Разная длинна форсунок Форд 2.0. Какие бывают?

  • 8 Ответов
  • 1400 Просмотров
*

Gustinovich

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ростовская обл c. Кормовое
История такова. Обратился человек, на Транзит 2.0 вместо  комонрейл поставить  насос VE с торсиком. Когда начал устанавливать форсунки, они оказались короче на 6.5 мм. Два года назад на такой мотор ставил, и не было проблем. Придется ставить проставки, наверное, медные для лучшего охлаждения, благо конструкция позволяет это сделать. Во избежание проблем в будущем пытаюсь выяснить, все нюансы данной темы. На просторах всемирной паутины ничего внятного не нашёл. В связи с этим вопрос к знатокам.
Какие бывают разновидности форсунок, двигателя Форд Транзит 2.0, механические и комонрыл?
Надеюсь ваш ответ будет полезен не только мне.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
По механическим может и подскажут, а по комонрылу вряд ли.

*

Gustinovich

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ростовская обл c. Кормовое
В процессе разборки выявил следующее. Мне пришлось переделывать два мотора 2.0, оба комонрейл, у них разные форсунки и разные насосы. К одному форсунки и насос подошли без особых проблем, а к другому придётся точить проставки с изменением крепёжных отверстий.
В общем два одинаковых мотора с разными посадочными гнёздами насоса и форсунок. Возможно это началось ещё с VP 30 и vp40. Подскажите, у этих насосов крепёж одинаков?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Одинаков. И уж если переделывать то не на механику а на вп 44.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Лет десять назад такая переделка может ещё и была оправдана,но сейчас-то какой в этом смысл?

*

Gustinovich

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ростовская обл c. Кормовое
Согласен VP 44 лучше, установить его тоже можно. Хозяин барин, как желает, так и делаем. А следующий клиент хочет VP 44 убрать, а поставить VE. Я ему не советую, говорю, давай этот отремонтирую, скорее всего копеечный транзистор  мозг делает, заменю горя не будешь знать,  не хочет.  Все клиенты из соседней Калмыкии, а мастеров там нет, сами, что- то лепят или мастера такие, глядя на их работу волосы, встают дыбом. Там и грязь в комонрейловских форсунках сразу после ремонта оных, такая грязь с кусочками краски может туда попасть только от безмозглого мастера. Ставят фильтры тракторные, у которых в центральном винте нет резинового уплотнения, и грязь тянет по резьбе. Пластиковые трубки затянуты хомутами, а гайки, которыми и нужно зажимать эти трубки, выброшены. О вреде кавитации представления нет. Денег нет, заработать их негде, купит на последние деньги машину, своего таланта нет, нормальным мастерам платить надо, а дядя в соседнем гараже сделает дёшево, а увидев как он делает, начинает сам мастерить, не боги горшки обжигают, зато бесплатно. Кончив аппаратуру, едет уже к мастеру, который не далеко от него ушёл, вчера в автоколонне Камазы ремонтировал, теперь купил стенд, посмотрел, послушал  «курс», позиционирует себя как мастера с многолетним опытом, а моет форсунки внутри и снаружи в одном ведре, и ничего что газовым ключом за вал, подумаешь стружка в масло.  Многие мастера в жизни книгу не читали, а о повышении профессиональной грамотности не имеют представления, компьютер для них что-то глупое, там нет ничего, что они не знают. Клиенты и без того в очереди стоят. Такие есть везде, впрочем, как и «самородки»,  и  чем дальше от Москвы, тем их больше, да только не каждый их распознает. 
После того как горе мастера оберут до нитки, и ещё просят, без какой либо перспективы на прекращение «грабежа», хочется вообще выбросить этот мотор и поставить от трактора, а лучше бензиновый с карбюратором. Какая там электроника, какой комонрыл? О передовых технологиях и малом расходе топлива и слышать не хочет.

*

тубабу

  • Гость
но сейчас-то какой в этом смысл?
А что бы хозяину говница с трахтора можно было подливать и потом если вдруг что, искать кто ему отремонтирует VEшку. У нас таких уже нет.

*

автор

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 3
    • Элиста Россия
Ну насчёт отсутствия мастеров в Калмыкии  :-это вы попиарится решили?  Может просто зная о последствиях такого ремонта, просто не портят машины клиентов?

*

Gustinovich

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ростовская обл c. Кормовое
Возможно, в Калмыкии есть хорошие топливщики, но моим клиентам они не попадались. Как дилетант может отличить хорошего мастера от плохого, только по слухам. Один знакомый, как то похвастал, что ему расточил блок под поршни, лучший (по его мнению) мастер  Элисты. На мой взгляд, тот блок теперь нужно везти к другому мастеру на перегильзовку, потому  что вместо хона нашкрябано что то в виде мелкой резьбы. Я не топливщик, просто всю сознательную жизнь ездил на дизельной технике, на данный момент имею шесть дизелей, четыре своих и два сына. Приходится самому их ремонтировать, в том числе и аппаратуру. Один знакомый попросил переделать с комон рейла на VE, я ему попытался возразить, но услышав его рассказ о проблемах связанных с эксплуатацией и ремонтом его аппаратуры в Калмыкии, все же согласился. Дальше сарафанное радио. Всем всегда говорю, что комон рейл, приёмистее и экономичнее по деньгам, современная солярка позволяет его эксплуатацию.
Насчёт ремонта и последствий.
Не понял о чём речь. О переоборудовании? Так это не ремонт, просто установил другой насос и форсунки, устранил все подсосы воздуха. Лет пять на евро солярке поездит спокойно, потом плунжер поменяет и ещё настолько же. К тому времени придёт  цивилизация, поставит аппаратуру обратно. Педаль газа от Газ 3307 снимет, поставит штатную. Вся проводка на месте, в двигатель никаких изменений не вносилось.