Пьезофорсунка Siemens - ремонт

  • 63 Ответов
  • 15191 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #45 : 05 Октября 2017, 20:00:44 »
Можно этот ответ более развернуто,  иначе я понимаю так - задайте ток х ампер, а при каком напряжении он достигнут роли не играет  :)
грубо говоря есть зависимость по закону омма ток-напряжение как только ток достигнут начинается его стабилизация, а стабилизировать можно только снизив действующее напряжение . Нет особой разницы это линейное снижение или шим. Максимальное напряжение для сименса тоже есть, просто действующее всегда ниже ...

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #46 : 05 Октября 2017, 22:28:25 »
Подскажите пожалуйста, на что влияет гайка под пьезоэлементом, у которой 4 прорези сверху. Никогда не делал эти форсунки, машина  после замены распылителей и мультипликатора машина заводилась только с отключенным разъемом форсунки какой нибудь одной. После перезатяжки этих гаек, машина начала запускаться на 4 форсунках. Форсунки Siemens Piezo машина Ford Focus 1.8 TDCI

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #47 : 05 Октября 2017, 22:44:00 »
Подскажите пожалуйста, на что влияет гайка под пьезоэлементом, у которой 4 прорези сверху.
ГАЙКА не влияет, она зажимает седло клапана. Конечно косвенно если ее не дотянуть то форсунка может не работать или поплывет.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #48 : 06 Октября 2017, 08:54:59 »
В большенстве проблема повышенного шума ( треска) при работе двигателя с топливной Сименс является завышенное давление топлива. Просто при отсуствии опыта в выявлении дефекта многие начинают крутить форсунки.
На каком режиме завышенное давление топлива? Давление топлива(обратную связь) прекрасно видно по скважностям регуляторов. Чтоб прям было завышено давление топлива без ошибок, я такого не встречал.


Форсунки сименс лучше проверять токовым сигналом. Напряжение - вторично и зависит от форсунки
Это вроде понятно, у вас какое напряжение достигается(при постоянном токе) например на проверке ХХ?

Кто как успешно боролся с форсуночным цокотом? Тут тоже нужно разделить проблему: 1. Цокот около 1800-2200об\мин. 2. Цокот на всем диапазоне оборотов. Если второе то продиагностировать  в принципе возможно. А если первый случай?

Сам лично не победил не одного Транзита\Пежо 2.2, Фиат Скудо 2.0. Но хорошо идет Форд Коннект, VW 1.6. Рено 1.5 50\50% успеха.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #49 : 06 Октября 2017, 10:19:13 »
Это вроде понятно, у вас какое напряжение достигается(при постоянном токе)
максимально CR-2 может обеспечить  до  190 В. Но на форсунку больше 160 В не стоит подавать.

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #50 : 06 Октября 2017, 16:27:51 »
Конечно косвенно если ее не дотянуть
Наоборот, если сильно затянуть хотя бы 30Нм , то машина не запускалась с подключенными форсунками, выдергиваешь один разъем с любой форсунки -машина запускается. Потом ослабил гайки , машина начала работать без проблем.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #51 : 07 Октября 2017, 15:14:46 »
Интересно автоматическое определение ISA в мензурочном режиме. Ну на кнопку кто то должен жать когда капать перестанет.  ;D
Определение происходит в следующем порядке, нажали пуск и контроллер начинает открывать форсунку сериями импульсов. В момент резкого изменения щелчков при срабатывании инжектора - нажимаем кнопку стоп.  На мониторе при этом появляется значение ISA ( буква и цифра в вольтах).  Ошибиться либо испортить что либо, крайне тяжело..  :)

*

saab9-5

  • Гость
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #52 : 07 Октября 2017, 15:59:41 »
Мне очень нравиться РЕАЛИЗАЦИЯ определения ISA  и дальнейшего проведения по тест-плану в Потоке. Дождался первого Leak теста визуально посмотрел распылитель на предмет капли и занимайся след инжектором пока этот тестируется без всякого дальнейшего участия оператора.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #53 : 07 Октября 2017, 23:13:00 »
Да, конечно , так и должно быть.
Я писал о возможности для тех ,кто хочет тестировать пьезо ПРАВИЛЬНО, но не имеет безмензурки. Наш блок дает такую возможность.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #54 : 25 Января 2018, 21:15:08 »
Цокот после ремонта форсунок,напрямую зависит от зазора под пьеззопакетом,никак не могу поймать правильный зазор,и плюс регулированная шайба очень мягкая!

Добавлено спустя некоторое время 
Может кто-то знает момент затяжки?

Добавлено спустя некоторое время 
Зазор я высчитал,теперь надо узнать момент затяжки!

*

soon

  • Гость
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #55 : 26 Января 2018, 01:44:06 »
Шайбы ставьте круглые из обычной стали понемногу подгоняя ее на плите руками . По моменту затяжки не все так просто. При моменте затяжки выше допустимого шайба ставиться тоньше. Как понять , что выше - это проверяется в момент проверки расхода на форсунке при проверке . Почему так- потому , что проверить истинный полученный зазор практически не возможно. Вначале высчитывается монтажный размер шайбы при сборке.

*

авас

  • Гость
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #56 : 26 Января 2018, 14:35:22 »
На этой неделе наконец поборол ремонт форсунки на wv 1.6. Залог успеха появление правильного сигнала и кодировки на стенде. Перерь нет ни цокота ни троения. Еще нужно мерять ход пьезопакета. Зазор при сминаемой шайбе точно замерить сложно. Точная настройка только на стенде

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #57 : 26 Января 2018, 14:51:37 »
На этой неделе наконец поборол ремонт форсунки на wv 1.6. Залог успеха появление правильного сигнала и кодировки на стенде. Перерь нет ни цокота ни троения. Еще нужно мерять ход пьезопакета. Зазор при сминаемой шайбе точно замерить сложно. Точная настройка только на стенде
что за волшебный стенд?

*

авас

  • Гость
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #58 : 26 Января 2018, 15:21:10 »
Dimed exist

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Пьезофорсунка Siemens - ремонт
« Reply #59 : 28 Января 2018, 23:06:38 »
Кодирование и сигнал,єто хорошо,но если нет правильного зазора под пьезопакетом как инжектор может получить код?