Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: какос от 21 Апреля 2009, 18:31:36
-
извенюсь сразу о познаниях работы дизеля, камаз и трактор белорус, дальше не лазил небыло нужды. о себе занимаюсь диогностикой инжекторных авто, большей частью легковые и авто.Обротились с проблемой клиент по проблеме с исудзу форвард двиг. 6HK1, заглох и баста. не заводится уже 4 месяца люди в тупике. почему ко мне ? завёл (глухоря) исудзу визард CR. ТАМ проблема проста датчик коленвала, гулял сильно каленвал на полу кольцах. Вобщем облазил инет понял только что сканер teh-2 решает проблему, но цена КОСМОС! вопрос подскажите напровления по простым(ручным) тестам. Что сделал , проверил коленвал на гуляние в норме, довление на подаче есть - сужу по бешоному довлению на выходе манометр на 300 МПа зашкалил (на подачи к форсунке). посмотрел визуально форсунки- электороника в них отсутствует делаю вывод механичесие, не как на визарде с электртой. фильтра меняли ,масло давление есть. да на холодном запуске работает пока брызжешь. впечатление отсутствие топлива, либо метки не совподают, литературы нет где искать метки не знаю.и ещё имею кучу прг для диогностики и три сканера европа, азия, америка но все для не комерческого транспорта. :-[
-
судя по названию двигателя и создаваемому давлению - у вас все же CR и электронно-управляемые форсунки. Неплохо было бы фотографию аппаратуры или номер с нее.
-
Не связывайтесь. Без Tech2 и спецадпатера к нему для Heavy&Medium Duty Вы только много времени потеряете, в первую очередь владельца авто.
Литература на них есть у тех, кто ими занимается. Цена для Вас тоже будет казаться после легковых космосом, потому не ищите.
Лучше найдите ближайшего специалиста и оплатите ему билеты до Вас.
-
Опаратуру сфотою завтра и скину вечером.О форсунке в кратце, сегодня посмотрел внемательней. под крышку клапонов заведино две фишки по 8 проводов в каждой, подача топлива к кождой фор-ки отдельно, обратка общая,слив в одну трубку.Апаратура разделена на две части по три. соединял две фишки диогностики с лева от руля (праворукая) по марганиям полная охинея и коды не повторяются, в чём охинея моргает и 17 раз и три раза и дважде по допустим 12 раз точно не помню, с легковых знаю двоичный код 1+5 или просто 56,а двараза по 12 не понял.к спецам обратится проблема ближайшие в хабаровске или москва и питер а мы в центри в любую сторону больше 6 тыс км.к нам в УЛУС заманить спеца проблема. предлогают тащить машину бюджет не потянит проще под курятник оформить. может еще куда нос засунуть , есть хороший автомобильный осцилогроф; или попробовать прогой от GM допустим тотже опель и шевролет. ???
-
если правильно понял, то речь идет о денсовской HP0. Только сомнение берет, что у вас зашкалило манометр на 300 МРа.
-
про монометр у меня тоже сомнения взяли сперва он нечего не показывал, после переделки згона зашкалил может и врёт. а по подробней про апаратуру можно? если удобней -мой маил edbaluhin@mail.ru
-
про монометр у меня тоже сомнения взяли сперва он нечего не показывал, после переделки згона зашкалил может и врёт. а по подробней про апаратуру можно? если удобней -мой маил edbaluhin@mail.ru
поподробней в автодатовских книгах, поскольку оригинальные мануалы вам все равно никто не предоставит. По 6HK1 вы ничего не найдете на русском, а вот книги по J05 / J07 или S05C можно купить и в магазинах.
Но лучше бы увидеть фотографию вашей аппаратуры, поскольку там может стоять HP3, а это уже другая конструкция.
-
хорошо выложу фотку, спаибо за ответ ;)
-
какос . Снимай клапанную крышку ,сними обратки ,и крути стартером . Проведи наблюдение за выходом солярки. Лучше конечно если на слив ты поставиш мензурки и определиш какие форсунки неисправны.
А в Красноярске ,что спецов нет?
-
в красноярсе реклама висела ,через поисковик находил, в реали не нашли две недели рыскали. а как проверит по форсункам трубка одна медная.?форсунку вскрывать не хочется ,у меня дивиз; не знаеш броду не суй морду. тобиш нарисуй брод-плиз.
-
какос .Трубка медная к форсам прикручена?
-
За девиз +1000000000000000000000000 ;D
Форсунку вскрывать не нужно, если не хотите вместо нее хозяину купить новую (примерно 21000 руб).
В Новосибирске есть сканер и специалисты.
