Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Tex от 04 Января 2021, 15:26:15

Название: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 04 Января 2021, 15:26:15
Всех с Новым годом,есть тнвд 0402648974,регулятор RQ250/1150PA1122 ,интересует методика настройки данного регулятора,турбокорректора, деталь 21 ,её регулировочный винт проходит над серьгой накладкой 25 турбокорректора,контакта нет,как тогда добавляется топливо при наддуве?

Добавлено спустя некоторое время 
Свободный конец серьги накладки 25 турбокорректора должен контачить с регулировочным винтом детали 21?
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: vladistas от 04 Января 2021, 17:17:28
Хотелось бы фото)))

Добавлено спустя некоторое время 
Термины могут отличатся...
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 04 Января 2021, 18:05:13
На фото это не увидеть,попробую прикрепить схему из ESI.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашёл на этом форуме,На этом насосе номинальный ход рейки регулируется положением упора полной подачи в пневмокорректоре по наддуву, подача без наддува винтом под крышечкой, а подача максимального крутящего момента (коррекция) в грузах регулятора.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 04 Января 2021, 22:33:19
Методика настройки изложена в тест-плане. Винт на тяге (21) служит для регулировки сброса с пусковой. Рычаг 25 входит в зацепление с винтом тяги 21 после запуска двигателя и находится с ним в контакте до остановки последнего. В блоке грузов заложена регулировка не только коррекции, но и режимов максимального и минимального холостого хода.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 05 Января 2021, 02:19:15
Спасибо,т.е на оборотах х.х и выше рычаг 25 и винт тяги21 контачат,но под пробкой видно ,что рычаг 25  под винтом,и его вылет мм. на 5 больше места контакта,как это исправить?Если  можно,детально.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 05 Января 2021, 19:19:52
Насос на двигателе или на стенде?

Добавлено спустя некоторое время 
Насос на двигателе или на стенде?
Если насос на двигателе, то на корпусе регулятора открутить крышку головкой на 22. Вращая двигатель вручную подогнать к окну груз, поджать пружины регулятора гайкой на один щелчок, затем провернуть двигатель и проделать тоже самое с другим грузом. Запустить двигатель и проконтролировать положение деталей.
Если насос на стенде, проверить параметр: 4,0 мм ход рейки, 1265...1295 об/мин, рычаг управления на упоре; затем выставить 240 об/мин и, перемещая рычаг управления от мин до упора, наблюдать зацепление рычага с винтом. Если этого на происходит, расконтрить винт на тяге и подкрутить пол оборота. Проконтролировать зацепление. При необходимости - повторить. Контроль: снижаете частоту вращения до 180 об/мин, зацепления быть не должно.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 06 Января 2021, 13:19:18
Спасибо,насос снят,стоит на стенде,вылет тяги 25 на пневмокорректоре,каким образом регулируется,упор ограничитель 15 снят,подъёмная тяга 7 регулируется гайками 12 и 13,есть установочные размеры? В ESI у меня нет архивных дисков Dи K.

Добавлено спустя некоторое время 
Куплю учебные тетради с курсов Бош.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 06 Января 2021, 14:55:17
У Вас тест-план есть?
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 06 Января 2021, 15:50:41
Есть конечно.

Добавлено спустя некоторое время 
Тест-планы открываются.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: tivalik6 от 06 Января 2021, 16:06:37
у меня нет архивных дисков Dи K.
Может проще докачать,установить?
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 06 Января 2021, 16:14:31
Сейчас этим и занимаюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
Корректор настраивается на 500 об,при разном давлении наддува?
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 06 Января 2021, 17:54:33
Сначала регулируется параметр полной нагрузки: 1150 об/мин, рейка 13,60 мм при отключенном или снятом пневмокорректоре. Затем коррекция (уравнивание): 650 об/мин. Потом пневмокорректор: сначала при наддуве 1500 гПа, гайками 12 и 13; потом без наддува- 15; затем 650 гПа и 250 гПа -гайкой 6.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 07 Января 2021, 03:24:00
Спасибо ,буду пробовать.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 20 Января 2021, 17:10:02
Здравствуйте,С блокировкой деблокировкой запуска получилось, есть ещё вопрос,при регулировке хода муфты, в каком положении должна быть зафиксирована рейка, в тест-плане не вижу,може не там смотрю.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 20 Января 2021, 20:43:58
... при регулировке хода муфты, в каком положении должна быть зафиксирована рейка, в тест-плане не вижу,может не там смотрю.
Какая муфта?
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 21 Января 2021, 01:29:40
Муфта,ступица с грузами регулятора,для регулировки  "пути муфты/положения муфты"
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 21 Января 2021, 14:37:46
5...7 мм, главное, чтобы плунжера подавали топливо.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 21 Января 2021, 17:21:42
Можно ли при регулировке данного насоса ориентироваться на данную статью Ремонт регулировка ТНВД Bosch с регулятором RQV...K.

