 от 21 Апреля 2019, 14:53:57

Название: Передний сальник
Отправлено: bavaria611 от 21 Апреля 2019, 14:53:57
Здравствуйте всем, прошу помощи.
После капремонта мотора машина проехала 13000 км, передний сальник втянуло внутрь и размолотило цепью.
Был заменен клапан вентиляции , передний сальник. Проверил вакумный насос, через две тысячи тоже самое.
Нонсенс какой то, при оборотах крышку маслозаливной горловины притягивает, как на атмосфернике.
Может у кого есть схема вентиляции 646 мотора или какие-нибудь мысли по поводу этой неисправности?
Название: Re: Передний сальник
Отправлено: alex diesel spb от 21 Апреля 2019, 16:42:17
Цитировать
Проверил вакумный насос
Цитировать
при оборотах крышку маслозаливной горловины притягивает, как на атмосфернике
Вот как Вы себе представляете механизм возникновения разряжения в картере ДВС? При чем здесь вакуумный насос?
В каком "атмосфернике" Вы наблюдали разрежение, притягивающее крышку масляной горловины? Почему не "втянуло" передний сальник и не втянуло сальник распредвала, задний сальник КВ? не пытались прикинуть?
Ответьте сами себе на эти вопросы. Может появится некая ясность.
Сальник коленвала может не втянуть, а просто он может сползти во внутрь от вращения коленвала. Это может быть в трех случаях:
1) сальник посажен слишком глубоко и уже при сборке несколько выпирал во внутрь;
2) сальник был посажен в корпус с перекосом , отчего оказалось сниженным усилие запрессовке и возникли условия для "навинчивания" сальника по вала;
3) если сальник изготовлен неким мутным производителем и от контакта с маслом и температуры он не разбух (как в небольшой степени бывает со всеми моторными резинками), а "усох" и просто вывалился куда ему повезло.
Название: Re: Передний сальник
Отправлено: Андрей Ф от 21 Апреля 2019, 17:30:12
646 твинтурбо?
Название: Re: Передний сальник
Отправлено: alex diesel spb от 22 Апреля 2019, 10:01:37
Если они поремонтировали двухтурбинный 646, то их вообще ждут большие неприятности, скорее всего.