не заводится 6HK1

  • 35 Ответов
  • 20730 Просмотров
*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #15 : 23 Апреля 2009, 18:03:18 »
ущё

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #16 : 23 Апреля 2009, 18:07:30 »
ущё

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #17 : 23 Апреля 2009, 18:17:08 »
ещё

*

Mech

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Петропавловск-Камчатский
Re: не заводится 6HK1
« Reply #18 : 24 Апреля 2009, 03:23:41 »
Я думаю что Вам прямая дорога к Алексею.

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #19 : 25 Апреля 2009, 04:27:07 »
а как с ним связатся.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: не заводится 6HK1
« Reply #20 : 25 Апреля 2009, 09:07:17 »
Не сочтите за рекламу  :)
http://www.multidiagnostic.ru/ там телефоны

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #21 : 08 Июля 2009, 03:58:47 »
Подскажите, клиент нашёл меня опять , теперь он поменял аппаратуру и всё равно не заводится. :-\ Вопрос и мысли в слух, если есть форсунка значит должен быть датчик расхода воздуха или мап сенсор ну накройняк датчик натдува, нет ничего подобного.Как в данной системе идет учёт состава воздушно топливной смеси. ??? Почему при попытки завести с буксира загорается ЧЕК, никаких вспышек или попыпот запуска, где искать??? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: не заводится 6HK1
« Reply #22 : 08 Июля 2009, 06:45:36 »
Подскажите, клиент нашёл меня опять , теперь он поменял аппаратуру и всё равно не заводится. :-\ Вопрос и мысли в слух, если есть форсунка значит должен быть датчик расхода воздуха или мап сенсор ну накройняк датчик натдува, нет ничего подобного.Как в данной системе идет учёт состава воздушно топливной смеси. ??? Почему при попытки завести с буксира загорается ЧЕК, никаких вспышек или попыпот запуска, где искать??? ???
неисправность MAP сенсора не приведет к невозможности запуска двигателя или прекращению подачи топлива.

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: не заводится 6HK1
« Reply #23 : 08 Июля 2009, 08:03:46 »
Подскажите, клиент нашёл меня опять , теперь он поменял аппаратуру и всё равно не заводится. :-\ Вопрос и мысли в слух, если есть форсунка значит должен быть датчик расхода воздуха или мап сенсор ну накройняк датчик натдува, нет ничего подобного.Как в данной системе идет учёт состава воздушно топливной смеси. ??? Почему при попытки завести с буксира загорается ЧЕК, никаких вспышек или попыпот запуска, где искать??? ???

Че уж так- одну аппаратуру? Может сразу весь мотор поменять- авось заведется? Гаданием будете долго и очень не бюджетно решать, меняя одно на другое. Совет- берите двухканальный пишущий осциллограф и при прокруте мотора запишите сигналы NE-GE датчиков. Сами не поймете- покажите тогда записаное.
Второе. Сколько напряжение на датчике давления рампы при а)Просто включенном зажигании? б)При прокруте мотора?
Третье. Отсоедините датчик коленвала. Попробуйте без него завести.

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #24 : 08 Июля 2009, 18:41:15 »
осцилогроф есть ,про датчики презнаюсь не понял, расшифровку-какие датчики? простым языком напишите. В бензинках такой абривиатуры не встречал. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: не заводится 6HK1
« Reply #25 : 08 Июля 2009, 19:00:05 »
Подскажите, клиент нашёл меня опять , теперь он поменял аппаратуру и всё равно не заводится. :-\ Вопрос и мысли в слух, если есть форсунка значит должен быть датчик расхода воздуха или мап сенсор ну накройняк датчик натдува, нет ничего подобного.Как в данной системе идет учёт состава воздушно топливной смеси. ??? Почему при попытки завести с буксира загорается ЧЕК, никаких вспышек или попыпот запуска, где искать??? ???
Вспышек не будет, потому как не работают форсунки. Это коммон рэйл, а электромагнитные клапана форсунок под клапанной крышкой.

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #26 : 08 Июля 2009, 19:15:36 »
это я видел как ,определить какой датчик должен стоять я имею ввиду по учёту воздуха. :)

*

какос

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Минусинск РОССИЯ
Re: не заводится 6HK1
« Reply #27 : 08 Июля 2009, 19:44:16 »
повторюсь в диогностики не первую пятилетку, есть и оборудование и как говорят рюкзак знаний, но проктиковал больше бензинки большей частью японцы, есть вопросы по бензинкам помогу не вопрос;а вот с дезилями комен-рэйл не совсем лады, вот и прошу совета чтоб зря носом чё попало не рыть.Общие принцыпы этих дизилей знаю но вкаждом дели есть свои тонкости и хитрости. ;D выше есть мой маил.

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: не заводится 6HK1
« Reply #28 : 08 Июля 2009, 20:45:57 »
Уважаемый! Бросайте Вы заниматься этим и подобными автомобилями. После вопроса- "расшифровку-какие датчики?" Вам для начала надо на курсы что ли сходить на пару месяцев, обучение хоть начальное пройти. Вы лезете туда, где Ваши знания по устройству и управлению системой равны полному нулю. Никакие приборы, осциллографы итд итп в этой ситуации не помогут- нет знания для анализа увиденого на них.
На сейчас дальнейший разговор смысла не имеет. Иметь будет после того, как Вы в деталях изучите Denso HP0 и особенно как управляется у HP0 давление.
Учет воздуха тут вообще не при чем- на стартовом режиме ECM никакой расход воздуха не учитывает.
To bizon.
Вы также видимо не понимаете, с чем имеет дело автор темы. Форсунки у него почти 100 процентов ни при чем, хотя бы потому что их меняли. И ничего не изменилось. У HP0 легко делается ситуация, когда при абсолютно исправном механически насосе и новых форсунках нет запуска. По причине отсутствия давления. И при этом никаких ошибок не будет, все датчики исправно работают, все сигналы на ECM доходят.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: не заводится 6HK1
« Reply #29 : 09 Июля 2009, 00:23:58 »
Уважаемый! Бросайте Вы заниматься этим и подобными автомобилями. После вопроса- "расшифровку-какие датчики?" Вам для начала надо на курсы что ли сходить на пару месяцев, обучение хоть начальное пройти. Вы лезете туда, где Ваши знания по устройству и управлению системой равны полному нулю. Никакие приборы, осциллографы итд итп в этой ситуации не помогут- нет знания для анализа увиденого на них.
На сейчас дальнейший разговор смысла не имеет. Иметь будет после того, как Вы в деталях изучите Denso HP0 и особенно как управляется у HP0 давление.
Учет воздуха тут вообще не при чем- на стартовом режиме ECM никакой расход воздуха не учитывает.
To bizon.
Вы также видимо не понимаете, с чем имеет дело автор темы. Форсунки у него почти 100 процентов ни при чем, хотя бы потому что их меняли. И ничего не изменилось. У HP0 легко делается ситуация, когда при абсолютно исправном механически насосе и новых форсунках нет запуска. По причине отсутствия давления. И при этом никаких ошибок не будет, все датчики исправно работают, все сигналы на ECM доходят.

Не факт, что меняли форсунки. Было сказано. что поменяли "аппаратуру" ???. Давление в рэйле 300 бар (не 300 МРа), я так думаю, на запуске должно хватать для открытия форсунок, а они не работают. Не исключено, что там еще "букет" проблем.
На счет предложения автору темы - поучиться, согласен на 100%, а на счет того, чтобы он бросал заниматься этими автомобилями - нет. Пусть себе тренируется "на кошечках" ;D