Добавлено спустя некоторое время 
 размер выступания скользящего болта от корпуса регулятора,смотреть в руководстве для компонентов?
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 21 Января 2021, 18:06:42
Можно ли при регулировке данного насоса ориентироваться на данную статью Ремонт регулировка ТНВД Bosch с регулятором RQV...K.

Добавлено спустя некоторое время 
 размер выступания скользящего болта от корпуса регулятора,смотреть в руководстве для компонентов?
Нет, у Вас регулятор RQ (двухрежимный), а RQV...K - всережимный. "Руководство для компонентов" - это основной раздел для ремонта ТНВД. Этот размер определяется исходя из хода муфты грузов регулятора. По тест-плану ход не более 13 мм. Размер регулируется по шаблону или высчитывается по размерам.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 22 Января 2021, 02:28:10
Ещё раз спасибо,буду изучать  Руководство для компанентов.Может есть у Вас на русском?
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 01 Марта 2021, 17:35:25
Здравствуйте,появились некоторые вопросы,в  пункте пути/ положение  муфты   не получается отрегулировать перемещение муфты по тест-плану  при частоте вращения 1207об.должно быть 6,36мм ,реально 6,0мм, 300об-2,39мм,реально 1,0мм,650 об.-5,9 мм,норма,382об-5,26мм, реально 3,5мм6,мм,  450об-6,0мм,реально 5,7 мм,гайки регулировочные ,подтягивал,отпускал, сейчас расстояние  от гайки до края  шпильки максимальное,2,5 мм,как вписаться в тест-план,получается пружины просели?На что обратить внимание?

Добавлено спустя некоторое время 
Двигатель капиталят,с насосом разбираюсь не торопясь.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 01 Марта 2021, 21:03:17
,гайки регулировочные ,подтягивал,отпускал, сейчас расстояние  от гайки до края  шпильки максимальное,2,5 мм,как вписаться в тест-план,получается пружины просели?На что обратить внимание?
Нужно ослабить преднатяг пружин для первой точки, затем регулировочными шайбами и втулками отрегулировать следующие точки.
См. Эзитроник.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 02 Марта 2021, 00:36:42
Понял,посмотрю руководство.

Добавлено спустя некоторое время 
шайбы и втулки, где можно заказать?
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 03 Марта 2021, 05:02:37
В конце раздела РЕГУЛ. ЗНАЧЕНИЯ ТОПЛ. НАСОСА /ПУТИ МУФТЫ,  есть такие значения положение рычага 109 градусов,600 об. мин,ход рейки 20 мм,что это такое,и если ход не 20 мм,а допустим 17,на сколько это критично,
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: bizon от 03 Марта 2021, 22:55:49
В конце раздела РЕГУЛ. ЗНАЧЕНИЯ ТОПЛ. НАСОСА /ПУТИ МУФТЫ,  есть такие значения положение рычага 109 градусов,600 об. мин,ход рейки 20 мм,что это такое,и если ход не 20 мм,а допустим 17,на сколько это критично,
Ход рейки в рядных ТНВД Бош 20...21 мм. Если ход меньше, то на до искать причину ограничения. Параметр этот показывает, что настройки хода муфты выполнены правильно.
Название: Re: Бош 0402648974
Отправлено: Tex от 06 Марта 2021, 03:46:01
C ходом рейки разобрался,21 мм.Буду дальше разбираться по тест-плану.