В большенстве проблема повышенного шума ( треска) при работе двигателя с топливной Сименс является завышенное давление топлива. Просто при отсуствии опыта в выявлении дефекта многие начинают крутить форсунки.
На каком режиме завышенное давление топлива? Давление топлива(обратную связь) прекрасно видно по скважностям регуляторов. Чтоб прям было завышено давление топлива без ошибок, я такого не встречал.
Форсунки сименс лучше проверять токовым сигналом. Напряжение - вторично и зависит от форсунки
Это вроде понятно, у вас какое напряжение достигается(при постоянном токе) например на проверке ХХ?
Кто как успешно боролся с форсуночным цокотом? Тут тоже нужно разделить проблему: 1. Цокот около 1800-2200об\мин. 2. Цокот на всем диапазоне оборотов. Если второе то продиагностировать в принципе возможно. А если первый случай?
Сам лично не победил не одного Транзита\Пежо 2.2, Фиат Скудо 2.0. Но хорошо идет Форд Коннект, VW 1.6. Рено 1.5 50\50% успеха.