Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Egorov55 от 06 Февраля 2019, 09:11:43

Название: ТНВД HP-4 DENSO ремонт
Отправлено: Egorov55 от 06 Февраля 2019, 09:11:43
Проблемы при проверки дозирующего клапана SCV на стенде (выдает ошибку - Ток клапана наполнения) в режиме проверки дозирующего клапана. В чем может быть проблема? В стенде или в ТНВД?
Название: Re: ТНВД HP-4 DENSO ремонт
Отправлено: Андрей Ф от 06 Февраля 2019, 09:48:03
что за контроллер?
Название: Re: ТНВД HP-4 DENSO ремонт
Отправлено: DSAN от 06 Февраля 2019, 13:12:59
Проблемы при проверки дозирующего клапана SCV на стенде (выдает ошибку - Ток клапана наполнения) в режиме проверки дозирующего клапана. В чем может быть проблема? В стенде или в ТНВД?
Присоединюсь к вопросу. Проверяю на китайце - контроллер CRS-950. При проверке клапана на производительность насоса HP-4 начинает оказывать влияние сигнал от 1,7 А и выше. От 0 до 1,6 А насос на полной производительности. В районе 1,9А стенд просто отключается как при замыкании клапана. На Боше такого нет, так как при 1,7 А производительность большинства проверяемых насосов с нормально-открытым клапаном равна нулю (zero delivery). Думаю, что что-то с контроллером - кто на китайцах крутил? может, допаять что-то надо? Техподдержки, конечно, никакой нет.
Название: Re: ТНВД HP-4 DENSO ремонт
Отправлено: Egorov55 от 06 Февраля 2019, 17:38:24
 это не китай . стенд ДИМЕД
Название: Re: ТНВД HP-4 DENSO ремонт
Отправлено: Андрей Ф от 06 Февраля 2019, 17:53:01
это не китай . стенд ДИМЕД
А он ,что говорит?
Название: Re: ТНВД HP-4 DENSO ремонт
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 07 Апреля 2019, 18:40:42
Для - DSAN .Всем привет! Работаю на китайце с такой же платой CRS950 , только интерфейс CRS2016. По теме. Если еще актуально, в настройках установите ток ZME -2.7 А Плата позволяет.