Почему при убитых шатунных вкладышах мотор голохнет при 4000об, а не на хх?

  • 66 Ответов
  • 4527 Просмотров
*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
извините что вмешиваюсь, но что-то мне не дает покоя фраза "все 4 масляные форсунки не держат"
может это и послужило началом всей этой истории и всех проблем?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Там все смешано в кучу, неумение правильно диагностировать и перемешивание всех знакомых слов Если бы машина остановилась при первых признаках потери давления масла его можно спасти, может быть Вот тогда и разбираться кто виноват. А сейчас всему конец, Смысл этих разбирательств?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Смысл этих разбирательств?
Смысл есть.Моторы одной марки дохнут примерно одинаково.Если работать регулярно с одним мотором,нарабатывается статистика и методы диагностики состояния железа.Но нужны сдохшие для вскрытия.
Топикстартер позиционирует себя как думающий моторист,желающий понять что и почему произошло.Он примерно обрисовал характер повреждений,можно детальнее.Неплохо бы указать пробег.Почему все-таки клиент обратился,если все было в норме?Значит что-то его насторожило?Ясно что они недоговаривают,или не замечают ранние симптомы,но спрашивать надо.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Судя по фото вкладышей при шатунном стуке искали причину в топливной , и стучало не 2 минуты. И дым был .И компрессия не могла быть идеальной  И компрессию мерили. и на холодную и на горячую 4000 об давали, и насос меняли, и с диагностикой куча манипуляций Совсем процедур не на 2 минуты и в конце концов заклинил

Добавлено спустя некоторое время 
Кто из присутствующих здесь имел дело с 7GD?
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 21:53:25 от автомаг »

*

realyu

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 10
    • Воронеж, РФ
Вот честно,не в обиду,я бы на месте хозяина заставил бы Вас поменять гидротрансформатор и насос коробки,за Ваши деньги,естественно.Только для того чтобы Вы надолго запомнили порядок разборки и сборки...
Поделитесь, как вы откручиваете бублик от маховика при ЗАКЛИНИВШЕМ коленвале? Которое совсем-совсем заклинило. Я вам 1000руб. за лайфак вышлю. Кроме шуток.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Я вам 1000руб. за лайфак вышлю.
1000 руб. за столь ценный лайфхак  мало )  Чем в ответ поделиться можете ?   Пишите в личку

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
вы откручиваете бублик от маховика
Поддон снимается и отпускается коленвал, и второе-прикладываете повышенную нагрузку на венец маховика вращая против часовой стрелки Два раза сталкивался и открутил, правда туарег.

*

realyu

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 10
    • Воронеж, РФ
1000 руб. за столь ценный лайфхак  мало )  Чем в ответ поделиться можете ?   Пишите в личку
Да нет у тебя никакого лайфака, ерунда какая-нибудь типа "Сними поддон" или "Возьми двухметровую трубу" ...да? :)
В ответ нечем делиться - если с тойотой работаете, значит и сами всё знаете. Если не работаете, то зачем вам бесполезные знания как на рафе снять редуктор не разбирая подвески, как на крузаке поменять рейку не снимая двигатель, как на камри поменять стаб не опуская подрамник?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Понятно, снять поддон и отпустить коленвал слишком просто, нужен именно "секретный " лайфхак ...
Вы что, действительно подумали что мне нужна Ваша 1000 р ???
З.Ы. автомаг опередил, сдал все секреты забесплатно )))

*

realyu

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 10
    • Воронеж, РФ
Поддон снимается и отпускается коленвал, и второе-прикладываете повышенную нагрузку на венец маховика вращая против часовой стрелки Два раза сталкивался и открутил, правда туарег.
Не получится поддон (точнее -картер) снять. Никак не получится на Прадике снять поддон - он упрется в несъемную поперечину (раму). И вообще он не плоский. И в сторону его не получиться убрать - сквозь него маслозаборник проходит.
<br /><br />
пс. на тлк 200 то же не получится снять поддон, при клине снимаю точно так же - с бубликом. Ничего ещё не поломал. Других вариантов нет. И да, всё ещё жду лайфак от andry1 - ведь "будь он на месте владельца....бла-бла-бла"(с)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Ничего ещё не поломал. Других вариантов нет.
Каждому - своё, ключевое слово "ещё" ) Снимать поддон не обязательно - достаточно обеспечить доступ к болтам .

*

realyu

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 10
    • Воронеж, РФ
Каждому - своё, ключевое слово "ещё" ) Снимать поддон не обязательно - достаточно обеспечить доступ к болтам .
Может хватит из себя умника стоить? Ты же в глаза прадика не видел, а несёшь какую-то пургу про какие-то болты. Нет там доступа ни каким болтам, это тебе не дедушкин ВАЗ-2101. За сим хаста ла виста, смысла нет препираться с теоретиком.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Уважаемый, такой же Прадик именно сейчас у меня в ремонте, доступ к болтам есть невзирая на балку - просто у Вас мозги и руки под  лайфхаки заточены , Вам не понять.
 И действительно - нет смысла Вам что-то советовать.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Поделитесь, как вы откручиваете бублик от маховика при ЗАКЛИНИВШЕМ коленвале? Которое совсем-совсем заклинило. Я вам 1000руб. за лайфак вышлю. Кроме шуток.
Не вижу смысла что-то объяснять людям уродующим автомобиль из-за лени открутить лишний десяток гаек.Я при ремонте стараюсь восстановить до заводского состояния то что было сломано,не установлено на место и погнуто и потеряно такими вот как Вы. Именно из-за таких как Вы я большую часть времени,помимо собственно ремонта, трачу на приведение в порядок того что "чинили" такие как Вы.Там на фото ещё есть за что руки Вам отбить не помешало-бы...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
  Как всегда начинается междоусобица.
Давайте строго по делу.Каждый за свою работу отвечает сам,поэтому остальных это не касается.
Больше конструктива,коллеги!
По поводу заклинившего КВ.Раз мотор все равно под снятие,то может перед снятием(опусканием) поддона,мотор открутить от подушек и максимально поднять вверх? (предполагаю,с Тоётой не работаю,но интерес есть).
На худой конец пожертвовать поддоном в пользу АКПП и гидротрансформатора.
Как вариант-снятие в сборе с коробкой.
https://www.youtube.com/watch?v=7Es5QY5qywU


Добавлено спустя некоторое время 
Какое-то глупое и ненужное ухо на колоколе коробки наплавили, фиг сдернешь, приходится впятером коробку проворачивать.
Так может для того и наплавили,чтобы не сдергивать без бублика.
Вы когда впятером тянете,разве сохраняете соосность мотора и кпп?
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 09:14:15 от gambsi »