Согласен VP 44 лучше, установить его тоже можно. Хозяин барин, как желает, так и делаем. А следующий клиент хочет VP 44 убрать, а поставить VE. Я ему не советую, говорю, давай этот отремонтирую, скорее всего копеечный транзистор мозг делает, заменю горя не будешь знать, не хочет. Все клиенты из соседней Калмыкии, а мастеров там нет, сами, что- то лепят или мастера такие, глядя на их работу волосы, встают дыбом. Там и грязь в комонрейловских форсунках сразу после ремонта оных, такая грязь с кусочками краски может туда попасть только от безмозглого мастера. Ставят фильтры тракторные, у которых в центральном винте нет резинового уплотнения, и грязь тянет по резьбе. Пластиковые трубки затянуты хомутами, а гайки, которыми и нужно зажимать эти трубки, выброшены. О вреде кавитации представления нет. Денег нет, заработать их негде, купит на последние деньги машину, своего таланта нет, нормальным мастерам платить надо, а дядя в соседнем гараже сделает дёшево, а увидев как он делает, начинает сам мастерить, не боги горшки обжигают, зато бесплатно. Кончив аппаратуру, едет уже к мастеру, который не далеко от него ушёл, вчера в автоколонне Камазы ремонтировал, теперь купил стенд, посмотрел, послушал «курс», позиционирует себя как мастера с многолетним опытом, а моет форсунки внутри и снаружи в одном ведре, и ничего что газовым ключом за вал, подумаешь стружка в масло. Многие мастера в жизни книгу не читали, а о повышении профессиональной грамотности не имеют представления, компьютер для них что-то глупое, там нет ничего, что они не знают. Клиенты и без того в очереди стоят. Такие есть везде, впрочем, как и «самородки», и чем дальше от Москвы, тем их больше, да только не каждый их распознает.
После того как горе мастера оберут до нитки, и ещё просят, без какой либо перспективы на прекращение «грабежа», хочется вообще выбросить этот мотор и поставить от трактора, а лучше бензиновый с карбюратором. Какая там электроника, какой комонрыл? О передовых технологиях и малом расходе топлива и слышать не хочет.