Владею Pagero3 ( двигатель 4м41,коробка автомат) два месяца , за это время перебрал ТНВД. Еще до переборки я столкнулся с такой проблемой - двигатель отказался заводится на Паркинге, а на "N" заводился без проблем. Через некоторое время все востановилось, но я поехал к спецам по авт.коробкам и они все проверили, провода в жгутах, датчики и ни чего не обнаружили. После этого была проблема с сигнализацией "Black Bag" - Машина глохла при трогание , а стартер включался сам по себе . Электрик покалдовал и все прошло. Далее события развивались так: через неделю после ремонта ТНВД, на холодную двигатель начал глохнуть при трогание с места и испускать черный дым, а коробка "D" не включала , горели сразу две лампы "N" и "D". Потом прогревался и ехал нормально. Далее двигатель начал иногда глохнуть при включении "D" или "R" при этом испуская черный и сизый дым. Далее при движении неожиданно пропал холостой ход. Два дня я боролся, пытался найти причину, тщетно. Договорился с дизелистами которые перебирали ТНВД. С утра завел машину чтобы поехать в сервис, а поломка пропала. Двигатель работает идеально, не дымит, есть холостой ход- все отлично. Но я все равно поехал в сервис, там все продиагностировали и ни чего не нашли, все работало идеально. Решили что попала соринка в топливную систему при установке ТНВД. Я довольный что так все решилось доехал до дома, у магазина заглушил мотор, через минут 30 завел-все работало, Стал трогаться - опять мотор заглох под нагрузкой и перестал заводится на "P". я завелся на нейтралке, но холостой ход пропал и больше не появился, хотя сейчас на "P" заводится. HELP! Грешу на сигнализацию, а может Мозги АКПП?