-
в новосибе есть предстовитель хозяина авто . говорит чегото у них нехвотает для такой машины, если можно дайте координаты, сам спишусь.
-
Автор: AlexW вот и все координаты:)
-
выкладываю фотки и ещё сегодня подключил осцилогроф на дат давлен топлива 0.1, откручиваю датчик ,кручу стартером соляры нет вобще, кочаю ручной помпой, плюхает но без особого напора.сразу куча вопросов к хозяину выясняется что дезилисты там уже побывали, и у меня подозрения что перепутали трубки подключения солярки, а хозяин вразумительно неможет сказать куда лазели и зачем.но обещал узнать.
-
ущё
-
ущё
-
ещё
-
Я думаю что Вам прямая дорога к Алексею.
-
а как с ним связатся.
-
Не сочтите за рекламу :)
http://www.multidiagnostic.ru/ там телефоны
-
Подскажите, клиент нашёл меня опять , теперь он поменял аппаратуру и всё равно не заводится. :-\ Вопрос и мысли в слух, если есть форсунка значит должен быть датчик расхода воздуха или мап сенсор ну накройняк датчик натдува, нет ничего подобного.Как в данной системе идет учёт состава воздушно топливной смеси. ??? Почему при попытки завести с буксира загорается ЧЕК, никаких вспышек или попыпот запуска, где искать??? ???
-
Подскажите, клиент нашёл меня опять , теперь он поменял аппаратуру и всё равно не заводится. :-\ Вопрос и мысли в слух, если есть форсунка значит должен быть датчик расхода воздуха или мап сенсор ну накройняк датчик натдува, нет ничего подобного.Как в данной системе идет учёт состава воздушно топливной смеси. ??? Почему при попытки завести с буксира загорается ЧЕК, никаких вспышек или попыпот запуска, где искать??? ???
неисправность MAP сенсора не приведет к невозможности запуска двигателя или прекращению подачи топлива.
-
Подскажите, клиент нашёл меня опять , теперь он поменял аппаратуру и всё равно не заводится. :-\ Вопрос и мысли в слух, если есть форсунка значит должен быть датчик расхода воздуха или мап сенсор ну накройняк датчик натдува, нет ничего подобного.Как в данной системе идет учёт состава воздушно топливной смеси. ??? Почему при попытки завести с буксира загорается ЧЕК, никаких вспышек или попыпот запуска, где искать??? ???
Че уж так- одну аппаратуру? Может сразу весь мотор поменять- авось заведется? Гаданием будете долго и очень не бюджетно решать, меняя одно на другое. Совет- берите двухканальный пишущий осциллограф и при прокруте мотора запишите сигналы NE-GE датчиков. Сами не поймете- покажите тогда записаное.
Второе. Сколько напряжение на датчике давления рампы при а)Просто включенном зажигании? б)При прокруте мотора?
Третье. Отсоедините датчик коленвала. Попробуйте без него завести.
-
осцилогроф есть ,про датчики презнаюсь не понял, расшифровку-какие датчики? простым языком напишите. В бензинках такой абривиатуры не встречал. :)
-
Подскажите, клиент нашёл меня опять , теперь он поменял аппаратуру и всё равно не заводится. :-\ Вопрос и мысли в слух, если есть форсунка значит должен быть датчик расхода воздуха или мап сенсор ну накройняк датчик натдува, нет ничего подобного.Как в данной системе идет учёт состава воздушно топливной смеси. ??? Почему при попытки завести с буксира загорается ЧЕК, никаких вспышек или попыпот запуска, где искать??? ???
Вспышек не будет, потому как не работают форсунки. Это коммон рэйл, а электромагнитные клапана форсунок под клапанной крышкой.
-
это я видел как ,определить какой датчик должен стоять я имею ввиду по учёту воздуха. :)
-
повторюсь в диогностики не первую пятилетку, есть и оборудование и как говорят рюкзак знаний, но проктиковал больше бензинки большей частью японцы, есть вопросы по бензинкам помогу не вопрос;а вот с дезилями комен-рэйл не совсем лады, вот и прошу совета чтоб зря носом чё попало не рыть.Общие принцыпы этих дизилей знаю но вкаждом дели есть свои тонкости и хитрости. ;D выше есть мой маил.
-
Уважаемый! Бросайте Вы заниматься этим и подобными автомобилями. После вопроса- "расшифровку-какие датчики?" Вам для начала надо на курсы что ли сходить на пару месяцев, обучение хоть начальное пройти. Вы лезете туда, где Ваши знания по устройству и управлению системой равны полному нулю. Никакие приборы, осциллографы итд итп в этой ситуации не помогут- нет знания для анализа увиденого на них.
