Горячий двигатель после 5 минут простоя не заводится на жидкой соляре (зимняя, арктическая). Завести можно только на буксире или после простоя более 30 минут летом, зимой каких 15 минут. На летней соляре после простоя от 5 до 30 минут (летом) с трудом на полном газу заводится, но не держит холостых оборотов пака минимум минуту не поработает на слегка повышенных оборотах.
Горячий двигатель при отпускании гайки на одной форсунке глохнет сразу, не пытаясь продолжать работать. Полностью холодный работает.
Ну в общем увеличенный износ поверхностей сопряжения плунжеров с ротором и ротора с гидравлической головкой.
Не заставляйте мне писать еще раз что было с двигателем и насосом!
Насос (который на машине) я собрал из кучи металлолома - каких 3-ех гидравличеких головок подобранных из контейнера металлолома у Nik1958 и 3-ех б/у насосов (Скорп, Сиерра и ДАФ бус) в своем гараже. Машина едет, но есть пару нюансов которые мне не нравятся - вот и решил спросить совета у специалистов с опытом.
Лучше ответе пожалуйста конкретно на конкретные вопросы, так будет просто быстрее!
"на сколько сильно обычно изнашивается кулачковая шайба? Как определить без стенда нужно-ли ее менять (как из 3-ех б/у шайб выбрать менее изношенную и более менее лучшую, ту которая еще способна поработать).
Если менять то достаточно того что на другой шайбе выбиты те-же обозначения (скажем 107А ->) или надо чтоб шайба была с или для такого-же насоса?"