Тематические форумы => Информация => Тема начата: alex diesel spb от 28 Октября 2018, 23:15:21
-
https://www.popmech.ru/vehicles/446842-ekstruzionnoe-honingovanie-zavorazhivayushchee-video/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
Н-да, весьма любопытно. Мне конечно встречались впускные коллектора и конечно же я обращал внимание на отполированость внутренних поверхностей воздухо-смесе-проводов. Но мне казалось (не знаю почему) что это делается в процессе напоминающем пескоструй. И еще. Агрегат, который создает давление абразивной пасты, вероятно весьма не долговечен.
-
дааа, залипнуть можно ;D
-
Я когда смотрю такие вещи в первую очередь задумываюсь для чего....
Если взять любой середнячковый авто с его системой ЕГР отсосом картерных газов вихревыми заслонками мне на ум приходят колектора забитые нагаром в хлам.
На пару заездов может и оно но для повседневного использования такие дела не годятся.
-
Стас , про опель экотек( например) я то же сразу подумал , но сам по себе процесс забавный.
да и потом - не все на дизеле сошлось , ему то как раз такая шлифовка меньше требуется чем харбюратору например
-
Стас , про опель экотек( например) я то же сразу подумал , но сам по себе процесс забавный.
да и потом - не все на дизеле сошлось , ему то как раз такая шлифовка меньше требуется чем харбюратору например
так егр и на бензиновых стоит часто, плюс вентиляция картерных газов на всех замкнутая, так что и из картера всякая срань летит
-
Да так то оно так .Но не гоните на Экотек ;D .
Месяца два назад был экотек с проблемой завоздушивания насоса. Но коллектора были относительно чистые :)
Да и вообще первые года три с коллекторами ни чего не случается. Ну или мне такие попадаются
-
всякая срань летит
да кто ж спорит то ?!
летит то летит , но вот вопрос : не чем эта срань больше осядет ?
на гладком или на шершавом ;)
-
Осядет пыль на масляном слое дальше все будет зависеть от остояния ЕГР турбины и остальных узлов.
Если мы говорим о спроткарах на один два заезда тогда вопросрв нет.
-
ну в любом случае наши /ваши доводы похоже "их" никак не теребят , раз они заморочились и придумали такую фишку.
какие цели преследуются "ими" лично мне не известны , но как уже говорил - меня видос процесса зацепил :D
-
девкам понравиться
-
какие цели преследуются "ими" лично мне не известно...
Отполированность внутренностей впускного коллектора повышает наполнение цилиндров.Особенно актуально для безнадувных.
В конце видосика есть диаграмма.Поток воздуха до и после.
Добавлено спустя некоторое время
Но мне казалось (не знаю почему) что это делается в процессе напоминающем пескоструй.
Поведение частиц абразива в потоке воздуха таково,что частицы смещаются силой инерции.В результате они будут шлифовать неравномерно,и даже не там где надо.
Поведение частицы абразива в потоке плотной жидкости более предсказуемо,а силами инерции можно пренебречь,так как скорость движения пластичной массы невелика.Частица абразива не сможет уйти внутрь потока так как там и так плотно,но не сможет и оторваться от "колбасы" и начать снимать металл в свободном месте.Равномерность сечения должна возрастать,углы сглаживаться,шероховатость убираться.Изменяя величину зерна и плотность массы можно получать разный результат.
Мне этот способ шлифовки кажется очень продуманным и удачным.
-
Отполированность внутренностей впускного коллектора повышает наполнение цилиндров.Особенно актуально для безнадувных.
В конце видосика есть диаграмма.Поток воздуха до и после.
дык я то это понял , но тут была доказана тщетность таких изощрений
-
Было как то шлифовал себе на ВАЗ 2106 коллектора, потом на уаз, правда все это делалось вручную и скажу я вам убитого времени было не жалко.
-
правда все это делалось вручную и скажу я вам убитого времени было не жалко.
Я тоже играл в эти игры. :)
Это точно, машина становилась просто огонь :D
Конечно кроме этого, еще много чего надо было сделать.
Была у меня книжка авторалли, автор Сингуринди, там все было описано как подготовить авто к соревнованиям.
-
На карбюраторных двигателях полировали только выпускной, впуск наоборот должен быть шероховатым для лучшего перемешивания воздушно-капельной смеси.
А машина огонь не только от коллектора, а от " много чего еще" )
-
впуск наоборот должен быть шероховатым для лучшего перемешивания воздушно-капельной смеси
Это давно доказанное заблуждение. ;D ;D ;D
-
ЕМНИП это заблуждение утверждалось у того же Сигуринди. Но в любом случае прирост мощности будет составлять в лучшем случае 1.5-2 %.
-
лучшем случае 1.5-2 %.
Не могу не согласиться.
-
Не могу не согласиться.
По диаграмме поток воздуха возрастает на треть,а на выходе 2% прироста мощности?
-
я бы пожалуй на своем 2Т Мерке прошелся бы впускной тракт таким макаром , чем в рукопашную шлифовать.
там то поболее чем 2 % вылезло бы
-
я бы пожалуй на своем 2Т Мерке прошелся бы впускной тракт таким макаром , чем в рукопашную шлифовать.
там то поболее чем 2 % вылезло бы
Алексей, может проще продать и купить более мощный? Тем более на воде даже 10% не дают сколько нибудь значимого результата, тк есть скорость до глиссирования и после.
-
не проще Игорь , не проще.
мой мотор 26 кг , ближайшая 15-ка 35 ( суза )
свой я одной рукой несу за ручку и не напрягаюсь и в багажник закидываю .
кроме того , на данный момент мне для всей семьи хватает и 9.9 л.с с доработанным винтом чтоб уверенно выходить на глисс и идти 25 - 28 км, а без детей под 30
, а в одного (с тем же шмурдяком ) 35 +
это всего лишь мысли о будущем , хотя и там думаю замена винта с штатного 8.5 на 7.5 поможет с выходом на глисс когда дети подрастут.
ну упадет скорость на пару км.
понятно что никогда не говори никогда , я собственно и не говорю , я присматриваю на русфишинге вариант с обменом сузы на мой : попадется - поменяю , нет - Х с ним, но заморачиваться с продажей своего + покупкой другого - не хочу.
и кстати зря ты говоришь что 10 % не влияют.
на мелкомоторе очень даже влияют , это может на корытах от 50-ка + 5 л.с. ни о чем , а на 10-ке + 1 л.с очень очучается ;)
-
Данный вид шлифования применяют также и при производстве клапанов для форсунок СR, полируют внутренние каналы. В линии производства есть специальная машина для этих операций. Видел на заводе по изготовлению данной продукции.