На сейчас дальнейший разговор смысла не имеет. Иметь будет после того, как Вы в деталях изучите Denso HP0 и особенно как управляется у HP0 давление.
Учет воздуха тут вообще не при чем- на стартовом режиме ECM никакой расход воздуха не учитывает.
To bizon.
Вы также видимо не понимаете, с чем имеет дело автор темы. Форсунки у него почти 100 процентов ни при чем, хотя бы потому что их меняли. И ничего не изменилось. У HP0 легко делается ситуация, когда при абсолютно исправном механически насосе и новых форсунках нет запуска. По причине отсутствия давления. И при этом никаких ошибок не будет, все датчики исправно работают, все сигналы на ECM доходят.
-
Уважаемый! Бросайте Вы заниматься этим и подобными автомобилями. После вопроса- "расшифровку-какие датчики?" Вам для начала надо на курсы что ли сходить на пару месяцев, обучение хоть начальное пройти. Вы лезете туда, где Ваши знания по устройству и управлению системой равны полному нулю. Никакие приборы, осциллографы итд итп в этой ситуации не помогут- нет знания для анализа увиденого на них.
На сейчас дальнейший разговор смысла не имеет. Иметь будет после того, как Вы в деталях изучите Denso HP0 и особенно как управляется у HP0 давление.
Учет воздуха тут вообще не при чем- на стартовом режиме ECM никакой расход воздуха не учитывает.
To bizon.
Вы также видимо не понимаете, с чем имеет дело автор темы. Форсунки у него почти 100 процентов ни при чем, хотя бы потому что их меняли. И ничего не изменилось. У HP0 легко делается ситуация, когда при абсолютно исправном механически насосе и новых форсунках нет запуска. По причине отсутствия давления. И при этом никаких ошибок не будет, все датчики исправно работают, все сигналы на ECM доходят.
Не факт, что меняли форсунки. Было сказано. что поменяли "аппаратуру" ???. Давление в рэйле 300 бар (не 300 МРа), я так думаю, на запуске должно хватать для открытия форсунок, а они не работают. Не исключено, что там еще "букет" проблем.
На счет предложения автору темы - поучиться, согласен на 100%, а на счет того, чтобы он бросал заниматься этими автомобилями - нет. Пусть себе тренируется "на кошечках" ;D
-
спасибо что ответили. Поповоду знаний согласен но начинать надо с чегото, тем более данные системы уже и на легковых пошли.На днях встретил у себя в сервисе раф 4 с данной системой, ранее хонда была.По поводу обучения с удовольствием, но америка напортачила, а по карману и нам досталось.Про давление спасибо буду учить доступную литературу, может ссылку дадите на букварь. ::)
-
Для этого автомобиля букварь берете например вот тут- http://www.autocd.ru/index.html?q=10&ca_cat=496&gc=2552&sha=0
Второй момент. Не нужно тыкать разные манометры. На авто стоит штатный электронный манометр- датчик давления. Сомневаетесь в его исправности- для этого на полке у Вас должен лежать всегда новый датчик для тестов. Ставите вольтметр на выход датчика и смотрите, соответствие напряжение-давление есть в мануале по указаной ссылке.
А вот если у HP0 не развивается давление на стартерных оборотах- вот тогда будет тема поговорить.
-
AlexW простое человеческое спасибо за ссылочку. ;DЕслибы я тыкал без толку куда попало наверно не зашёлбы на этот форум и не попросил совета, стараюсь подходить к проблемам зная из чего это скрученно, а шишки в нашей работе набивали себе ОБСОЛЮТНО все, вот и я решил себе набить ещё пару шишек.Ещё раз спасибо.
-
давление можно проверить и механическим монометром, но желательно иметь на 2000 атм. Желательно проверить давление как непосредственно из насоса на рейл (эта операция очено ответсвенна, поскольку давление при этом очень большое), а также в рейле при подсоединенных трубках на форсунки). Управление по давлению действительно происходит по линии высокого давления, причем фазовое открытие и закрытие клапанов. При неправильно установленном насосе возможно значительное снижение давления в рейле или вообще отсутствие давления в нем.
-
Был такой же точно мотор и с такой же аппаратурой. Незнаю уж чего там тыкали на штатный датчик давления топлива в rail (тыкали очень усердно, все три провода еле держались в разъеме), в итогде авто просто перестало заводится. Результат: спален ECM - 30 тыр к стоимости работ по реально существующей проблеме в топливной аппаратуре. Это послужило, надеюсь, уроком хозяину авто. ???
-
До вторника остановились , хозяин в отезде. накидал себе в блокноте что проверить надо, возьму осцылогроф и к среде думаю отпишусь что увидел и измерил.