Уважаемый! Бросайте Вы заниматься этим и подобными автомобилями. После вопроса- "расшифровку-какие датчики?" Вам для начала надо на курсы что ли сходить на пару месяцев, обучение хоть начальное пройти. Вы лезете туда, где Ваши знания по устройству и управлению системой равны полному нулю. Никакие приборы, осциллографы итд итп в этой ситуации не помогут- нет знания для анализа увиденого на них.
На сейчас дальнейший разговор смысла не имеет. Иметь будет после того, как Вы в деталях изучите Denso HP0 и особенно как управляется у HP0 давление.
Учет воздуха тут вообще не при чем- на стартовом режиме ECM никакой расход воздуха не учитывает.
To bizon.
Вы также видимо не понимаете, с чем имеет дело автор темы. Форсунки у него почти 100 процентов ни при чем, хотя бы потому что их меняли. И ничего не изменилось. У HP0 легко делается ситуация, когда при абсолютно исправном механически насосе и новых форсунках нет запуска. По причине отсутствия давления. И при этом никаких ошибок не будет, все датчики исправно работают, все сигналы на ECM доходят.